Нужен совет моториста
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:26
Конфигурация низа следующая:
Блок 83
Колено 71
Поршневая (поршни пальцы кольца шатуны) Приора
Недоход 0.7
Посоветуйте чем накрывать такой низ. Какая степень сжатия получится если накрыть стандартной ГБЦ 2112 и 21126(если в них есть разница конечно) и будет ли вообще работать?
Конфигурация выбрана ради RS и веса поршневой. Хотелось бы степень под 98 й бензин. Клапана планируются стандарт, вал верховой.
Спасибо.
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:42
с 83 прокладкой будет 9,6
А чем ты вообще хочешь ее накрывать кроме 2112 головы?
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:50
А если отдать торцевать бошу или блок токарю степень поднять еще можно или лучше не трогать?
И вообще что про данный низ скажешь?
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:04
Будет нормально
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 18:39
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:24
я предполагаю что поставив тяжелое колено и маховик 12й? только мне не понятно как двиг будет раскручивать всю эту тяжесть)
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:10
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:37
а по теме, сток вал и так чуть ли не самый низовой)большого прироста какжетсяне добиться, если не прав. поправьте)
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:08
можно уфу49 поставить с 1300 до 5000 об/мин все отдает. а если к этому добавить тяжелое 80 колено, поршень на 84,на 121 шатуне, то получится трактор на котором пахать можно)))ну еп) ты как на форумах про усилитель руля на 9ку) там спрашивают как поставть, а отвечают - нах тебе)
а по теме, сток вал и так чуть ли не самый низовой)большого прироста какжетсяне добиться, если не прав. поправьте)
PS забыл сказать... каналы не точить, ресивер стандарт, дросель52-54 (не меньше, не больше)
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:23
Ты даж компрессию померить не хочешь))) чо уж говорить про то что менять коленвал и прочее)) Распред прироста мощности не даст, а момента даст процентов 10-15. В любом случае будет дешевле и результат думаю будет заметен.ну еп) ты как на форумах про усилитель руля на 9ку) там спрашивают как поставть, а отвечают - нах тебе)
а по теме, сток вал и так чуть ли не самый низовой)большого прироста какжетсяне добиться, если не прав. поправьте)
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:34
Чем ты мерил недоход поршня. А камеру проливал в блоке и ГБЦ? Насколько я знаю на заводе одно время были проблемы с пошневой группой.Здравствуйте!
Конфигурация низа следующая:
Блок 83
Колено 71
Поршневая (поршни пальцы кольца шатуны) Приора
Недоход 0.7
Посоветуйте чем накрывать такой низ. Какая степень сжатия получится если накрыть стандартной ГБЦ 2112 и 21126(если в них есть разница конечно) и будет ли вообще работать?
Конфигурация выбрана ради RS и веса поршневой. Хотелось бы степень под 98 й бензин. Клапана планируются стандарт, вал верховой.
Спасибо.
То недоход большой то вылет слишком(аж поршня стучались по ГБЦ прям на конвеере).
По аккуратней будь с выбором. Не думаю что тебе охота потом ГБЦ поднимать для замены прокладки. Померь получше все а потом сделай вывод что ставить раз уж сам двигатель собираешь.
#13
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:40
#14
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:15
Эт скорее всего датонация!мотор подтраивает именно на переключениях, примерно 1 сек потом начинает валить, может ли это быть если зазор на клапанах большой, впуск 0.25, выпуск 0.35, когда в инете везде пишут под вал 11.2 зазоры должны быть впуск 0.1, выпуск 0.2 ??? и правда ли такой зазор должен быть
#18
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:12
Чтото поменял,заправился не где обычно.....
После какого события?
#19
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:42
может с самого начала было а может нет не знаю