СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#1802
#1803
Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:36
#1804
Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:42
#1806
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:11
#1807
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:14
#1808
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:18
спсos, наверное надо написать на какой это машине надо всё сделать ...
#1809
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:43
Диагностика двигателя - от 300р.День добрый!диагностика двигателя + регулировка клапанов + замена масла и прокладки картера сколько стоит? Ваз 2114
Регулировка клапанов - 400р.
Замена прокладки поддона и масла - 600р.
#1810
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:26
когда можно подъехать?Диагностика двигателя - от 300р.День добрый!диагностика двигателя + регулировка клапанов + замена масла и прокладки картера сколько стоит? Ваз 2114
Регулировка клапанов - 400р.
Замена прокладки поддона и масла - 600р.
#1811
Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:03
Автомобиль 10, 1.5 8кл инжектор. Сколько?)
#1812
Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:56
#1813
Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:28
Замена масла ДВС-200 руб
Замена масла КПП-200 руб (будет бесплатно)
Замена сцепления-1500 руб
#1814
Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:09
#1815
Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:48
добавлено через 8 часов 56 минут 4 секунд
Сегодня ставили винтовую блокировку в КПП с тросиковым приводом (ВАЗ-2181) на Калине-2.
Вот такая красавица к нам заехала. Как оказалось - она нам привезла много сюрпризов.
Вот так теперь идёт с завода - пластина усиления стакана и верхняя опора передней стойки со смещением.
И уж пока у нас "в руках" такой автомобиль, почему бы не рассмотреть новый двигатель ВАЗ-21127! Кстати, 106 лошадок!)))
ВАЗ-21127, вид сбоку)))
Если Гранта - ВАЗ-2190, хетчбек Калина-2 - ВАЗ-2192, а универсал Калина-2 это ВАЗ-2194, то куда дели 2191 и 2193?
Вид на КПП при снятом корпусе воздушного фильтра. Места много, не так ли. Почему? А стартера-то нет!)))
Новая вилка сцепления. На тросе сцепления - пластиковая собачка, как на 2110 (на фото снята). Трос идёт слева КПП, а не над ней, как раньше.
Трос сцепления пропущен сквозь левую опору двигателя (вид снизу).
Снимаем АКБ и удивляемся дальше - площадка под АКБ сделана съёмной!
Сзади площадки под АКБ, да ещё и внизу, идёт крепление пластиковой трубки.
Очень неудобное крепление!!!
Троса переключения передач (вид сзади двигателя).
Снимаем наконечники тросов с механизма выбора (внешней его части).
Два верхних болта крепления КПП к двигателя. Слева кронштейн, на котором крепятся жгуты проводов и соединительные разъёмы). За ними виден стартер.
Кронштейн, который крепится к верхнему болту крепления КПП.
Машина свежая, а прокладка поддона уже сопливит - так и не избавились от детских болезней. Зато стартер теперь стоит как на иномарках!)))
Новый кронштейн крепления насоса кондиционера и сам насос в новом корпусе.
Крепление троса сцепления с левой стороны КПП.
Ещё один сюрприз - сливная пробка, а на над ней... заливная!!! Как на ВАЗ-2108!!!
И ещё один сюрприз - прямая средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости.
Отверстие под кулису переключения передач заглушено, места полно!
http://cs613531.vk.m...cTNZ0sm5MHI.jpg
Троса переключения передач теперь выходят из моторного щита кузова.
http://cs613531.vk.m...EgYMqYVG9Ck.jpg
Троса переключения передач откручиваем вместе с кронштейнами.
http://cs613531.vk.m...RJL9Kfodz8I.jpg
Ещё одно новшество - более толстый, массивный маховик. Это видно невооружённым глазом.
http://cs613531.vk.m...zW_1_dKc5No.jpg
Новая вилка сцепления и выжимной подшипник.
http://cs613531.vk.m...-D1RE8ZnmCA.jpg
Вилка сцепления и её чехол.
http://cs613531.vk.m...d1f1l50D3J4.jpg
Снятая КПП.
http://cs613531.vk.m...YaJVsEhreWM.jpg
http://cs613531.vk.m...1IgNhtb2jyk.jpg
Датчик скорости - не подключен! Но скорость отображается... Предполагаю, что от датчиков АБС сигнал берётся...
http://cs613531.vk.m...uCCLV17mWSI.jpg
Ставим на верстак.
http://cs613531.vk.m...MBHa7xW7HKE.jpg
http://cs613531.vk.m...CvZYNZLVB_w.jpg
Чтобы открутить левую опору КПП, надо открутить кронштейн троса сцепления.
http://cs613531.vk.m...PvIg0dNxN-Y.jpg
Откручиваем болты (теперь ставят болты!!! - шпилька не выкрутится, шайба не потеряется) крышки 5-й передачи.
http://cs613531.vk.m...VIB-A0Gq30A.jpg
Два болта держат кронштейн троса сцепления.
http://cs613531.vk.m...wvn_6jnLPX4.jpg
Снимаем кронштейн троса сцепления.
http://cs613531.vk.m...Od8-KfRg9Zo.jpg
Снимаем кронштейн троса сцепления. Такая вот занятная железяка)))
http://cs613531.vk.m...Cv0MFw013hk.jpg
Крышка 5-й передачи - со своей маркировкой.
http://cs613531.vk.m...epuTiZwuBCg.jpg
Крепление вилки 5-й передачи (как и всех остальных вилок) - круглым штифтом, как на иномарках.
Гайки валов теперь разной размерности - на 27 и 32.
http://cs613531.vk.m...k2QoRmakTuQ.jpg
Выбиваем штифт из штока.
http://cs613531.vk.m...PBHiERc0cf0.jpg
Штифт, фиксирующий вилку на штоке.
http://cs613531.vk.m...lCifH8L4Rfw.jpg
Вилка включения 5-й передачи - лёгкая (видимо силуминовая), с пластиковыми (особый жёсткий пластик) вставками.
http://cs613531.vk.m...Z9K84V_X1Uo.jpg
Обозначение у вилки своё - 2181, но есть и иностранческое, видимо...
http://cs613531.vk.m...CbWoLFFYPaw.jpg
Откручиваем фиксатор механизма выбора передач (на обычных коробках это три детали - пробка, пружина и шарик, да ещё и в трёх экземплярах) и три болта крепления механизма выбора передач.
http://cs613531.vk.m...SgO1b2otxF0.jpg
Вынимаем фиксатор и механизм выбора.
Механизм достаточно мощный, выбор передач чёткий - под каждую передачу в пластине есть своя прорезь.
http://cs613531.vk.m...kLsZ4LtbEEQ.jpg
Очередной сюрприз - один из двух стяжных болтов корпуса КПП, установленных "напротив" остальных. Этот - внутри картера сцепления.
http://cs613531.vk.m...bHv0zhWKbAk.jpg
А этот - с обратной стороны от механизма выбора передач.
http://cs613531.vk.m...M-ZxJlWgJC4.jpg
http://cs613531.vk.m...8zFLYyi1itg.jpg
Выкручиваем болт крепления оси промежуточной шестерни ЗХ ("паразита") - спереди КПП (по ходу движения) и снимаем корпус КПП.
http://cs613531.vk.m..._t5I3_WuiVg.jpg
Снимаем корпус КПП.
http://cs613531.vk.m...GZ0uEzKsEtg.jpg
Фиксирующий болт оси и сам "паразит" на оси.
http://cs613531.vk.m...QuXH9uXPxV4.jpg
"Паразит" на оси также фиксируется штифтом. Также на иномарочные похоже.
http://cs613531.vk.m...AS13WUvjnyk.jpg
Вот такие вилки и штока включения передач. Тоже сильно напоминает иномарочные детали.
http://cs613531.vk.m...nlyivnI6T1o.jpg
Откручиваем два болта механизма привода шестерни "паразита".
http://cs613531.vk.m...18Qx8iKcuMs.jpg
Механизм привода шестерни "паразита" (вид изнутри).
http://cs613531.vk.m...G3iOtLcrhEA.jpg
Слегка приподнимаем и вынимаем из корпуса КПП шток 5-й передачи и ЗХ.
http://cs613531.vk.m...7GKxa3Zk0Xo.jpg
Вилки 1-2-й и 3-4-й передач двигаются на одном штоке (опять иномарочный "след"))))
http://cs613531.vk.m...KPK_13Xub18.jpg
Снимаем шток вилок 1-2-й и 3-4-й передач.
http://cs613531.vk.m...e0cEYGjjZHg.jpg
Вилки 1-2-й и 3-4-й передач. Вид снаружи.
http://cs613531.vk.m...lx4-5qOs9NI.jpg
Вилки 1-2-й и 3-4-й передач. Вид изнутри.
http://cs613531.vk.m...j5xM1xieKZM.jpg
Снимаем валы. 1-я и 2-я передача имеют двойной синхронизатор (иномарки, привет!))) с мелким зубом.
http://cs613531.vk.m...LkvfGhu5F30.jpg
Вынимаем дифференциал.
http://cs613531.vk.m...sCAAbnZHn7U.jpg
Корпус КПП тоже свой.
http://cs613531.vk.m...aPFSnOGJfQ0.jpg
Откручиваем ведомую шестерню ГП от дифференциала.
http://cs613531.vk.m...MXTDg8UaxtA.jpg
С завода идёт главная пара с передаточным числом 3,7.
http://cs613531.vk.m...k3U3cF1ofkA.jpg
А магнит-то уже "волосатый"!
http://cs613531.vk.m...FaUmggFMg7M.jpg
И ещё сюрприз - дополнительный канал смазки подшипника вторичного вала.
http://cs613531.vk.m..._giVhjld5Ao.jpg
А также дополнительный канал смазки подшипника первичного вала.
http://cs613531.vk.m...DSIfGzOGQAg.jpg
Снимаем подшипник дифференциала и кольцо датчика скорости.
http://cs613531.vk.m...9-6_syH2p6w.jpg
Ставим на корпус блокировки кольцо датчика скорости, подшипники и ведомую шестерню ГП. Ставим болты (они имеют меньшую по высоте шляпку) на резьбовом герметике и затягиваем нужным моментом.
http://cs613531.vk.m...fWGtqEmy7Pk.jpg
После регулировки натяга в подшипниках дифференциала, проверяем, чтобы ничего не цепляло за корпус КПП. Риски, что явно видны - были сделаны при соприкосновении болтов с корпусом.
http://cs613531.vk.m...OZGpsB_2uQk.jpg
Места соприкосновения болтов и корпуса блокировки с корпусом КПП. В собранном виде ничего не цепляет.
http://cs613531.vk.m...zivYBX6EYVQ.jpg
Собираем всё в обратном порядке и ставим на автомобиль. Спасибо Михаилу SKIF`у за "подгон" клиента с таким интересным случаем!
#1817
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:02
скажи пожалуйста, сколько будет стоить выставить преднатяг подшипника в коробке?
коробка снятая, перебранная... нужно просто снять крышку, там под конусным подшипником шайба стоит. Нужно старую вынуть и подобрать шайбу нужной толщины, чтобы коробка не гудела "с новья".
#1818
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:03
evg, я вроде отвечал уже - вези, на месте разберёмся. Там и по цене понятно будет...
#1819
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:10
а если что, шайбы у вас есть такие? А то оригинальный комплект совсем не дёшево стоит...
ЗЫ: вот чего пишут " очень важно выставить преднатяг на роликовых подшипниках: дифф, вторичный и промежуточный вал."
ЗЗЫ: вот... мануал
#1820
Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:09