Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дроссель без охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 igor08

igor08

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 24 Март 2012 - 11:54

Как сделать? Дроссельный узел без охлаждения антифризом? имеет ли смысл?

#2 evgennnn 163

evgennnn 163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 24 Март 2012 - 12:31

неа греться будет клинеть плохая затея

#3 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 24 Март 2012 - 12:32

отключить от него патрубки тосольные :) может примерзать заслонка при -30, у меня правда такое за 2 года 1 раз было всего, так что этим фактом можно принебречь. смысла большого в этом нет.

добавлено через 28 секунд
evgennnn 163, ничего подобного не будет

#4 igor08

igor08

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 24 Март 2012 - 14:06

Антоша, хочу так сделать, чтобы воздух меньше нагревался, который попадает в двигатель

#5 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Март 2012 - 14:26

Только это не охлаждение, а ,наоборот, подогрев дроссельной заслонки.

#6 apocalipsist

apocalipsist

    Дэн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631

Отправлено 24 Март 2012 - 14:26

del

сказал тоже самое что Shadoff

#7 63regi

63regi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 882

Отправлено 24 Март 2012 - 15:07

объем и скорость потока воздуха настолько велика, что подогрев заслонки никак не влияет, на его температуру

#8 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 24 Март 2012 - 15:18

63regi, смею оспорить ваш пост )

Для более качественного смесеобразования в
корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подо-
грев. Данный канал (см. Фото-2) связан с системой
охлаждения двигателя. Во время работы двигателя
охлаждающая жидкость циркулирует через корпус
дроссельной заслонки и после прогрева двигателя
обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении че-
рез корпус дроссельной заслонки подогревается и
всасываемый двигателем воздух.

взято тут http://cxem.net/avto...rs/inject12.php

#9 igor08

igor08

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 24 Март 2012 - 15:28

как соединить 2 шланга между собой, которые идут к дроссельной заслонке?

#10 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Март 2012 - 15:32

igor08, покупаешь такую вот штуку,
Изображение
отрезаешь участок с "ёлочкой" и на два хомута.

#11 63regi

63regi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 882

Отправлено 24 Март 2012 - 15:34

забор воздуха надо убирать с подкапотки, если так важно скинуть пару градусов. а дроссель летом и без обогрева горячий, а зимой холодный с обогревом. интересовался подобными экспериментами, читал на калинафоруме, никто разницы не заметил убрав подогрев. из области нулевика, убирания конуса на гофре заборника, мегазавихрителей подобные эксперименты) но если руки чешутся, то запретить попробовать никто не сможет))

#12 igor08

igor08

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 24 Март 2012 - 15:35

Shadoff, а как этот штуцер называется?

#13 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 24 Март 2012 - 15:42

Shadoff, зачем городить огород? там два шланга, один нах, вторым закольцевать систему и все дела

#14 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 24 Март 2012 - 15:48

Ты б ещё спросил как колесо накачать :D

#15 Airflow

Airflow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396

Отправлено 24 Март 2012 - 19:21

Лучше контур не кольцевать, а глушить. Минус контур циркуляции - лучше прогрев.

#16 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 24 Март 2012 - 19:34

Shadoff, зачем городить огород? там два шланга, один нах, вторым закольцевать систему и все дела

Ну как вариант :)

добавлено через 1 минут 19 секунд

Shadoff, а как этот штуцер называется?

Это первое попавшееся фото с яндекса. Если решишь делать так то пройди по магазинам запчастей или сантехники и поищи что-нибудь похожее.

#17 alexn

alexn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 407

Отправлено 24 Март 2012 - 19:45

процедура из области бесполезных затей :Cool: Хочешь холодный воздух - ставь интеркуллер :Laugh:

#18 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 24 Март 2012 - 19:55

думаю надо просто компом сравнить температуру входящего воздуха

#19 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 24 Март 2012 - 21:07

Серёг, она не изменится, так как берётся с ДМРВ, а он от дросселя далекооооо стоит...

#20 alex13

alex13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 25 Март 2012 - 08:04

В пользу подогрева могу сказать лишь, что вот к примеру у фольцов с системой ДИГИФАНТ, дросельный узел не подогревается и в сильный мороз идя по трассе длительное время заслонка обмерзает и хх бывает 2-3т.об. - крайне неудобно. Даже забор воздуха от жаровни не спасает. Вот.