4 этап "ХОЛМЫ РОССИИ" 2009 - 12 сентября Кузоватово
#61
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:22
#62
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:55
#63
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:08
З.Ы. Видел разорванное колесо с 5 ки - жесть.
#65
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 22:37
#67
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:42
#68
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:49
#69
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:56
В этот раз на этап поехал сокращенный состав. Было всего два экипажа Это мы и наш всеми любимый женский экипаж.
Гонка должна была быть однодневной и пройти в субботу - 12 числа. Состояла она из 10 кругов по 26 километров, т.е. общая протяженность дистанции чуть больше 260 километров. На это отводилось 8 часов.
Так как мы по прежнему ведем борьбу за чемпионат, и каждые очки нам очень дороги мы всеми путями стараемся добится высших позиций на каждом этапе. Т.е. даже не смотря на то что гонка была круговая, мы приняли решение поехать в пятницу что бы проехать ознакомительный круг. Что бы в начале гонки невзначай не допустить совсем ненужных плутаний по трассе. К тому же всегда проще быть готовым с вечера, чем сломя голову носиться с утра.
Выехали мы из тольятти где-то в 15-30. Место назначения было с. Карамысловка, которая находится в 8 километрах от районного центра Кузоватово. Расстояние до туда составило 200 километров и путь занял у нас примерно 2,5 часа. Добрались впринципе без проишествий.
Проехав ознакомительный круг, мы поняли, что трасса является достаточно интересной с точки зрения выбора тактики ведения брьбы. Примерно треть трассы была очень скоростной с отсутсвием явных кочек которые могут разрушить автомобиль при ошибке в пилотировании или навигации. Вторая терть была самой коварной, она была чуть менее скоростной, но с неожиданными ямами, которые могли спойконо вывести автомобиль из строя. И последняя часть была просто пересеченная местность с оврагами, карьерами, камнями и т.д. Где впринципе высокую скорость не разовьешь, но также можно было при неаккуратном пилотировании разложить авто.
Немного помозговав и учтя предыдущий опыт, решили первые круги вкатыватся в трассу на средних скоростях изучая ее что бы не потерпеть фиаско.
После жеребьевки мы заняли стартовое место посередине нашего класса. Стартовый интервал составлял одну минуту. Впереди нас в минутном интервали находилась чебаксарская копейка которая показывает очень хорошие времена (иногда даже лучше чем другие классы), сзади в минуте была ульяновская копейка и в двух ульяновская семерка.
И вот старт! После прохождения пары кругов мы увидели впереди удущую самарскую четверку и ульяновскую шестерку, т.е. наш темп позволил уже на первых кругах обогнать по времени два впередиидущих экипажа. Но также нас опередила ульяновская семерка.
По прохождению зоны старт/финиш нам собщили что мы на каждом круге сливаем лидерам (ульновской семерке и чебоксарской копейке) по 2-4 минуты. Мы решили не рисковать и не нарищивать темп прохождения круга, ибо техника могла невыдержать его. Потом мы на круг опередили еще одного участника из нашего класса. Получалось что наш темп позволяет нам обойти трех участников из нашего класса и в то же время соответсвует темпу еще одному экипажу из ульяновска на копейке. Эта копейка стартовала за нами в минутном интервале. И т.к. иногда мы ее видели за нами, мы поняли, что они на каких-то участках нас догоняют а на каких-то отстают, но в целом мы идем с одними временами. На четвертом круге дало о себе знать не очень хорошо закрепленное запасное колесо, оно ударами разжало замки багажника и открыла его. Дабы его не потерять пришлось останавливаться и закрывать багажник. А это потеря времени (остановиться, отстегнуться, закрыть багажник, пристегнуться и т.д) вроде не много, но когда счет идет на секунды... к завершению круга багажник опять открыло пришлось проделывать такую же процедуру. И в момент когда я бежал уже пристегиватся нас обходила эта копейка. Получалось так что она опережает нас уже на одну минуту, но через буквально сто метров, перед дамбой шириной в один автомобиль встал сузуки витара, и эта копейка начала его обходить по глубокому песку и застряла. Мы попытались воспользоватся случаем и начали выталкивать сузуки. Что бы вообще проехать т.к. проезд был после остановки копейки вообще перекрыт. Когда выталкали сузуки прыгнули в болид и погнали пытаясь вырвать упущенное время пока копейка откапывается. Впринципе секунд сорок получилось на этом инценденте вырвать. После пятого круга мы заезжаем на часовой сервис (каждый экипаж в течении гонки должен заехать на один час в сервис). А копейка уходит дальше на круги. На сервисе нам сообщают, что мы солидно отстаем от двух лидеров и подтврждают, что идем в ровень с этой ульяновской копейкой.
После часа отстоя, на котором мы кардинально закрипили запаску, мы выезжаем на старт второй половины гонки. Проходим шестой и седьмой круги и видим что копейка стоит на сервисе, а это говрит о том что эти круги мы также прошли не медленнее ее. Кстати после сервиса мы прибавили, дабы трасса была более менее выученной и сократили время прохождения круга на несколько минут. На восьмом круге автомобиль начинает терять скорость и появляются заносы в поворотах. Остановились.., так и есть колесо в лахмотья изорвано. Быстро начинаем замену. За время замены нас обошла эта копейка... Время замены колеса к сожалению далеко не как в формуле, сначала с трудом вытащили хорошо закрепленный чемодан с инструментом, потом Миха откручивал гайки с длинных шпилек, а я развязывал хитрые узлы буксировочного троса на которые была сурово закреплена запаска. Поменяв колесо мы бросились в догонку за копейкой, ведь нас только что получается «спихнули» с пъедестала ))) К несчастью запаску мы необдуманно положили не ту которую надо было и это дало о себе знать автомобиль поехал хуже...Сначала думали заехать закинуть другую запаску на всякий пожарный, но времени совсем небыло и мы рискнули последних два круга ехать без запаски. Наша задача была нагнать копейку и опередить ее как минимум на минуту за последние два круга... Но ребята из ульяновска не смотря на то что обошли нас, не сбавили оборотов, а наоборот видимо прибавили. Потому что дагнать мы их так и не смогли, даже не наблюдали их в зоне визуального контакта. В пылу погони у нас оторвало передние аммортзаторы и не закрепленные инструменты и засунутое туда дрявое колесо опять открыли багажник и у нас наполовину оторвало крышку багажника. В середине 9-го круга увидели стоящую сломанную семерку лидеров, это говрило о том что мы еще на одну позицию оказались выше.
Добравшись до финиша мы только примерно догадывались о нашем месте, но спустя некоторое время, итоговый протокол доказал что мы заняли 3-ее место. От победителя гонки мы отстали минут на 30, от второго на 7 минут. Вот так проколотое колесо стоило нам второго места...
Заняв третее место мы вновь получаем зачетные очки в чемпионате и по прежнему продолжаем борьбу за чемпионство....
#70
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:46
#71
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:33
#73
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:20
#74
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:26
#75
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:30
#76
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:46
Серёг, отличный отчёт!) прям ещё раз пережил)
А запаску в салон нафиг надо!
#77
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:07
#78
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:10
#79
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:12
замес начнётся)))))Мы с Серёгой делим с бешеной копейкой первое место в чемпионате!!!