я все равно не понял ты такой вариант хочешь поставить на перед???????забыл слово дописатьа есть ли смысл, устанавливая вперед суппорта четырехпоршневые, скажем wiwood, ставить такие же, но меньшие, на меньший диск НАЗАД?
Павел Вишняков, думаю про вариант номер 3 из этой темы:
http://avtoportal.ru...pic.php?id=9105
на калину седан
SF Manual: Изготовление и установка ЗДТ на передний привод
#121
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:11
#122
Отправлено 06 Январь 2012 - 13:23
кстате, чел, который всё собирался ставить эти суппорты, по-моему сейчас их продаёт, можешь найти на ладакалина форуме его,забыл слово дописатьа есть ли смысл, устанавливая вперед суппорта четырехпоршневые, скажем wiwood, ставить такие же, но меньшие, на меньший диск НАЗАД?
Павел Вишняков, думаю про вариант номер 3 из этой темы:
http://avtoportal.ru...pic.php?id=9105
на калину седан
а меньшие такиеже ты собрался ставить назад, типа 1х-поршневые? смотри в каталоге вилвуд, там есть задние и под трос причем, но как и у передних, придётся крепёж самому изготавливать и ещё переходник под шланг, т.к. разные резьбы...
а вообще назад достаточно и всеми любимых дизайн-сервис или лукас)) гемору меньше
#123
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:08
При каком раскладе достигаются максимальные характеристики? Только не говорите, что лучший вариант это JBT :/
#124
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:25
Да всё уже установил давно и настроил у Павла за что ему спасибо всё работает и даже тормозит,я доволен.берёшь гору старых гаек м10 и штангелем подбираешь нужную высоту, дрель со сверлом :moil: и нужная шайба твоя, я так себе и собиралсегодня начал ставить ЗДТ на 12 ку выбрал для себя вариант тормозульки с передка 2108,и столкнулся с такой проблемкой ставлю одну дистанционную шайбу между планшайбой и скобой мало ,а ставлю две а они туда не лезут,может я чтото не так делаю подскажите кто ставил себе такой вариант .Буду благодарен.
#125
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:27
2 поршня назад смысла нет, с учётом того, что у многих и однопоршневые сзади перетормаживают, вес слишком маленький и зацеп шин слабыйну каталог я не видел, а думал про 4 поршня на передние и 2 назад, только если в этом вообще какой-либо смысл?
При каком раскладе достигаются максимальные характеристики? Только не говорите, что лучший вариант это JBT :/
максимальные характеристики будут если ты на мягких сликах гденить на нюрбург ринг))
а если серъёзно, ставь спереди Прома 4х-поршневые, там они уже с кронштейнами под 2112 диски есть, можно поискать и БУ...
а сзади готовые комплекты дизайна или лукаса под АБС
p.s. супорты вилвуд: http://www.wilwood.c...ding.aspx?wid=2
прома: http://www.proma-whe...brakes/catalog/
#126
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:10
для таких тормозов самое главное подобрать колодки тормозные с хорошем коэффициентом торможения так как этот 4-х поршнево сппорт по характеристикам своим будем на чуть чуть лучше чем обычный вазовский и то может и ничем лучше не будет. Я сейчас не помню но года три назад ко мне обращался один клиент хотел поставить АР рейсинг четырех поршневые галимый спорт так по подсчетам этот механизм был на немного лучшим чем вазовский но и расчитан он был на колодки большие по площади и тормозным параметрам2 поршня назад смысла нет, с учётом того, что у многих и однопоршневые сзади перетормаживают, вес слишком маленький и зацеп шин слабыйну каталог я не видел, а думал про 4 поршня на передние и 2 назад, только если в этом вообще какой-либо смысл?
При каком раскладе достигаются максимальные характеристики? Только не говорите, что лучший вариант это JBT :/
максимальные характеристики будут если ты на мягких сликах гденить на нюрбург ринг))
а если серъёзно, ставь спереди Прома 4х-поршневые, там они уже с кронштейнами под 2112 диски есть, можно поискать и БУ...
а сзади готовые комплекты дизайна или лукаса под АБС
p.s. супорты вилвуд: http://www.wilwood.c...ding.aspx?wid=2
прома: http://www.proma-whe...brakes/catalog/
#127
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:17
иначе с вазовским ГТЦ и иза большой площади колодки, захватывать 4х-поршевой даже хуже будет стандартного, типа как по сугробам в снегоступах
если уж человек не поскупился поставить АП рейсинг супорты, то можно и не поскупиться взять под них ГТЦ
#128
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:21
#129
Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:02
#130
Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:07
#131
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:42
какой цилиндр попадеться по качеству !!!!!!!!!!!!!!!! у некоторых может сутки держать а у кого то и на час не хватаеттакой вопрос возник. На гидроручнике долго не простоит. А сколько простоит? минуту, час, день??? Честно интересно...
#132
Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:56
#133
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:41
#134
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:27
#135
Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:42
возможно потому что на уазиковском били резьбовые соеденения такие же как у наших тормозных трубках
#138
Отправлено 17 Май 2012 - 23:34
#139
Отправлено 28 Май 2012 - 22:07
#140
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:28