Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Сколько стоит и подскажите как лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:50

1. просто интересно сколько стоит переделать карб в инжектор

ну а теперь более интересные для меня моменты:
можно ли улучшить хоть немного и не дорого динамические характеристики карбюраторного движка 083 ?
+ стоит ли заменить гп на 3.9 + 5 передачу от 103 ряда (0.69) - сколько в отдельности будет стоить каждая услуга...

Спасибо за внимание !

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 18:25

1. просто интересно сколько стоит переделать карб в инжектор

ну а теперь более интересные для меня моменты:
можно ли улучшить хоть немного и не дорого динамические характеристики карбюраторного движка 083 ?
+ стоит ли заменить гп на 3.9 + 5 передачу от 103 ряда (0.69) - сколько в отдельности будет стоить каждая услуга...

Спасибо за внимание !

1,от 20000р, скорее больше
2.рецепты улучшения динамики одинаковы и для карб и для впрыска: чем больше топлива эффективно сожжешь за единицу времени, тем лучше динамика. следует , что нужно либо увеличивать рабочий объем, либо наращивать обороты, либо бороться за эффективность сгорания топлива(чем и предпочтительней впрыск).
стоит ли заменить гп на 3.9 ??

да стоит

+ 5 передачу от 103 ряда (0.69)

нет, не стоит, т.к 5 передача и так слишком длинная, есть смысл менять на 5 от 11 ряда 0,886

запчасти это надо в пламени смотреть.
работа(2000р по замене пары)

#3 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 22:03

да дело в том что мне больного чего то крутого не надо
просто как рассказывает 1 знакомый
двигатель стал нормально бегать после замены только распредвала... есть р\в не очень отличающийся от стандартного

еще вопрос - сколько стоит работа по переборки поршневой (надо сменить все кольца)

и насчет 5той переда - так мне и нужна длинная... разогнался на 4той и включил 5тую по трасе эконом режим получается :) да и максималку можно набрать будет

еще пару вопрос... для чего нужна замена коленвала ? стоит ли его сменить? есть к\в не очень отличающийся от стандартного ?

просто я например сравниваю как едет машина у знакомого 9ка 92года карб - едет намного лучше чем моя 98... поэтому хочется что то обновить\заменить... чтоб динамика стала чуть лучше при небольших вложениях (10-15 вместе с з\ч)... что посовветуете ?!

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 01 Январь 2007 - 12:56

да дело в том что мне больного чего то крутого не надо
просто как рассказывает 1 знакомый
двигатель стал нормально бегать после замены только распредвала... есть р\в не очень отличающийся от стандартного

еще вопрос - сколько стоит работа по переборки поршневой (надо сменить все кольца)

и насчет 5той переда - так мне и нужна длинная... разогнался на 4той и включил 5тую по трасе эконом режим получается :) да и максималку можно набрать будет

еще пару вопрос... для чего нужна замена коленвала ? стоит ли его сменить? есть к\в не очень отличающийся от стандартного ?

просто я например сравниваю как едет машина у знакомого 9ка 92года карб - едет намного лучше чем моя 98... поэтому хочется что то обновить\заменить... чтоб динамика стала чуть лучше при небольших вложениях (10-15 вместе с з\ч)... что посовветуете ?!

-р.валы такие есть. н-р 10,26; 10,7;- нуждин . 10,7/9,8- брагин .
работа по переборке от 2000р

"и насчет 5той переда - так мне и нужна длинная... разогнался на 4той и включил 5тую по трасе эконом режим получается :) да и максималку можно набрать будет"

-вы ошибаетесь, для двигателя мощностью 80-85л.с максимальная скорость будет только на 4ой передаче, 103ряд появился для использования на 16в(мощностью свыше 100л.с на оборотах порядка 5000) и при использовании на 8в на 5ой передаче разогнаться получится только под горку и поддерживать скорость порядка 130-135км/ч( соответствует пику момента на 3200оборотов)

-замена к.вала нужна для изменения рабочего объема двигателя, больше ход- больше объем.

"поэтому хочется что то обновить\заменить... чтоб динамика стала чуть лучше при небольших вложениях (10-15 вместе с з\ч)... что посовветуете "

-к.вал ход 75,6 цена порядка 2000р, доработка серийных поршней под этот ход, доработка каналов в гбц, доработка камер сгорания, распредвал с разрезной шестерней,
на выходе 1600мотор 100-105сил.
укладываемся в ваши 15000р, при некоторых условиях(если без расточки, без замены поршней и прочего, нужно смотреть по состоянию вашего мотора.)

#5 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:54

Еще пару вопросов :)

какой расход топлива будет при этом...

и насчет самоблокирующего дефернциала - я правильно понимаю... что например в такую погоду как сегодня , по каше, люду, мокрому асфальту при резком ускорении колеса не будут проскальзывать ?

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 11 Январь 2007 - 17:05

какой расход топлива будет при этом...
-все зависит от манеры езды, увеличение расхода несущественно.


и насчет самоблокирующего дефернциала - я правильно понимаю... что например в такую погоду как сегодня , по каше, люду, мокрому асфальту при резком ускорении колеса не будут проскальзывать ?

-нет , это не антипробуксовочная система.
самоблокирующийся дифференциал, обеспечивает связь между левым и правым ведущими колесами и позволяет перераспределять крутящий момент между ними, т.е если 1 колесо на льду, а второе на асфальте, то машина более уверенно тронется.

#7 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 30 Январь 2007 - 23:31

стоковая 9ка....колевса р15 ....нужна коробка(ряд+пара) машина используеца в городе...тоесть нужна больше динамика чем максималка...сейчас сконяемся либо к 12 гп4.1 либо 18гп 4.1...что посоветуете?

#8 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 31 Январь 2007 - 08:54

стоковая 9ка....колевса р15 ....нужна коробка(ряд+пара) машина используеца в городе...тоесть нужна больше динамика чем максималка...сейчас сконяемся либо к 12 гп4.1 либо 18гп 4.1...что посоветуете?

12 дешевле, варианты сопоставимы.

#9 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 05 Февраль 2007 - 20:20

а сильная разница будет если использовать гп 4,1 или 4,3 с 12 рядом

#10 Breaker

Breaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:04

у меня такая коробка. Нравится.

#11 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:06

чем выше цифра пары, тем лучше динамика, но ниже максимальная скорость, короче передачи, и выше расход топлива.