Honda Civic Turbo 10.646
Автор
Net_Prosto
, 16 авг 2009 16:22
Сообщений в теме: 6331
#1461
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:40
Я в пламени видел давно. Сегодня буду зырить опять.
Да и Костяков обещал помочь
Да и Костяков обещал помочь
#1462
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:07
в Пламени напротив 215 бокса Мастер-спорт отдел! там всякие фитинги шланги армированные и тд)
#1464
Отправлено 10 Июль 2010 - 03:07
в пламени те же самые алю фитинги
токарь не выточит из нормального материала, там есть нюансы, и сделать он сможет только из сыромятины, ее надо чем то покрывать типо анадирования или чего нить такого
токарь не выточит из нормального материала, там есть нюансы, и сделать он сможет только из сыромятины, ее надо чем то покрывать типо анадирования или чего нить такого
#1465
Отправлено 10 Июль 2010 - 23:45
И так, фиттинг найден! Огромное спасибо RS Sport Service!
Правда фиттинг не "Г"-образный, а прямой. Но ниче страшного, так выглядит ещё злее... вернее корчее . Всё собрав поехал тестировать. В городе, в такую жару, вода около 90-95 градусов. То есть на 5 градусов меньше чем было раньше, при том что езжу без печки, а раньше только с печкой. Масло не больше 110 градусов, а если спокойно ездить то 95-100. Вообщем, доволен тем что сделал. Как нибудь попозже выложу качественные фотки крепежей моего собственного изготовления . Крепежи сделал из алюминиево уголка длинной в один метр и штук двадцать винтов под шестигранник. Выглядит не сильно колхозно .
После городских тестов поехал на Тоазовскую трассу. Решил немного пиздануть на 5-ой передаче. 100км в час, 5 передача, газ в пол... поехали. Думал из-за коробки упрусь в 230км/ч, но разогнавшись до 265 :shock: и поняв что коробка кончатся не хочет и отсечка ещё далеко, отпустил газюльку. Очень страшно на такой скорости. Машина скачет как мячик. Зато поставил свой личный рекорд в скорости . Коробка всё же длиннее чем предыдущая... хотя почему так получилось я не понимаю. Может япошки уже лазили в неё и что то изменили....
Вот такие приключения
Правда фиттинг не "Г"-образный, а прямой. Но ниче страшного, так выглядит ещё злее... вернее корчее . Всё собрав поехал тестировать. В городе, в такую жару, вода около 90-95 градусов. То есть на 5 градусов меньше чем было раньше, при том что езжу без печки, а раньше только с печкой. Масло не больше 110 градусов, а если спокойно ездить то 95-100. Вообщем, доволен тем что сделал. Как нибудь попозже выложу качественные фотки крепежей моего собственного изготовления . Крепежи сделал из алюминиево уголка длинной в один метр и штук двадцать винтов под шестигранник. Выглядит не сильно колхозно .
После городских тестов поехал на Тоазовскую трассу. Решил немного пиздануть на 5-ой передаче. 100км в час, 5 передача, газ в пол... поехали. Думал из-за коробки упрусь в 230км/ч, но разогнавшись до 265 :shock: и поняв что коробка кончатся не хочет и отсечка ещё далеко, отпустил газюльку. Очень страшно на такой скорости. Машина скачет как мячик. Зато поставил свой личный рекорд в скорости . Коробка всё же длиннее чем предыдущая... хотя почему так получилось я не понимаю. Может япошки уже лазили в неё и что то изменили....
Вот такие приключения
#1467
Отправлено 11 Июль 2010 - 07:56
Клевая максималка, тогда точно можно смело с ГТР зарубица, Серега скажи, а вот какая температура масла и воды когда жаришь?
#1472
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:16
есс я же гаварил что будет пиздатый толк от выноса кулера)
#1473
Отправлено 11 Июль 2010 - 20:28
Серёг, а почему машина скачет? Подвеска не та или дорога такая?
#1474
Отправлено 11 Июль 2010 - 20:35
имхо лёгкая , поэтому и прыгает по дороге на такой скорости. Да и без бампера, аэродинамика немного хромает, меньше машину прижимает.
#1475
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:24
Наверное из-за жесткой подвески. Из своего небольшого опыта осознал что для наших дорог лучше сток подвеска, ну или чуть жестче стока. Но такие скорости мне не нужны, так что менять пока не буду, хотя в гараже лежит комплект "почти сток" подвески.Серёг, а почему машина скачет? Подвеска не та или дорога такая?
#1476
Отправлено 12 Июль 2010 - 01:40
плсю аэродинамика у тебя не пойми какая стала, бампер другой может более высокую прижимную силу на морде создавать, у меня у субы после 200 попу поднимает, особенно ощутимо на торможении
#1477
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:55
#1480
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:30
гггг над было как на яповских машинах босозоку стайл) шланг длиной пару метров протянуть узелком