Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2847

#1801 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:17

magnum163, читай личку ВК.

#1802 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 11 Февраль 2014 - 22:39

Безумный Макс, http://vk.com/id170486924 это ты? :trollface:

#1803 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:36

4ezabred, чё за бред? :trollface: Ты глянь, какого года это...

#1804 Rom_88

Rom_88

    Rom_88

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:42

День добрый! Какая цена на установку вставки вместо катализатора на приору?

#1805 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:32

Rom_88, 1000р.

#1806 os

os

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:11

День добрый!диагностика двигателя + регулировка клапанов + замена масла и прокладки картера сколько стоит? Ваз 2114

#1807 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:14

os, наверное надо написать на какой это машине надо всё сделать ...

#1808 os

os

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:18

os, наверное надо написать на какой это машине надо всё сделать ...

спс

#1809 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:43

День добрый!диагностика двигателя + регулировка клапанов + замена масла и прокладки картера сколько стоит? Ваз 2114

Диагностика двигателя - от 300р.
Регулировка клапанов - 400р.
Замена прокладки поддона и масла - 600р.

#1810 os

os

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:26

День добрый!диагностика двигателя + регулировка клапанов + замена масла и прокладки картера сколько стоит? Ваз 2114

Диагностика двигателя - от 300р.
Регулировка клапанов - 400р.
Замена прокладки поддона и масла - 600р.

когда можно подъехать?

#1811 ВАВик

ВАВик

    TCS Midway

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 217

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:03

Нужно откапиталить гбц, поменять масло в движке, поменять масло в коробке и поменять сцепление.
Автомобиль 10, 1.5 8кл инжектор. Сколько?)

#1812 Mef

Mef

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 086

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:56

"Безумный Макс -2" как обычно отлично:) за доп. работы отдельное спасибо)

#1813 FOREVER 74

FOREVER 74

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:28

Ремонт ГБЦ -4500 руб (плюс запчасти)
Замена масла ДВС-200 руб
Замена масла КПП-200 руб (будет бесплатно)
Замена сцепления-1500 руб

#1814 мультифрукт

мультифрукт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 699

Отправлено 25 Февраль 2014 - 15:09

Выражаю благодарностью Безумному Максу за то, что проникся в сложную финансовую ситуацию и пошел на уступки. Не часто встретишь такое хорошее отношению к клиенту. :)

#1815 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:48

мультифрукт, всегда пожалуйста! Мы вам - вы нам!))) Я ценю своих клиентов!

добавлено через 8 часов 56 минут 4 секунд
Сегодня ставили винтовую блокировку в КПП с тросиковым приводом (ВАЗ-2181) на Калине-2.


Вот такая красавица к нам заехала. Как оказалось - она нам привезла много сюрпризов.
Изображение

Вот так теперь идёт с завода - пластина усиления стакана и верхняя опора передней стойки со смещением.
Изображение

И уж пока у нас "в руках" такой автомобиль, почему бы не рассмотреть новый двигатель ВАЗ-21127! Кстати, 106 лошадок!)))
Изображение

ВАЗ-21127, вид сбоку)))
Изображение

Если Гранта - ВАЗ-2190, хетчбек Калина-2 - ВАЗ-2192, а универсал Калина-2 это ВАЗ-2194, то куда дели 2191 и 2193?
Изображение

Вид на КПП при снятом корпусе воздушного фильтра. Места много, не так ли. Почему? А стартера-то нет!)))
Изображение

Новая вилка сцепления. На тросе сцепления - пластиковая собачка, как на 2110 (на фото снята). Трос идёт слева КПП, а не над ней, как раньше.
Изображение

Трос сцепления пропущен сквозь левую опору двигателя (вид снизу).
Изображение

Снимаем АКБ и удивляемся дальше - площадка под АКБ сделана съёмной!
Изображение

Сзади площадки под АКБ, да ещё и внизу, идёт крепление пластиковой трубки.
Изображение

Очень неудобное крепление!!!
Изображение

Троса переключения передач (вид сзади двигателя).
Изображение

Снимаем наконечники тросов с механизма выбора (внешней его части).
Изображение

Два верхних болта крепления КПП к двигателя. Слева кронштейн, на котором крепятся жгуты проводов и соединительные разъёмы). За ними виден стартер.
Изображение

Кронштейн, который крепится к верхнему болту крепления КПП.
Изображение

Машина свежая, а прокладка поддона уже сопливит - так и не избавились от детских болезней. Зато стартер теперь стоит как на иномарках!)))
Изображение

Новый кронштейн крепления насоса кондиционера и сам насос в новом корпусе.
Изображение

Крепление троса сцепления с левой стороны КПП.
Изображение

Ещё один сюрприз - сливная пробка, а на над ней... заливная!!! Как на ВАЗ-2108!!!
Изображение

И ещё один сюрприз - прямая средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости.
Изображение

Отверстие под кулису переключения передач заглушено, места полно!
http://cs613531.vk.m...cTNZ0sm5MHI.jpg

Троса переключения передач теперь выходят из моторного щита кузова.
http://cs613531.vk.m...EgYMqYVG9Ck.jpg

Троса переключения передач откручиваем вместе с кронштейнами.
http://cs613531.vk.m...RJL9Kfodz8I.jpg

Ещё одно новшество - более толстый, массивный маховик. Это видно невооружённым глазом.
http://cs613531.vk.m...zW_1_dKc5No.jpg

Новая вилка сцепления и выжимной подшипник.
http://cs613531.vk.m...-D1RE8ZnmCA.jpg

Вилка сцепления и её чехол.
http://cs613531.vk.m...d1f1l50D3J4.jpg

Снятая КПП.
http://cs613531.vk.m...YaJVsEhreWM.jpg
http://cs613531.vk.m...1IgNhtb2jyk.jpg

Датчик скорости - не подключен! Но скорость отображается... Предполагаю, что от датчиков АБС сигнал берётся...
http://cs613531.vk.m...uCCLV17mWSI.jpg

Ставим на верстак.
http://cs613531.vk.m...MBHa7xW7HKE.jpg
http://cs613531.vk.m...CvZYNZLVB_w.jpg

Чтобы открутить левую опору КПП, надо открутить кронштейн троса сцепления.
http://cs613531.vk.m...PvIg0dNxN-Y.jpg

Откручиваем болты (теперь ставят болты!!! - шпилька не выкрутится, шайба не потеряется) крышки 5-й передачи.
http://cs613531.vk.m...VIB-A0Gq30A.jpg

Два болта держат кронштейн троса сцепления.
http://cs613531.vk.m...wvn_6jnLPX4.jpg

Снимаем кронштейн троса сцепления.
http://cs613531.vk.m...Od8-KfRg9Zo.jpg

Снимаем кронштейн троса сцепления. Такая вот занятная железяка)))
http://cs613531.vk.m...Cv0MFw013hk.jpg

Крышка 5-й передачи - со своей маркировкой.
http://cs613531.vk.m...epuTiZwuBCg.jpg

Крепление вилки 5-й передачи (как и всех остальных вилок) - круглым штифтом, как на иномарках.
Гайки валов теперь разной размерности - на 27 и 32.
http://cs613531.vk.m...k2QoRmakTuQ.jpg

Выбиваем штифт из штока.
http://cs613531.vk.m...PBHiERc0cf0.jpg

Штифт, фиксирующий вилку на штоке.
http://cs613531.vk.m...lCifH8L4Rfw.jpg

Вилка включения 5-й передачи - лёгкая (видимо силуминовая), с пластиковыми (особый жёсткий пластик) вставками.
http://cs613531.vk.m...Z9K84V_X1Uo.jpg

Обозначение у вилки своё - 2181, но есть и иностранческое, видимо...
http://cs613531.vk.m...CbWoLFFYPaw.jpg

Откручиваем фиксатор механизма выбора передач (на обычных коробках это три детали - пробка, пружина и шарик, да ещё и в трёх экземплярах) и три болта крепления механизма выбора передач.
http://cs613531.vk.m...SgO1b2otxF0.jpg

Вынимаем фиксатор и механизм выбора.
Механизм достаточно мощный, выбор передач чёткий - под каждую передачу в пластине есть своя прорезь.
http://cs613531.vk.m...kLsZ4LtbEEQ.jpg

Очередной сюрприз - один из двух стяжных болтов корпуса КПП, установленных "напротив" остальных. Этот - внутри картера сцепления.
http://cs613531.vk.m...bHv0zhWKbAk.jpg

А этот - с обратной стороны от механизма выбора передач.
http://cs613531.vk.m...M-ZxJlWgJC4.jpg
http://cs613531.vk.m...8zFLYyi1itg.jpg

Выкручиваем болт крепления оси промежуточной шестерни ЗХ ("паразита") - спереди КПП (по ходу движения) и снимаем корпус КПП.
http://cs613531.vk.m..._t5I3_WuiVg.jpg

Снимаем корпус КПП.
http://cs613531.vk.m...GZ0uEzKsEtg.jpg

Фиксирующий болт оси и сам "паразит" на оси.
http://cs613531.vk.m...QuXH9uXPxV4.jpg

"Паразит" на оси также фиксируется штифтом. Также на иномарочные похоже.
http://cs613531.vk.m...AS13WUvjnyk.jpg

Вот такие вилки и штока включения передач. Тоже сильно напоминает иномарочные детали.
http://cs613531.vk.m...nlyivnI6T1o.jpg

Откручиваем два болта механизма привода шестерни "паразита".
http://cs613531.vk.m...18Qx8iKcuMs.jpg

Механизм привода шестерни "паразита" (вид изнутри).
http://cs613531.vk.m...G3iOtLcrhEA.jpg

Слегка приподнимаем и вынимаем из корпуса КПП шток 5-й передачи и ЗХ.
http://cs613531.vk.m...7GKxa3Zk0Xo.jpg

Вилки 1-2-й и 3-4-й передач двигаются на одном штоке (опять иномарочный "след"))))
http://cs613531.vk.m...KPK_13Xub18.jpg

Снимаем шток вилок 1-2-й и 3-4-й передач.
http://cs613531.vk.m...e0cEYGjjZHg.jpg

Вилки 1-2-й и 3-4-й передач. Вид снаружи.
http://cs613531.vk.m...lx4-5qOs9NI.jpg

Вилки 1-2-й и 3-4-й передач. Вид изнутри.
http://cs613531.vk.m...j5xM1xieKZM.jpg

Снимаем валы. 1-я и 2-я передача имеют двойной синхронизатор (иномарки, привет!))) с мелким зубом.
http://cs613531.vk.m...LkvfGhu5F30.jpg

Вынимаем дифференциал.
http://cs613531.vk.m...sCAAbnZHn7U.jpg

Корпус КПП тоже свой.
http://cs613531.vk.m...aPFSnOGJfQ0.jpg

Откручиваем ведомую шестерню ГП от дифференциала.
http://cs613531.vk.m...MXTDg8UaxtA.jpg

С завода идёт главная пара с передаточным числом 3,7.
http://cs613531.vk.m...k3U3cF1ofkA.jpg

А магнит-то уже "волосатый"!
http://cs613531.vk.m...FaUmggFMg7M.jpg

И ещё сюрприз - дополнительный канал смазки подшипника вторичного вала.
http://cs613531.vk.m..._giVhjld5Ao.jpg

А также дополнительный канал смазки подшипника первичного вала.
http://cs613531.vk.m...DSIfGzOGQAg.jpg

Снимаем подшипник дифференциала и кольцо датчика скорости.
http://cs613531.vk.m...9-6_syH2p6w.jpg

Ставим на корпус блокировки кольцо датчика скорости, подшипники и ведомую шестерню ГП. Ставим болты (они имеют меньшую по высоте шляпку) на резьбовом герметике и затягиваем нужным моментом.
http://cs613531.vk.m...fWGtqEmy7Pk.jpg

После регулировки натяга в подшипниках дифференциала, проверяем, чтобы ничего не цепляло за корпус КПП. Риски, что явно видны - были сделаны при соприкосновении болтов с корпусом.
http://cs613531.vk.m...OZGpsB_2uQk.jpg

Места соприкосновения болтов и корпуса блокировки с корпусом КПП. В собранном виде ничего не цепляет.
http://cs613531.vk.m...zivYBX6EYVQ.jpg

Собираем всё в обратном порядке и ставим на автомобиль. Спасибо Михаилу SKIF`у за "подгон" клиента с таким интересным случаем!

#1816 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:51

Зачетный фото отсчет :good:

#1817 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:02

Макс, я уже спрашивал, но забыл...
скажи пожалуйста, сколько будет стоить выставить преднатяг подшипника в коробке?

коробка снятая, перебранная... нужно просто снять крышку, там под конусным подшипником шайба стоит. Нужно старую вынуть и подобрать шайбу нужной толщины, чтобы коробка не гудела "с новья".

#1818 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:03

капри, спасибо!

evg, я вроде отвечал уже - вези, на месте разберёмся. Там и по цене понятно будет...

#1819 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:10

да вот я помню, что спрашивал, а на чём остановились - не помню.

а если что, шайбы у вас есть такие? А то оригинальный комплект совсем не дёшево стоит...

ЗЫ: вот чего пишут " очень важно выставить преднатяг на роликовых подшипниках: дифф, вторичный и промежуточный вал."
ЗЗЫ: вот... мануал

#1820 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 26 Февраль 2014 - 22:09

хороший отчет, я вот думаю, может троссовую поставить сразу чем старую чинить...