Юмор, Приколы
Автор
Net_Prosto
, 09 апр 2012 21:43
Сообщений в теме: 14093
#4683
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:31
добавлено через 2 минут 9 секунд
добавлено через 1 минут 36 секунд
добавлено через 1 минут 47 секунд
добавлено через 1 минут 23 секунд
#4684
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:09
Предлагаю сиквелы:
1. Буратино и нивротэпический паук 4-2-1
2. Карлсон и Garrett GTX3582R-803715-1 или 1,2 Маха над Стокгольмом.
#4686
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:14
Yurik, :shock: что объяснять? обычная картинка )
Да не, просто мысль не уловил. по мне картинка не юмористического,а познавательного жанра. всем мир)Yurik, плохой день? ))
#4695
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:44
Сумасшедшая японская реклама
Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным.
http://www.youtube.com/watch?v=HHNJmWbvsL0
В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.
Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е.
Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.
И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.
http://www.youtube.com/watch?v=kdFui74_jvY
Серия зажигательных спотов Lotte Fit’s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?
Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.
http://www.youtube.com/watch?v=jcfI0gf9oDc#!
Но отдельно хочется обратить внимание на ролик с Николасом Кейджем.
http://www.youtube.com/watch?v=983_qqatdTQ
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом «Обслуживает вас так, как это необходимо», участвует бывший борец сумо Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003 году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но получившим высший титул «ёкодзуна».
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась обувь.
[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 54 секунд[/color]
плять, почему у меня теги ютуба глючат :|
Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным.
http://www.youtube.com/watch?v=HHNJmWbvsL0
В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.
Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е.
Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.
И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.
http://www.youtube.com/watch?v=kdFui74_jvY
Серия зажигательных спотов Lotte Fit’s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?
Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.
http://www.youtube.com/watch?v=jcfI0gf9oDc#!
Но отдельно хочется обратить внимание на ролик с Николасом Кейджем.
http://www.youtube.com/watch?v=983_qqatdTQ
Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом «Обслуживает вас так, как это необходимо», участвует бывший борец сумо Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003 году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но получившим высший титул «ёкодзуна».
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась обувь.
[MEDIA=youtube]#969696]добавлено через 54 секунд[/color]
плять, почему у меня теги ютуба глючат :|
#4696
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:09
добавлено через 1 минут 24 секунд
добавлено через 1 минут 42 секунд
добавлено через 1 минут 16 секунд
добавлено через 1 минут 2 секунд
добавлено через 1 минут 10 секунд
добавлено через 1 минут 4 секунд
добавлено через 27 минут 46 секунд