СТО "БЕЗУМНЫЙ МАКС"
#2301
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:23
Ну что, ещё что-нибудь выложить?
#2302
#2303
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:37
Добавлено 08 Декабрь 2014 - 11:37:
#2305
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:06
Ты ж про движок говорил, что поменял масло!а в двс?
#2306
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:20
#2308
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 18:58
Да ладно))) Я сам два раза балки варил))) Правда ездят до сих пор...с таким таксистом опасно ездить!
#2310
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:15
Та балка была Непроварена, как будто на прихватках.Да ладно))) Я сам два раза балки варил))) Правда ездят до сих пор...
#2311
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:20
#2312
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:26
#2313
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:07
280 руб./шт. В понедельник возьмём!Привет, шаровую поменять бы на гранте в понедельник возьмете? Что по деньгам?
Добавлено 13 Декабрь 2014 - 15:07:
Макс .завтра работаешь?? когда масло в кпп заебеним??))
Нет, не работаю. Как приедешь, так и зае... зальём)))
#2314
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:23
Совет-делай нормо час в рублях
Ибо ты же знаешь что можно делать одну и ту же работу и час и два.
Для ТАЗов одна стоимость-для ино другая.
#2315
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 13:21
Вадим, у меня именно так. Просто есть регламентированные работы, на них отводится соответствующее кол-во нормо-часов, оплачиваемых по стоимости самого нормо-часа (для наших 400 руб., для ино - 600 руб.). А есть - нестандартные, нерегламентированные работы, есть слесарные работы, они оплачиваются из расчёта 300-500 руб. в час в зависимости от сложности и "ебательности" работы)))Макс,я тебе благодарен за всю работу которую ты провел с моей машиной
Совет-делай нормо час в рублях
Ибо ты же знаешь что можно делать одну и ту же работу и час и два.
Для ТАЗов одна стоимость-для ино другая.
#2316
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:00
#2317
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:03
#2319
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:16
Это как раз таки слесарные работы. Положено поменять рулевой наконечник за полчаса, а мы еб... мучались 2 часа - оплачивается работа + 1,5 часа слесарных работ.а вот если приехал старый авто и там всё закисло, и по нормам 1 час на работу, а проебался полдня - не мог открутить. Какой в этом случае подход?
#2320
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:23