Honda Civic Turbo 10.646
#5121
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:37
Отзывы убили))) 1 метр трубы = - 3 л.с.
По видео ралли натюрлищь) :good:
#5122
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:04
#5124
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:52
#5125
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:13
Отдохнули после Карфсета - можно и отчет написать . В Ульяновске дули 1.1-1.2 бара. Это было проверкой «всех систем». На карфесте решили дуть столько, сколько дунется, пока мотор не «зазвенит» . Но на остройке мотора выяснилось, что мап-сенсор не видит больше 2 бар избытка. Так что пришлось дуть безопасные для мапа 1.7-1.8 бара . На этом сюрпризы не кончились. Заметили, что после каждого прохвата стало выдувать тосол. Причем на низком давлении всё нормально. Но не ехать на гонку не в нашем стиле Если мотору суждено дриснуть, то он дриснет!
Приехали на Карфест, конечно, своим ходом. Расположились в закрытом парке. Одели дрэговые слики и стали ждать начало тренировок. К сожалению, пошёл дождь и тренировки перенесли на неопределенный срок. Пока ждали окончания дождя, смотрели по сторонам . Понравилась организация в закрытом парке - минимум лишних людей. Ещё очень порадовало, что зрители стояли далеко от старта трассы, и участникам не надо было париться насчет того, что можно улететь в толпу (например, если оборвет привод). Конечно, для зрителей минус в том, что плохо видно, но это же их безопасность. Руководитель гонки все делал отлично: провел отличный брифинг и снимал выпивших гонщиков с заездов (да, были и такие).
Из-за дождя тренировки были отменены. Сразу поехали квал. Забыв о плохом зацепе в Смышляевке, хотели показать низкие 12. Не тут-то было - лучшее время на квале 12.8 секунд . Спускаем слики до 0.35 бара для заездов. Зацеп так и не находим, ездим в своё удовольствие! После каждого заезда остужаем мотор и подливаем тосол, чтобы не было перегревов. В финале класса Спорт Передний Привод встаем с ульяновской 13-кой. У нас лучшее время в квале, и мы выбираем ту дорожку, которая почище (на другой дорожке один из соперников разложил мотор, и вытекло масло, организаторы убрали его с помощью песка, но всё равно дорожка не стала чище). Заезд получился очень красочным и напряженным. Мы проиграли, но остались очень довольные . Такой заезд бывает раз в год! Если у кого-то есть видео, выложите, пожалуйста
Помимо класса Спорт мы заявились еще и в класс Анлим. Обогнали компрессорный Мустанг. Янка на старте заметно нервничала. Дальше по сетке попали на заезд с Эвиком (время в квале низкие 11, а в итоге 10.6 секунд). Эвик на чистой дорожке. Мы на грязной, на переднем приводе . Итог ясен - третье место в Анлиме.
Мотор выжил - и это отлично . Заехали на высокотехнологичную диагностику, которая унюхала выхлоп в тосоле - а значит предстоит снять ГБЦ и разобраться в чем дело. Предварительные варианты: 1) Дунуло прокладку; 2) Просела гильза; 3) Повело блок или ГБЦ; 4) Микротрещина в ГБЦ.
Большое спасибо Женьку на S2000 за помощь в закрытом парке, без тебя бы не справились! Надеемся, ты прочитаешь это
Очень огорчает, что в закрытый парк нельзя провести весь свой клуб SpeedFreak, который разбил палатку в другом месте, там где положено. Жаль, что не получилось потусить со своим клубом и познакомиться со всеми лично. Надеемся, не в последний раз мероприятие такого масштаба проходит в Самарской области!
П.с. И пусть отзывы о 1 этапе ЕЧУП в рамках Карфеста не у всех положительные, нам все понравилось!
П.п.с. На первой странице бортовика обновились спеки. Теперь они актуальные Если есть какие-то вопросы по конфигу, то спрашивайте - у нас секретов нету
П.п.п.с. Пара видосов: http://vk.com/video-49419858_165690530 и http://vk.com/video21566849_166143458
#5127
Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:49
а то все молчат, отделываются лишь короткими отписками в темах
#5130
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:56
#5131
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:26
Димка63, а фиг знает, как орги выложат времена, так скажем
#5132
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:26
#5133
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:32
блин,скорей бы уже посмотреть на неё )) надо позвонить ему,сто лет не виделисьSUM545, он самый Насчет достроил или нет, это был самый популярный вопрос к нему на карфесте ))
#5134
Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:51
#5137
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:09
#5138
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:44
Очень понравилось в данной теме напутствие Антона Сагдакова на элементарные вещи но часто упускаемые, в теме про их 2108 http://www.drive2.ru.../antonsagdakov/
#5139
Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:48
kavturbo, большое спасибо!
#5140
Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:11
на тринашке чувак сколько дует? 2.5 бара или больше? в том году он вроде больше 2 дул)