Кельт, записал тебя на четверг, 21 августа на 10-00, на СТО на Ларина.
Добавлено 14 Август 2014 - 10:54:
Кстати, нам присвоили официальный почтовый адрес, теперь мы находимся там же, по адресу
Ларина, 126Добавлено 19 Август 2014 - 09:52:
Вчера делали заурядную DAEWOO Nexia, но оказалось интересно)))
Меняли задние амортизаторы, задний ступичный подшипник и наружную "гранату".
Задние амортизаторы откручиваются из багажника.
"Роняем" заднюю балку...
...и откручиваем нижние крепления амортизаторов.
Собираем новые амортизаторы, смотря на старые. Есть отличия в резинках и крепеже.
Амортизаторы готовы к установке.
Ставим на место.
Затем переходим к ступичному подшипнику. Откручиваем винт...
...и снимаем тормозной барабан.
Откручиваем гайку и снимаем ступицу с оси.
Ось ступицы.
А подшипников-то ДВА!!! Система такая же, как и на нашей Классике на передних колёсах - два конусных роликовых подшипника.
Поэтому также выбиваем из ступицы наружные обоймы подшипников и запрессовываем новые.
http://madmax.pro/im....jpg?1408424505 И ставим новый сальник.
http://madmax.pro/im....jpg?1408424507 Закладываем в подшипники свежую смазку, очищаем ось и собираем.
http://madmax.pro/im....jpg?1408424510 Одеваем барабан, ставим колесо и затягиваем гайку нужным моментом.
http://madmax.pro/im....jpg?1408424513 Замену наружной гранаты не выкладываю, так как хозяин купил не ту деталь - наружная шлицевая часть была меньше и просто болталась в ступице. Хотя решение со стопорным кольцом там интересное - разжимаешь его (оно стоит со стороны пыльника) и просто снимаешь гранату со шлицов.