СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#1521
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:27
#1522
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:39
#1523
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:53
#1525
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:16
добавлено через 47 секунд
Давненько фотки не выкладывал... Восполним этот пробел небольшим фотоотчётом о спринцевании крестовин на пикапе FORD Ranger.
Пикап немаленький, хоть и кажется небольшим...
Очищаем тавотницы на всех крестовинах от грязи.
Нагнетаем свежую смазку в крестовину.
Нагнетаем свежую смазку, старая вылезает из-под уплотнений.
Нагнетаем смазку до тех пор, пока не вылезет старая и покажется чистая смазка.
Операция достаточно быстрая и недорогая, а срок службы крестовин и шлицевых соединений продлевает значительно!
#1527
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 13:43
Да и в при разборе коробки наверняка надо будет менять подшипники и сальники, а это дополнительные деньги.
#1528
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 16:16
#1529
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:29
Скидки участникам клуба?В такую сумму минералка "влазит". Но если будет стоять блокировка, то должна быть только полусинтетика минимум.
Да и в при разборе коробки наверняка надо будет менять подшипники и сальники, а это дополнительные деньги.
#1530
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:27
Всем известна проблема с катколлекторами на наших авто. На данной Калине встретился очень редкий случай - двигатель в мороз не заводился из-за того, что в катализаторе замерзала вода. Стоило отогреть машину и двигатель заводился с пол-оборота. Кроме того, пропала тяга и непонятно где начали сечь выхлопные газы.
После снятия катколлектора с машины последняя проблема была сразу замечена - треснули трубы 1-го и 4-го цилиндров, входящие в катколлектор.
Треснувшая труба из 1-го цилиндра.
Треснувшая труба из 4-го цилиндра.
Общий вид катколлектора.
Разрезаем катколлектор для доступа к внутренностям. Тепловой экран для удобства срезан.
Видны поперечные трещины - активная масса катализатора просто начала лопатся по всей толщине.
Выбиваем внутренности.
Пустой катколлектор и его выбитые внутренности. Хорошо видна поперечная трещина.
Зачищаем трещины в трубках.
И обвариваем трещины и привариваем назад корпус катколлектора.
#1531
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:40
#1532
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:00
#1533
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:30
#1534
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:00
#1535
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 16:03
Да да да есть такая штукаПаш, сам знаешь, желание клиента - закон! Тем более, что машина под продажу уходит...
#1537
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:09
Замена термостата - 600 руб.Сколько будет стоить замена термостата, тормозной жидкости и установка усилителя стакана (пластинка) 2шт.? Калина 1,4
Замена тормозной жидкости - 340 руб.
Установка усилителей стаканов - 900 руб./пара.
Конечно, особенно тем клубням, кто себя давно зарекомендовал!скидка участникам клуба есть?
#1538
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:16
какие скидки? 1000руб за работу скинешь?Замена термостата - 600 руб.Сколько будет стоить замена термостата, тормозной жидкости и установка усилителя стакана (пластинка) 2шт.? Калина 1,4
Замена тормозной жидкости - 340 руб.
Установка усилителей стаканов - 900 руб./пара.Конечно, особенно тем клубням, кто себя давно зарекомендовал!скидка участникам клуба есть?
#1540
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 16:07