![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
ГАЗ-24 muscle car
#121
Отправлено 21 Июнь 2012 - 07:30
#122
Отправлено 21 Июнь 2012 - 08:48
#124
Отправлено 25 Январь 2013 - 15:15
По результатам внешнего осмотра: валы живые без раковин, никасил в цилиндрах живой, колено без визуальных задиров, вкладыши тоже, на них буквально по 2 полосочки, видимо не обманул продаван что пробег 180 т.км. поршни не битые, гидрики жесткие, башка целая и снялась отлично) дело за специальными людьми с инструментом)
#127
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:31
#128
Отправлено 19 Апрель 2013 - 13:03
#129
Отправлено 19 Апрель 2013 - 17:24
#130
Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:26
Дим, где проточить кстати? Онли Громовой?
#131
Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:31
#132
Отправлено 22 Апрель 2013 - 23:46
onetwozz, Ну а куда? В новике всё хвалят гдето....сдесь много раз упоминали (сам не помню) Но мне на громовой делали-вообще без претензий , точили горшки без поршней под размер и группу -купил какие сказали, прямо сказка. Да и ходит уже прилично , так что...как то так.
И кстати, жгут который идёт в салон - стоит ли его распустить или оставить и похоронить?
#133
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:08
Насчет проводки - старую нах выковырять, раздербанить, нужные провода вытащить, по новой протянуть их все, но это все еще ооочень не скоро.
#134
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:13
#135
Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:01
#136
Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:34
#137
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:04
#140
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:37