Honda Civic Turbo 10.646
Автор
Net_Prosto
, 16 авг 2009 16:22
Сообщений в теме: 6331
#1681
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:44
а что за фирма то была? дайте инфу, полезет ли в туманки приоры?? и где заказать
#1682
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:45
На самом деле не продал. Цена 1500р, H4, светит хуево
#1687
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:26
И мне парочку заверните))))))))На самом деле не продал. Цена 1500р, H4, светит хуево
#1688
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:39
Серёж, я не помню сколько свободного места у тебя под капотом?
Как вариант установки маслоохладителя - установить внутри моторного отсека, горизонтально в верху, под самый капот, прорезать отверстие в капоте для выхода тёплого воздуха, так как он итак поднимается в верх, плюс над капотом есть места разряжения (их можно найти) и получится естественная тяга воздуха сама собой, и останется в моторном отсеке проложить воздушный короб для забора свежего воздуха спереди, или сбоку с крыла.
+ возможность установки печного вентилятора с тумблером управления из салона. Площадь входного воздушного короба можно расчитать, в твоей книге по турбонаддуву есть подобные решения и примеры на стр.75.
(цитата - площадь на входе в воздухозаборник - нет необходимости в том, чтобы входной канал был столь же большим как лобовая площадь ядра маслокулера. Практическое правило состоит в том, чтобы входной канал был по крайней мере размером в четвёртую часть площади ядра. Это довольно странное правило вызвано тем фактом, что меньше чем четверть количества воздуха прошла бы ядро без влияния трубок маслокуллера.)
Погледел повнимательнее фотки, места свободного у тебя полно ещё вроде, за правой фарой самое удачное.
По крайней мере маслокуллер за габариты машины выступать не будет.
Как вариант установки маслоохладителя - установить внутри моторного отсека, горизонтально в верху, под самый капот, прорезать отверстие в капоте для выхода тёплого воздуха, так как он итак поднимается в верх, плюс над капотом есть места разряжения (их можно найти) и получится естественная тяга воздуха сама собой, и останется в моторном отсеке проложить воздушный короб для забора свежего воздуха спереди, или сбоку с крыла.
+ возможность установки печного вентилятора с тумблером управления из салона. Площадь входного воздушного короба можно расчитать, в твоей книге по турбонаддуву есть подобные решения и примеры на стр.75.
(цитата - площадь на входе в воздухозаборник - нет необходимости в том, чтобы входной канал был столь же большим как лобовая площадь ядра маслокулера. Практическое правило состоит в том, чтобы входной канал был по крайней мере размером в четвёртую часть площади ядра. Это довольно странное правило вызвано тем фактом, что меньше чем четверть количества воздуха прошла бы ядро без влияния трубок маслокуллера.)
Погледел повнимательнее фотки, места свободного у тебя полно ещё вроде, за правой фарой самое удачное.
По крайней мере маслокуллер за габариты машины выступать не будет.
#1689
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:48
не думаю что серега захочет капот крамсать)))) я угадал?))))
#1690
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:55
Кромсать капот я пока не хочу )
И так, пока времени копаться в гараже нету, я удаленно ищу ништяки на машину. И вот что уже почти заказал:
13-ые слики M/T. Для их установки надо будет ставить малюсенькие тормоза, специальные ступицы и привода с большими гранатами. Человек, который продает эти колеса, обещал со всем этим делом помочь и в идеале мне придет готовый кит для установки этих колесищ . Хочу оч оч сильно
И так, пока времени копаться в гараже нету, я удаленно ищу ништяки на машину. И вот что уже почти заказал:
13-ые слики M/T. Для их установки надо будет ставить малюсенькие тормоза, специальные ступицы и привода с большими гранатами. Человек, который продает эти колеса, обещал со всем этим делом помочь и в идеале мне придет готовый кит для установки этих колесищ . Хочу оч оч сильно
#1694
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:16
как же ты Серёг решился? мзда ведь каробасу приснится)
#1695
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:22
Гарин, диски Watanabe R, 8 дюймов ширина
Тём, вся фишка в том что резины много, её можно спустить и получить на старте ахуенный зацеп. В идеале так . Примерно как на этой фотке.
добавлено через 41 секунд
Коробасу пизда ага , но уж очень хочется выпрыгнуть из 12 сек.
Тём, вся фишка в том что резины много, её можно спустить и получить на старте ахуенный зацеп. В идеале так . Примерно как на этой фотке.
добавлено через 41 секунд
Коробасу пизда ага , но уж очень хочется выпрыгнуть из 12 сек.
#1696
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:25
так и другие слики тоже спускают) кстати пачом такие?)
#1697
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:10
Так у дреговых корд мягкий . Комплект из дисков+резина, кулаки, ступица, привода, суппорта, тормозные диски - около 25 килорублей
#1699
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:42
имх это ваще даром. по сути тока диски и резина дороже встанут. они бу чтоил?