СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#42
Отправлено 15 Март 2010 - 22:30
В таком виде мы её затащили в субботу ко мне:
Симптомы: передачи вперёд втыкаются, машина не едет. Задняя втыкается, машина с трудом пытается ехать, а потом с ударом что-то вышибает и всё...
Диагноз: умерла винтовая блока.
Вскрытие пациента (КПП) показало все ужасы происшедшего:
На магните вырос целый "паук" из стружки:
На "дне" корпуса просто залежи металлической стружки:
Раскрученная блокировка. Половина винтов (через один) выкрутилась с трудом, все они имели одинаковый износ в виде лунки на половину диаметра:
Сняв верхнюю половину увидел весь ужас происходящего внутри - сателлиты просто разбили корпус блокировки, достав даже до каналов, где были стягивающие винты:
И, наконец, сама полуосевая шестерня, "съеденная" сателлитами (качество не гуд):
Заключение - брак при изготовлении блокировки, а именно - некачественная закалка, и, соответственно недостаточная твёрдость металла. Блокировка - на выброс, её место займёт другая, а коробку - мыть по полной программе, причём каждую деталюшку
Вывод - покупайте качественные блокировки от известного производителя и у проверенных продавцов!
#44
Отправлено 15 Март 2010 - 22:41
P.S. Серёга, если дашь добро, то буду в своей теме не только на вопросы отвечать, но и подобное фотоотчёты выкладывать, ок?
#46
Отправлено 18 Март 2010 - 23:35
Вот в таком виде она приехала:
Новые хозяева - пацанчики из Тимофеевки, тупить не стали, сразу взялись за авто - вот фото всех ништяков, которые предстояло установить (или обслужить) на авто:
Далее - девственный вид подкапотного пространства:
Готовые к установке (всеми любимые))) ноги Газ-Мяс от ЛадаСпортСервис:
Установленные на авто ЗДТ LUCAS 13" и газомасляный амортизатор "ЛадаСпортСервис" + пружина "Фобос":
Перечень сделанного или установленного на этом авто:
Стойки и амортизаторы "ЛадаСпортСервис" + пружины "Фобос" + опоры (перед и зад) EVOLEX. Занижение - минус 50 мм
ЗДТ LUCAS 13"
Задние развальные пластины - минус 1 градус
Новые передние тормозные колодки (старые - с износом 1% отдам за сОке)))
Замена масла двигателя (с промывкой) на ESSO 10w-40 (полусинтетика)
Замена масла КПП (ТНК 75w-90, кажись...)
Новый [url=http://www.lss63.ru/?pid=3&did=5&iid=360]ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) 10" + ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - доработанные от Шнивы[url]Замена заднего тормозного шланга
Замена тормозной жижы с прокачкой и регулировкой тормозного усилия
Замена генератора на 95Амперный от ВАЗ-2110 + новый шкив к/вала + новый ремень
Замена ремня ГРМ + ремонт ролика (промывка от старой смазки и набивка новой)
Замена фильтров: воздушного и топливного тонкой очистки
Отрезаны (жестоко, болгаркой))) крепления задних брызговиков (сами брызговики остались, не ставились, кому надо - отдам за тоже самое сОке)))
Установлены заводские зеркала и дворники
Подрезаны и подняты бампера
Произведена регулировка и выставлен развал (перед) - минус 25`(минут), при развале (зад) - минус 1 градус.
Поставлены колёсики - диски SLIK 15" (чёрные матовые) + резина BRIDGESTONE Potenza Adrenalin P001
Машина при выезде выглядела весьма секасно. После шумоизоляции, установки музыки и примерно месяца эксплуатации, кузов должен ещё опуститься ниже и тогда будет вообще зашибатый видон, чего и добивались хозяева. Скоро они приедут на установку крабов, тогда и сфоткаю, как она выглядит!
#49
Отправлено 20 Март 2010 - 12:01
да простит меня Макс ))))Вчера пригнали такую вот "девятку". С виду - ничё так, а вот её данные... Автомобиль выпуска 1993 года... Простоял в гараже 18 (!) лет. Пробег - 70 км (всего!). Авто с виду - товарка (даже зеркала и дворники не установлены, на стёклах - заводские штампы, на кузове - заводское опломбирование. В салоне до сих пор пахнет товарным автомобилем!!!!!!!!!!!
....бла..... бла......... бла....... )))
Подрезаны и подняты бампера
Произведена регулировка и выставлен развал (перед) - минус 25`(минут), при развале (зад) - минус 1 градус.
Поставлены колёсики - диски SLIK 15" (чёрные матовые) + резина BRIDGESTONE Potenza Adrenalin P001
Машина при выезде выглядела весьма секасно. После шумоизоляции, установки музыки и примерно месяца эксплуатации, кузов должен ещё опуститься ниже и тогда будет вообще зашибатый видон, чего и добивались хозяева. Скоро они приедут на установку крабов, тогда и сфоткаю, как она выглядит!
#50
Отправлено 20 Март 2010 - 12:08
#52
Отправлено 20 Март 2010 - 20:20
#55
Отправлено 20 Март 2010 - 22:19
Я с вас *уею...
#56
Отправлено 21 Март 2010 - 11:57
#57
Отправлено 21 Март 2010 - 20:37
Во-первых - имя собственное пишется с большой буквы, я Макс, а не макс.макс, а почему на собранных передних стойках преднатяга нет, пружина к чашке не плотно прилегает?
Во-вторых - Артём, ты верно заметил. Передние стойки фоткал не собирая, чтобы стояли вместе с задними. Я их просто "прикинул" и поставил, а собрал потом.
А что такого? При правильной регулировке тормозного усилия (что и было сделано), машина отлично замедляется, зад не перетормаживает!И передние дисковые 13" и задние дисковые 13" ?! :roll
Я с вас *уею...
Если ты про высоту кузова, то тут всё просто. Первое - машина с 13" колёс встала на 15". Второе - данные стойки после некоторого времени нагрузки (эксплуатации) "садятся" и машина становится ниже. Плюс, в этой машине будет ещё 25-30 кило шумки и музыка, что ещё даст вес, и, соответственно ещё её прижмёт к матушке Земле! )))а что так высоко? :neutral
#58
Отправлено 21 Март 2010 - 22:30
ИМХО. Прежде чем ставить ЗДТ, надо апгрейдить передние тормоза - иначе деньги на ветер
#59
Отправлено 22 Март 2010 - 01:38