Дроссельный патрубок(предложение)
#1
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:35
штуцера сделаны из нержавейки, оська вращается в немецких роликовых подшипниках( в отличии от латунных втулок применяемых в ДААЗах и Пекарах), доработана(поднята) упорная поверхность для РХХ - снижение вероятности выхода из строя РХХ с деффектом "клин штока"
На стандартном патрубке шток РХХ находится в корпусе на 2-3 витка, что при частых и долгих стояних на ХХ в конечном итоге приводит к дееспособности данного датчика. В данных патрубках данный момент реализован изначально по причине того что все изготовление было с нуля. Литье под давление, расточка фрезами на станках с ЧПУ и с последующим проходом чистовой фрезы.
подшипники применены упорные роликовые(как бы не говрили что какие там усилия, а они есть, привод осуществляется с одной стороны и если вспомнить сапромат и т.д...) в замен цельной латунной втулки. данная доработка облегчает вращение оси.
лазерная маркировка размера
отличие патрубка 2123 по причине того что регулятор ХХ имеет диаметр иглы 10мм по сравнению с РХХ 2112 - 8мм.
Желающим поставить увеличенный патрубок на впрысковую ниву есть возможность сделать и такой патрубок.
по вопросам преобретения как в розницу так и оптом обращаться в ГСК "ПЛамя" бокс 212
п.с. данной тематикой больше не занимаюсь(свой интерес закончился)
#2
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 07:22
небольшой лик.без.
Увеличенный дроссель (патрубок (корпус) дроссельной заслонки) снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. Он особенно эффективен при установке совместно с воздушным фильтром нулевого сопротивления . Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Увеличенные дроссели чаще всего выпускаются в двух модификациях — 52 и 54 мм. Нынче в 3х, есть и 56мм.
Качество исполнения патрубка дроссельной заслонки зависит от производителя.
Имеет смысл устанавливать дроссель диаметром 52 мм, т.к. диаметр воздушного входного отверстия стандартного ресивера(аллюминиевого и пластикового) 53мм.
На двигатели с высокой степенью форсирования или на двигатели с «верховой» настройкой мы рекомендуем устанавливать дроссели, оснащенные регулятором холостого хода от Нивы 2123. Такой регулятор холостого хода имеет увеличенный диаметр «иглы», и способствует поддержанию более ровных оборотов холостого хода.
Один увеличенный дроссель ставить смысла нет. Нужно увеличивать "пропускную способность" всей системы впуск-выпуск, то есть ставить:
- фильтр нулевого сопротивления
- увеличенный дроссель
- спортивный распредвал
- паук 4 в 1
- прямоточный глушитель
- чип-тюнинг
с разных форумов инета, по поводу увеличения диаметра дроссельного патрубка.
по поводу впрысковой "классики". проходное сечение в рессивере 52,5 мм это внутренний диаметр пластмассового патрубка 2123-1008122. Сий патрубок предназначен бля равномерного распределения воздушного потока внутри рессивера. Ежели убрать сию приблуду(вынимается без особой проблемы) диаметр отверстия увеличивается до 54.5 мм.
п.с. поставил знакомому на шниву патрубок на 54мм. на слегка поправленных мозгах (выпотрешенный катколлектор), он остался доволен. в ближайшее время он планирует перешить мозги.
говорит: машина стала более приемистой, появилась ощютимая динамика которая раньше не особо проявлялась.
на 54 он попросил по причине будующей доработки ГБЦ(валик какойто хочет ставить и бошки пилить), но и хочет сделать себе 2 литра.
#4
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:23
приспособа для задвигания штока рхх в домашних условиях :sf:
#5
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:10
http://sysov.ru/
т. 8-9272094484
Так как некоторые говорят что такоеже существует и стоит дешевле, на что проведен сравнительный анализ.
был куплен патрубок на рынке про который нас убеждали что тоже самое качество, разобрали и сделали легкий фотосет.
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:18
также на продажу выставленны новые винтовые блокировки 2108 и 2101
ну и в большом количестве запачасти для ремонта двигателя, и большой выбор ГСМ
#9
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:30
дроссельные патрубки расточенные нужны????В пламени в боксе 198 имеются в наличии все дроссельные патрубки
также на продажу выставленны новые винтовые блокировки 2108 и 2101
ну и в большом количестве запачасти для ремонта двигателя, и большой выбор ГСМ
у меня остались 54мм - 2 шту и 56мм -1 шт.
#10
Отправлено 26 Март 2013 - 20:06
#11
Отправлено 31 Август 2013 - 23:30
Здесь продают очень похожие по описанию http://rd-lab.ru
Есть на 52, 54, 56 на ПП и на 2123 (другой РХХ для моторов 1,7-2,0л)
#12
Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:52
#13
Отправлено 11 Февраль 2016 - 13:43
ууу...давно это было. Даже тот с кем работал забросил эту тему давно. Я даже не уверен в том есть ли такие девайсы нынче...Евгений, здравствуйте. Вы не могли бы дать контакты человека, кто в Тольятти продает дроссельные патрубки на подшипниках. Заранее благодарен.
#14
Отправлено 11 Февраль 2016 - 19:10
Звонил Константину, у него есть. Просто думал, может в пламени есть?придется на Ставр доехать.ууу...давно это было. Даже тот с кем работал забросил эту тему давно. Я даже не уверен в том есть ли такие девайсы нынче...
#15
Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:09
в свете последних событий в соседней теме, какому Константину звонил?Звонил Константину, у него есть. Просто думал, может в пламени есть?придется на Ставр доехать.