СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#1442
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:19
#1444
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:24
#1446
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:09
Завтра от Батона квадр забираю и квам, не забыл?
#1448
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:30
#1449
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:46
#1450
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:18
#1451
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:29
#1452
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:37
#1453
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:16
SkiF, всё, записал на пятницу. В 10:00 ждём!
добавлено через 1 минут 40 секунд
Svt, на чём можно сделать?
добавлено через 5 часов 4 минут 19 секунд
Теперь мы серьёзно обслуживаем и ATV технику. Всеми любимый zEd привёз нам своё чудо техники.
Квадроцикл приехал к нам после продолжительных и серьёзных "странствий".
"Помоги себе сам")))
С помощью встроенной лебёдки поднимаем перед для снятия передней защиты и доступа к рулевому приводу.
Передняя защита снята.
Техника безопасности прежде всего! Домкратим квадроцикл за раму.
Рулевой привод. Вид из арки правого колеса.
Рулевой привод. Вид спереди.
Снимаем рулевые наконечники из поворотных кулаков.
Гайка рулевого вала - на 21. Из-за редуктора головкой не подлезть...
А вот таким инструментом - легко!))) Гайка открутилась вообще без усилия...
Не успел вставить шестигранник в болт, а сошка сама соскользнула с рулевого вала... Люфт во всей своей красе - по максимуму!
Снимаем сошку с вала. И путём хитрых манипуляций вытаскиваем её вместе с тягами из хитросплетения рычагов, проводов и трубок.
Снятая сошка с рулевыми тягами.
Причина люфта - слишком малый зазор, даже при полном смыкании, сошка неплотно сидит на валу.
С помощью болгарки (круг толщиной 2 мм) увеличиваем паз.
Паз после пропила.
http://cs14114.vk.me...h3DyVq6fDJQ.jpg
Спиливаем крайние зубцы для плотного сжатия сошки на валу.
http://cs14114.vk.me...H5IPKNzaQ9U.jpg
http://cs14114.vk.me...F6K4bMofaxM.jpg
http://cs14114.vk.me...gig994F08_4.jpg
Готовим сошку с тягами к обратной установке.
http://cs14114.vk.me...JsnKREEiwSI.jpg
Стяжной болтик сошки. Слева - родной китайский, справа - закалённый российский, его и ставим.
http://cs14114.vk.me...btiSBGfaH8g.jpg
Проходим резьбу в сошке метчиком.
http://cs14114.vk.me...BH5il-9NVVc.jpg
Вот столько грязи в резьбе было!
http://cs14114.vk.me...4AkaqF4mljA.jpg
Под болтик, дополнительно, ставим гроверную шайбу.
http://cs14114.vk.me...5Q9NXM9VO44.jpg
Устанавливаем сошку на вал и затягиваем болтик. На резьбу под гайку, на рулевом валу, наносим резьбовой фиксатор.
http://cs14114.vk.me...pYv50s6TCe4.jpg
Перед радиатором системы охлаждения стоит радиатор ГУРа. В последней поездке он был пробит торчащим куском уголка. Задача - снять его для возможного ремонта (пайки).
Вид из правой арки.
http://cs14114.vk.me...ohDVjAgfB4U.jpg
Вид из левой арки.
http://cs14114.vk.me...sDGEaSNNbsw.jpg
Вид из левой арки снизу.
http://cs14114.vk.me...R3FP1jFkFvs.jpg
Вид справа, под решёткой. Просунув сквозь решётку отвёртку (иначе не подлезть), откручиваем хомут на шланге.
http://cs14114.vk.me...B3bBHYOt_-M.jpg
Отворачиваем хомут на шланге. Вид снаружи.
http://cs14114.vk.me...Xna9cRwlLcU.jpg
Открутив 4 крепёжных болта, слегка наклонив, выводим радиатор вправо.
http://cs14114.vk.me...4ZhT9jgb4Cw.jpg
И достаём его.
http://cs14114.vk.me...r9CFkKLYFNk.jpg
Снятый "убитый" радиатор.
http://cs14114.vk.me...16evC_JnZWU.jpg
"Свежесваренный" выхлоп. Baton`у привет! Отлично исполнено!
http://cs14114.vk.me...mEpeoan2WGk.jpg
Прямоточный глушитель. Для басовитого, а не резкого звука, удалили не только флейту, но и перегородку её державшую.
http://cs14114.vk.me...YpGqA4r1giw.jpg
Перегородка и флейта.
http://cs14114.vk.me...nFGzB2kjIQU.jpg
Расходники и ручки с подогревом для данного аппарата.
http://cs14114.vk.me...kI3fhE3kpSE.jpg
Снимаем защиту ручек.
http://cs14114.vk.me...FgK4Sf5Odg8.jpg
Ручки без защиты родных резинок.
http://cs14114.vk.me...ejKVlxsUm90.jpg
http://cs14114.vk.me...GlW2oYhd6_g.jpg
Подключение подогреваемых ручек. Всё по правилам - соединения в термоусадке, цепь - на предохранителе.
http://cs14114.vk.me...CHYAcRktKYA.jpg
Новая "тёплая" левая ручка с переключателем температуры подогрева.
http://cs14114.vk.me...0_BBmjr1_mo.jpg
Для обслуживания мотора снимаем его облицовку.
http://cs14114.vk.me...ic6Ys75AUrs.jpg
Снимаем всю левую облицовку, сливаем масло с двигателя и откручиваем фильтр. Его размер так и подмывает назвать его "фильтрик")))
http://cs14114.vk.me...TYsNfpN1h2g.jpg
В новый фильтр заливаем свежее масло и наслаждаемся его ароматом!)))
http://cs14114.vk.me...B3Er54R2Ghc.jpg
Отмеряем нужное количество трансмиссионного масла...
http://cs14114.vk.me...vxT4rpQbG0I.jpg
...и заливаем его в передний редуктор. Потом также - в задний редуктор.
http://cs14114.vk.me...qk6ZRv9e79g.jpg
А вот так они ночевать остались. Вместе теплее)))
http://cs14114.vk.me...vMUMyYzR7vc.jpg
#1455
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:18
#1456
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:49
добавлено через 9 минут 54 секунд
Хорошая новость! СТО "Безумный Макс" предлагает к установке на ваш автомобиль отличные свечи марки DENSO (Япония). Цены - средние по городу!
P.S. Наш поставщик - Серега ТЛТ.
#1457
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:09
#1458
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:44
#1460
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:16