Honda Civic Turbo 10.646
#1562
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:43
сорри за дикий офф
#1564
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:28
#1565
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:16
Это не коэффицент это атмо давление плюс избыточное давление. 1 плюс 1.2 бара турбины равно 2.2 старая формула и в идеальном соотношении хорошего бензина хорошего железа и настройки мозга вернакакой то коэффициент
#1566
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:34
1 бар атмосферного давления + 1,2 бара наддувачто такое 2.2?
Тьфу блин не посмотрел на Валюхин пост
#1567
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:16
#1568
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:29
кстати а какое кпд у обычного поршневого двигателя?)
сори за офф)))
#1569
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:38
15-20%Если с колес мерить мощность то пару десятков лошадей убавится, а может и больше!
#1570
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:42
у соверменных около 30%если мне крутить мотор в 7500 то моя мощьноть получается 143,75)))) анриал ваще))) нету у меня такого)))
кстати а какое кпд у обычного поршневого двигателя?)
сори за офф)))
#1571
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:54
20-25 %,кстати а какое кпд у обычного поршневого двигателя?)
остальное-греешь воздух вокруг себя
#1572
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:10
#1573
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:05
степень сжатия это отношение объема цилиндра в нижнем положении к объему в верхнем т е от наличия или отсутствия наддува
величина не зависимая . в атмо моторе на момент закрытия впускного клапана присутствует в цилиндре некое давление оч близкое к атмосферному но меньше . клапан закрывается от 25 до 70 градусов после начала подъема поршня и сжатие газа в цилиндре с этого момента называется ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ степенью сжатия
В турбо моторе к моменту закрытия впуск клапана давление не атмосферное а избыточное т е 1+0.8 ито в идеальном случае ( т е теоретически).
получается в цилиндре воздуха больше но не в двое и минус потеря мощности по степени сжатия 8.5 против 11
ну и принимать рост мощности равным росту давления на впуске тоже не очень коректно % 70 в среднем
косаемо коэфициентов в упомянутой ПОЛНОЙ формуле то там единиц нет нигде а изменение некоторых даже на 0.1 может чудо-мотор лишить сил так %30
#1574
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:26
А скорость на финише открою секрет за 200))
#1575
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:56
сегодня отмыл машину во всех местах, отмыл гараж и поставил её туда. сезон закончен и, что очень радует, с живым двигателем
#1576
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:55
Две сотни с копейками, у остальных за 170 в анлиме не поднималась насколько помню.а сколько у меня максимальная скорость была на финише там? кто слушал?
сегодня отмыл машину во всех местах, отмыл гараж и поставил её туда. сезон закончен и, что очень радует, с живым двигателем
#1577
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:13
я слышал только скорость 194км, а у остальных и правда около 170 у всех почти. даже у когто 143 былаДве сотни с копейками, у остальных за 170 в анлиме не поднималась насколько помню.а сколько у меня максимальная скорость была на финише там? кто слушал?
сегодня отмыл машину во всех местах, отмыл гараж и поставил её туда. сезон закончен и, что очень радует, с живым двигателем
#1578
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:16
#1579
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:23
#1580
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:59