Сколько стоит и подскажите как лучше
#1 Гость_Guest_*
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:50
ну а теперь более интересные для меня моменты:
можно ли улучшить хоть немного и не дорого динамические характеристики карбюраторного движка 083 ?
+ стоит ли заменить гп на 3.9 + 5 передачу от 103 ряда (0.69) - сколько в отдельности будет стоить каждая услуга...
Спасибо за внимание !
#2
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 18:25
1,от 20000р, скорее больше1. просто интересно сколько стоит переделать карб в инжектор
ну а теперь более интересные для меня моменты:
можно ли улучшить хоть немного и не дорого динамические характеристики карбюраторного движка 083 ?
+ стоит ли заменить гп на 3.9 + 5 передачу от 103 ряда (0.69) - сколько в отдельности будет стоить каждая услуга...
Спасибо за внимание !
2.рецепты улучшения динамики одинаковы и для карб и для впрыска: чем больше топлива эффективно сожжешь за единицу времени, тем лучше динамика. следует , что нужно либо увеличивать рабочий объем, либо наращивать обороты, либо бороться за эффективность сгорания топлива(чем и предпочтительней впрыск).
стоит ли заменить гп на 3.9 ??
да стоит
+ 5 передачу от 103 ряда (0.69)
нет, не стоит, т.к 5 передача и так слишком длинная, есть смысл менять на 5 от 11 ряда 0,886
запчасти это надо в пламени смотреть.
работа(2000р по замене пары)
#3 Гость_Guest_*
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:03
просто как рассказывает 1 знакомый
двигатель стал нормально бегать после замены только распредвала... есть р\в не очень отличающийся от стандартного
еще вопрос - сколько стоит работа по переборки поршневой (надо сменить все кольца)
и насчет 5той переда - так мне и нужна длинная... разогнался на 4той и включил 5тую по трасе эконом режим получается да и максималку можно набрать будет
еще пару вопрос... для чего нужна замена коленвала ? стоит ли его сменить? есть к\в не очень отличающийся от стандартного ?
просто я например сравниваю как едет машина у знакомого 9ка 92года карб - едет намного лучше чем моя 98... поэтому хочется что то обновить\заменить... чтоб динамика стала чуть лучше при небольших вложениях (10-15 вместе с з\ч)... что посовветуете ?!
#4
Отправлено 01 Январь 2007 - 12:56
-р.валы такие есть. н-р 10,26; 10,7;- нуждин . 10,7/9,8- брагин .да дело в том что мне больного чего то крутого не надо
просто как рассказывает 1 знакомый
двигатель стал нормально бегать после замены только распредвала... есть р\в не очень отличающийся от стандартного
еще вопрос - сколько стоит работа по переборки поршневой (надо сменить все кольца)
и насчет 5той переда - так мне и нужна длинная... разогнался на 4той и включил 5тую по трасе эконом режим получается да и максималку можно набрать будет
еще пару вопрос... для чего нужна замена коленвала ? стоит ли его сменить? есть к\в не очень отличающийся от стандартного ?
просто я например сравниваю как едет машина у знакомого 9ка 92года карб - едет намного лучше чем моя 98... поэтому хочется что то обновить\заменить... чтоб динамика стала чуть лучше при небольших вложениях (10-15 вместе с з\ч)... что посовветуете ?!
работа по переборке от 2000р
"и насчет 5той переда - так мне и нужна длинная... разогнался на 4той и включил 5тую по трасе эконом режим получается да и максималку можно набрать будет"
-вы ошибаетесь, для двигателя мощностью 80-85л.с максимальная скорость будет только на 4ой передаче, 103ряд появился для использования на 16в(мощностью свыше 100л.с на оборотах порядка 5000) и при использовании на 8в на 5ой передаче разогнаться получится только под горку и поддерживать скорость порядка 130-135км/ч( соответствует пику момента на 3200оборотов)
-замена к.вала нужна для изменения рабочего объема двигателя, больше ход- больше объем.
"поэтому хочется что то обновить\заменить... чтоб динамика стала чуть лучше при небольших вложениях (10-15 вместе с з\ч)... что посовветуете "
-к.вал ход 75,6 цена порядка 2000р, доработка серийных поршней под этот ход, доработка каналов в гбц, доработка камер сгорания, распредвал с разрезной шестерней,
на выходе 1600мотор 100-105сил.
укладываемся в ваши 15000р, при некоторых условиях(если без расточки, без замены поршней и прочего, нужно смотреть по состоянию вашего мотора.)
#5 Гость_Guest_*
Отправлено 10 Январь 2007 - 11:54
какой расход топлива будет при этом...
и насчет самоблокирующего дефернциала - я правильно понимаю... что например в такую погоду как сегодня , по каше, люду, мокрому асфальту при резком ускорении колеса не будут проскальзывать ?
#6
Отправлено 11 Январь 2007 - 17:05
-все зависит от манеры езды, увеличение расхода несущественно.
и насчет самоблокирующего дефернциала - я правильно понимаю... что например в такую погоду как сегодня , по каше, люду, мокрому асфальту при резком ускорении колеса не будут проскальзывать ?
-нет , это не антипробуксовочная система.
самоблокирующийся дифференциал, обеспечивает связь между левым и правым ведущими колесами и позволяет перераспределять крутящий момент между ними, т.е если 1 колесо на льду, а второе на асфальте, то машина более уверенно тронется.
#7
Отправлено 30 Январь 2007 - 23:31
#8
Отправлено 31 Январь 2007 - 08:54
12 дешевле, варианты сопоставимы.стоковая 9ка....колевса р15 ....нужна коробка(ряд+пара) машина используеца в городе...тоесть нужна больше динамика чем максималка...сейчас сконяемся либо к 12 гп4.1 либо 18гп 4.1...что посоветуете?
#9
Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:20
#11
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:06