Про роторы
#21
Отправлено 13 Январь 2012 - 07:45
если на радиал делать, еще плюс разобрать\собрать мотор и отверстия сделать хз скок за это возьмут
#22
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:55
Антох те натёртыши около свечных колодцев херня ,этот моторчег ещё побегает
Чё вал не сфоткал?
добавлено через 3 минут 36 секунд
Кстати,есть классический рпд(413) на продажу(точнее даже два),интересует?herz, ну блок я и имел ввиду что секции))
Кирилл, да вот я и думал как же народ их ремонтит)значит новый нада покупать)
блин всегда хотел себе ротор поставить но блин чот читал толком не понял но вроде туда нужно свои мозги и балку специальную?всё верно или чо гоню?
#23
Отправлено 13 Январь 2012 - 21:52
#24
Отправлено 13 Январь 2012 - 23:08
#25
Отправлено 14 Январь 2012 - 08:07
Мотор с консервации карбовый стоит 25т.р.,в сборе с проводкой,коммутаторами,мозгами и т.д.-поставил-поехал.Имеем где-то 140 л.с.
Мало-меняем впуск на более производительный карб(или доработать родной),можно разогнать до 160-170 л.с..
Хочешь ещё больше -пожалуста радиальный впуск(25т.р) + карбюратор Вебера 48 или 50й(ещё 15) +вп.коллектор(ну где-то 5).-имеем порядка 230-250 коней.
График мощности у рпд растёт линейно в зависимости от оборотов мотора.При превышении определённого количества оборотов падает эффективность наполнения воздухом из-за ограниченного сечения впускного тракта в стоковом исполнении.
С поршневика за такие деньги аналогичную мощность не снимешь.
добавлено через 40 минут 1 секунд
Они вообще не шлифуютсявал не сфотал цифровик сломался, а на телелефон херово видно будет, ну там сильно задрат, на сколько вообще они шлифуюца ??
#26
Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:52
звук ваще секас, радиал 13b :masturbating:
а отсечкаа ммммм
#27
Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:56
#29
Отправлено 04 Февраль 2012 - 18:52
почему на рпдэшке скоростью тормозить нельзя??
второе, лубрикатор буду глушить и тут два варианта, либо лить 2т масло в бензобак, или делать отдельный насос на ремне или электромоторе с бачком под масло, где распологать масло форсы?? тупо во впускном колекторе рядом с бензофорсами?? какие комплектующию можно выбрать, я имею ввиду масло насос и маслофорсы
#32
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:32
Как и где можно приобрести рпд 414 за такую сумму????Да это тебя Антон своим инжектором напугал
Мотор с консервации карбовый стоит 25т.р.,в сборе с проводкой,коммутаторами,мозгами и т.д.-поставил-поехал.Имеем где-то 140 л.с.
Мало-меняем впуск на более производительный карб(или доработать родной),можно разогнать до 160-170 л.с..
Хочешь ещё больше -пожалуста радиальный впуск(25т.р) + карбюратор Вебера 48 или 50й(ещё 15) +вп.коллектор(ну где-то 5).-имеем порядка 230-250 коней.
График мощности у рпд растёт линейно в зависимости от оборотов мотора.При превышении определённого количества оборотов падает эффективность наполнения воздухом из-за ограниченного сечения впускного тракта в стоковом исполнении.
С поршневика за такие деньги аналогичную мощность не снимешь.
добавлено через 40 минут 1 секундОни вообще не шлифуютсявал не сфотал цифровик сломался, а на телелефон херово видно будет, ну там сильно задрат, на сколько вообще они шлифуюца ??
добавлено через 22 часов 44 минут 8 секунд
ну так где роторы за 25000 р???
#34
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:07
#35
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:15
да тк у него колец уже нетона тож в 10 тыс молотит без потери ?)))
#36
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:20