Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет моториста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:26

Здравствуйте!
Конфигурация низа следующая:
Блок 83
Колено 71
Поршневая (поршни пальцы кольца шатуны) Приора
Недоход 0.7


Посоветуйте чем накрывать такой низ. Какая степень сжатия получится если накрыть стандартной ГБЦ 2112 и 21126(если в них есть разница конечно) и будет ли вообще работать?

Конфигурация выбрана ради RS и веса поршневой. Хотелось бы степень под 98 й бензин. Клапана планируются стандарт, вал верховой.

Спасибо.

#2 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:42

с приоровской прокладкой степень будет 10,2
с 83 прокладкой будет 9,6

А чем ты вообще хочешь ее накрывать кроме 2112 головы?

#3 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:50

Так-то выбор не большой конечно:)
А если отдать торцевать бошу или блок токарю степень поднять еще можно или лучше не трогать?
И вообще что про данный низ скажешь?

#4 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:04

Ставь приоровскую прокладку немного торцани голову, сделай степень 10.8
Будет нормально

#5 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:24

А сколько недоход поршня у приоры?

#6 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 18:39

по идее тоже 0.7 получается т.к. ты разницу 2.3 мм между блоками 21083 и 11183 компенсировал установкой коленвала с той же разницей

#7 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:24

вопрос такой, чем можно увеличить момент или мощность на низких оботорах двигателя 2111?
я предполагаю что поставив тяжелое колено и маховик 12й? только мне не понятно как двиг будет раскручивать всю эту тяжесть)

#8 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:10

И зачем тратить хренову тучу бабла если можно тупо поставить самый низовой распредвал...и вобще не трахать моск заменой коленвала и как следствие заменой еще туевой хучи запчастей.

#9 Defrozen

Defrozen

    СТО "Нежность" Team

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 917

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:37

ну еп) ты как на форумах про усилитель руля на 9ку) там спрашивают как поставть, а отвечают - нах тебе)
а по теме, сток вал и так чуть ли не самый низовой)большого прироста какжетсяне добиться, если не прав. поправьте)

#10 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:08

ну еп) ты как на форумах про усилитель руля на 9ку) там спрашивают как поставть, а отвечают - нах тебе)
а по теме, сток вал и так чуть ли не самый низовой)большого прироста какжетсяне добиться, если не прав. поправьте)

можно уфу49 поставить с 1300 до 5000 об/мин все отдает. а если к этому добавить тяжелое 80 колено, поршень на 84,на 121 шатуне, то получится трактор на котором пахать можно)))
PS забыл сказать... каналы не точить, ресивер стандарт, дросель52-54 (не меньше, не больше)

#11 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 22:23

ну еп) ты как на форумах про усилитель руля на 9ку) там спрашивают как поставть, а отвечают - нах тебе)
а по теме, сток вал и так чуть ли не самый низовой)большого прироста какжетсяне добиться, если не прав. поправьте)

Ты даж компрессию померить не хочешь))) чо уж говорить про то что менять коленвал и прочее)) Распред прироста мощности не даст, а момента даст процентов 10-15. В любом случае будет дешевле и результат думаю будет заметен.

#12 lin

lin

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 239

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:34

Здравствуйте!
Конфигурация низа следующая:
Блок 83
Колено 71
Поршневая (поршни пальцы кольца шатуны) Приора
Недоход 0.7


Посоветуйте чем накрывать такой низ. Какая степень сжатия получится если накрыть стандартной ГБЦ 2112 и 21126(если в них есть разница конечно) и будет ли вообще работать?

Конфигурация выбрана ради RS и веса поршневой. Хотелось бы степень под 98 й бензин. Клапана планируются стандарт, вал верховой.

Спасибо.

Чем ты мерил недоход поршня. А камеру проливал в блоке и ГБЦ? Насколько я знаю на заводе одно время были проблемы с пошневой группой.
То недоход большой то вылет слишком(аж поршня стучались по ГБЦ прям на конвеере).
По аккуратней будь с выбором. Не думаю что тебе охота потом ГБЦ поднимать для замены прокладки. Померь получше все а потом сделай вывод что ставить раз уж сам двигатель собираешь.

#13 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:40

мотор подтраивает именно на переключениях, примерно 1 сек потом начинает валить, может ли это быть если зазор на клапанах большой, впуск 0.25, выпуск 0.35, когда в инете везде пишут под вал 11.2 зазоры должны быть впуск 0.1, выпуск 0.2 ??? и правда ли такой зазор должен быть

#14 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:15

мотор подтраивает именно на переключениях, примерно 1 сек потом начинает валить, может ли это быть если зазор на клапанах большой, впуск 0.25, выпуск 0.35, когда в инете везде пишут под вал 11.2 зазоры должны быть впуск 0.1, выпуск 0.2 ??? и правда ли такой зазор должен быть

Эт скорее всего датонация!

#15 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:19

это как? поподробнее плиз

#16 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:30

После чего началось??

#17 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:37

незнаю! давление вроде норм.

#18 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:12

НУ просто так чтоли?
Чтото поменял,заправился не где обычно.....
После какого события?

#19 MiRoN981

MiRoN981

    Crazy driver

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:42

прошили, катался спокойно не замечал не чего, а тут решил погононять и заметел такую ерунду.
может с самого начала было а может нет не знаю

#20 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:05

может провода высоковольтные