Honda Civic Turbo 10.646
#4865
Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:36
Без генера мотору легче крутится будет, по хорошему вообще электромуфту бы как на кондере...
#4866
Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:48
#4868
Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:52
tlt2106, проблема у машины не в мощности, а в зацепе по большому счету. Так что пофиг на гену пока что
#4869
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:59
#4871
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:26
генер при тапке в пол отключается,по крайней мере на прелюде с н22 было такАхахаха
Без генера мотору легче крутится будет, по хорошему вообще электромуфту бы как на кондере...
#4873
Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:03
Ну тады я рад)генер при тапке в пол отключается,по крайней мере на прелюде с н22 было такАхахаха
Без генера мотору легче крутится будет, по хорошему вообще электромуфту бы как на кондере...
#4875
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:28
1) Омологированная система пожаротушения
2) Качественная термолента для обмотки выпуска
3) Силиконовый патрубок 4 дюйма
4) Силиконовые шланги разных размеров
5) Слив масла для турбины GT35
Со всеми предложениями пишите в личку, либо прямо тут Всё всё всё обсуждаемо!
В две руки мотор установлен на машине. Как обычно помогли хомутики, вэдэшка и два домкрата. Молоток не понадобился Сразу установили коллектор и турбину, что бы посмотреть что как. Получилось ну очень по злобному
Пока что не понятно как делать выхлоп в капот, коллектор новый и большой. Может быть придется делать выхлоп в бок, или же вообще за крылом. Посмотрим.
Пресишн очень хочет всосать в себя лонжерон . Места маловато для пайпа 90 градусов, надо думать что делать. Хочется холодный забор воздуха не из под капотного пространства.
Цвет крышки гбц именно такой как на фото.
Пресишн 6262
Звездочка ниндзя для поворота вестгейта на 90 градусов.
Финальное фото. Видно что трекшен-бар немного загнут, надо поправить.
#4876
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:43
Заодно и прижимная сила на 0.01% увеличиться
А так конечно :masturbating: все выглядит, особенно крышка гбц радует глаз.
#4880
Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:58