Чемпионат любительского ралли «Жигули Поволжья 2012»
#22
Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:50
добавлено через 18 минут 36 секунд
Почитав регламент можно понять что разрешено всё...должны быть хоть какие-то рамки...иначе сборная солянка получается.
Уж коли говориться про безопасность, что она должна быть и тп. то зачем разрешать в том же "стандартном" рейде делать всё что угодно- рулевое например. В любых ТТ доработка таких узлов запрещена. Самопала не должно быть.
Таким образом разрешая в рейде всё мы можем получить авто=спорту один в один. Дикий корч без каркаса. И при этом он может мчаться не медленней спорта. В случае инцидента это будет капсула смерти. А т.к.есть сомнения по поводу надлежащей безопасности (прошлый год вспомним)-то это не серьёзно.
Пишу всё к тому что- РАЗ ТУТ ПРИПИСАЛИ АФСО как минимум и этот год уже второй в ВАШЕЙ организаторской практике и ОБЕЩАЛИ учесть все нюансы и пр то такой подход считаю НЕ СЕРЬЁЗНЫМ.
А если боитесь зажать ТТ - то поверьте новые участники не ТТ боятся, а боятся разложить свои машины. Т.к. грунт менее популярен чем дрег/асфальт и половинв авто области низколетящие.
#23
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:49
Для изменения подхода, надо менять все )))
#24
Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:47
Вот так я думаю правильней. Как и на холмах, градация по классам идет только по наличию каркаса безопасности. Только там ещё рейд это все авто без каркаса и с приводом на любую ось. То что у вас отдельный класс для полного привода, тоже считаю правильно.
#25
Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:22
ИМХО че так париться о регламенте и че то мудрить просто разделить по классам чтоп более менее равные условия были и все))
#26
Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:07
alex595, хотя бы словом,чем ничем.
#27
Отправлено 09 Апрель 2012 - 22:05
#30
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:00
ау, не забываем что на холмах рейд едет в нормативе, то есть в р3к!!!! о безопасности думать надо!!! корч без каркаса, ковшей и ремней лупящий на все деньги (с неимоверным риском остаться в посадке) - это конец любительским раллиВот так я думаю правильней. Как и на холмах, градация по классам идет только по наличию каркаса безопасности. Только там ещё рейд это все авто без каркаса и с приводом на любую ось. То что у вас отдельный класс для полного привода, тоже считаю правильно.
#31
Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:05
Ksander, если честно,я еще не совсем понял как именно это сделать.
#32
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:34
#33
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:35
Вот это и пугает(((Ksander, если честно,я еще не совсем понял как именно это сделать.
добавлено через 57 секунд
Для этого надо толпу народу судей.как сделать р3к? Задать нормотив времеи на СУ. приехал раньше - штраф. И внезапный контроль времени на середине СУ.
#34
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:47
1 - судья кв-1 (отметка в карнете о прохождении кв, нахзначение времени старта кв+2 мин по классическому ралли)Для этого надо толпу народу судей.
2 - судья старта су (отметка в карнете старта су, старт су)
3 - судья вкв (отметка в карнете времени прохождения вкв)
4 - судья финиша су (хронометраж времени прохождения финиша су)
5 - судья кв-2 (при совмещении финиша су и кв) (отметка в карнете времени финиша су, времени кв и времени следующего кв)
при круговой гонке достаточно 5 судей дистанции
#35
Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:22
добавлено через 35 секунд
короче война план покажет
#36
Отправлено 10 Апрель 2012 - 12:50
Чтобы не пугало,надо уметь объяснять человеку что и как.Вот это и пугает(((
Она есть.Для этого надо толпу народу судей.
#37
Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:43
п.с. Я вроде много и понятно написал чуть раньше. где ответы. Поднимаем уровень не на словах и приставке АФСО а на деле.
Да ладно? на основе прошлого года кто-то хотел сделать выводы и учесть всё.в том году,по этим же ТТ все ездили,и никто не возмущался.
#38
Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:22
#39
Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:20
добавлено через 5 минут 41 секунд
Я вот например не больно то готов ушатать безкаркасную машину, для этого и купил гравийную резину, для большей безопасности на трассе. Но это все предположения, что она намного круче держит чем зимняя без шипов. Так что жесткие технические ограничения, снижают численность в ралли. А я за то чтобы было с кем соревноваться. Так что приезжайте все на чем можете и незачем вводить ограничения по двигателю, коробке, резине и.т.д и.т.п. А то вообще как в том году будет гоняться 3 экипажа в рейде.