Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобратся с распределенным впрыском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 SVOBODA163

SVOBODA163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:34

у мя аудюха 100 83г.в. с системой распределенного впрыска двигатель работает только тогда когда ныжимаеш кнопку дополнительного впрыска причем работает очень не устойчиво и стреляет поменял раньше было недостаточное давление горючки в системе, поменял бензонасос, фильтра и тд, с зажиганием все в номре работатет как часики, сам распределитель тоже проверяли в норме а смесь идет не правильная вижка толком не работает. помогите если можете не могу у нас в городе найти спеца который смогбы моей тачкой занятся.
если найдется мастер который в них разбирается прозьба позвонить по тел.89278941701

#2 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:37

мож Шмидт поможет?

#3 Туча

Туча

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:43

Поподробней про систему впрыска,непонятно что у тебя стоит.

#4 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:26

Может быть это не распределенный впрыск, а моновпрыск?

#5 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:55

в общем хз там каой J-tronuc там живет :)

#6 SVOBODA163

SVOBODA163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:59

Поподробней про систему впрыска,непонятно что у тебя стоит.

У меня система впрыска К-Jtronuc не моно а распределенный там по одной форсунке на каждый целиндр подача топлива регулируется за счет подачи воздуха там мимбрана токая стоит причем подача бензина идет постоянно но с разным обьемом. у мя в колектор на прямув вкручена 6 форсунка с клапоном который открывается принажатии кнопки всалоне предназначена она для запуска двигателя зимой (впрыск доп топлива) дык вот движка у мя работает только тада када енту кнопку постоянно держыш нажатой причем крайне не устойчиво а кады отпускаеш то она попросту глохнет... я с ней уже 3 месяца эбусь не чо зделать не могу кучу бабок уже вгрохал

#7 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:17

на лицо неверные показания от датчиков воздуха... притом обеднение...

#8 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:37

на лицо неверные показания от датчиков воздуха... притом обеднение...

гы гы

#9 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:41

у мя аудюха 100 83г.в. с системой распределенного впрыска двигатель работает только тогда когда ныжимаеш кнопку дополнительного впрыска причем работает очень не устойчиво и стреляет поменял раньше было недостаточное давление горючки в системе, поменял бензонасос, фильтра и тд, с зажиганием все в номре работатет как часики, сам распределитель тоже проверяли в норме а смесь идет не правильная вижка толком не работает. помогите если можете не могу у нас в городе найти спеца который смогбы моей тачкой занятся.
если найдется мастер который в них разбирается прозьба позвонить по тел.89278941701

Можешь неискать в тольятти такие авто неделают!!!!

В Самаре есть одна конторка помоему только название непомню :-)

Там система простая, но разбирать ее крайне нежелательно и если она забилась то полный ПППП.

#10 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:53

[email protected] Николай Викторов
Спроси мож он ответит!!!

#11 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:06

http://carbik.ru/dozator

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

#12 Makc

Makc

    Макс

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:12

истема впрыска топлива KE-JETRONIс

Отправлено Nils в Sun, 04/05/2008 - 20:50. ECU K-Jetronik инжектор

Система впрыска топлива KE-JETRONIC состоит из:

- топливного электронасоса,
- накопителя топлива,
- топливного фильтра,
- регулятора давления топлива в системе,
- дозатора-распределителя топлива,
- электро-гидравлического регулятора управляющего давления,
- инжектора и пусковой форсунки,
- датчика Холла,
- выключателя положения дроссельной заслонки,
- клапана дополнительной подачи воздуха,
- термодатчика охлаждающей жидкости,
- термореле,
- потенциометра напорного диска,
- электронного блок управления (ЭБУ - ECU).

Cхема системы управления впрыском топлива KE-JETRONIC


Расшифровка схемы системы управления впрыском топлива KE-JETRONIC
1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Накопитель топлива
4. Топливный фильтр
5. Регулятор давления топлива
6. Инжектор
7. Пусковая форсунка
8. Дозатор-распределитель топлива
9. Лямбда-зонд
10. Датчик температуры двигателя
11. Термореле
12. Распределитель зажигания
13. Клапан дополнительного воздуха
14. Датчик дроссельной заслонки
15. Расходомер воздуха
16. Двигатель
17. Управляющее реле
18. Электронный блок управления (ЭБУ)
19. Замок зажигания
20. Аккумуляторная батарея

Система впрыска топлива KE-JETRONIC работает так:
1) Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр.
2) В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением.
3) Затем оно, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива.
4) Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением.
5) Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление.
6) Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления.
7) Регулятор включает в себя биметаллическую пластину, от положения которой и зависит подача топлива к регулятору.
8) При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается.
9) По сигналам датчиков электронный блок управления (эбу) "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.
10) Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления (ЭБУ) и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.
11) В пусковых режимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя.
12) Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

#13 SVOBODA163

SVOBODA163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:17

ДА!!!!!!!!!!!! креативно доступно понятно но ответте пожалуйста на один вапрос КТО БЛЯ СМОЖЕТ ПОЧЕНИТЬ ВСЁ ЭТО ДЕРЬМО И ЧТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ИЗ ЭТОГО ВНЕЙ СЛОМАЛОСЬ простите я просто сней уже очень устал

#14 SVOBODA163

SVOBODA163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 19:41

ребят а из самары реально спеца сюды выдернуть