Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Honda Civic Turbo 10.646


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6331

#4861 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:25

здоровски выглядит)))перчатка улыбнула :D

#4862 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:29

Завтра будут просто бомбовые фото!!!

#4863 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:48

Net_Prosto, с теееелочками? :D

#4864 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:51

BETEP, с телечками гоу на драйвту :))

#4865 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:36

Ахахаха
Без генера мотору легче крутится будет, по хорошему вообще электромуфту бы как на кондере...

#4866 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:48

Net_Prosto, я смотрю моторный отсек дофига вырезан... А как потом все это скреплять?

#4867 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 12 Апрель 2013 - 14:50

BETEP, прикручивать)

#4868 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:52

BETEP, всё на месте! :)


tlt2106, проблема у машины не в мощности, а в зацепе по большому счету. Так что пофиг на гену пока что

#4869 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:59

ВЕТЕР у ино частенько перед на болтах разбирается и мотор можно вынимать не поднимая ничего.

#4870 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 12 Апрель 2013 - 17:18

збс

#4871 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:26

Ахахаха
Без генера мотору легче крутится будет, по хорошему вообще электромуфту бы как на кондере...

генер при тапке в пол отключается,по крайней мере на прелюде с н22 было так

#4872 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:35

ураган))

#4873 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:03

Ахахаха
Без генера мотору легче крутится будет, по хорошему вообще электромуфту бы как на кондере...

генер при тапке в пол отключается,по крайней мере на прелюде с н22 было так

Ну тады я рад)

#4874 olegarh

olegarh

    Олег

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71

Отправлено 13 Апрель 2013 - 00:38

Чувствуется рука Красовского.

#4875 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:28

Обращение к авто-тюнинг-магазинам! Если вы хотите увидеть свою наклейку на нашем корче, заметку и ссылку на вас в наших многочисленных блогах и бортовиках (с огромным кол-вом просмотров!), то вот небольшой список того что нам сейчас надо:
1) Омологированная система пожаротушения
2) Качественная термолента для обмотки выпуска
3) Силиконовый патрубок 4 дюйма
4) Силиконовые шланги разных размеров
5) Слив масла для турбины GT35
Со всеми предложениями пишите в личку, либо прямо тут :) Всё всё всё обсуждаемо!


В две руки мотор установлен на машине. Как обычно помогли хомутики, вэдэшка и два домкрата. Молоток не понадобился :) Сразу установили коллектор и турбину, что бы посмотреть что как. Получилось ну очень по злобному :)
Изображение


Пока что не понятно как делать выхлоп в капот, коллектор новый и большой. Может быть придется делать выхлоп в бок, или же вообще за крылом. Посмотрим.
Изображение


Пресишн очень хочет всосать в себя лонжерон :). Места маловато для пайпа 90 градусов, надо думать что делать. Хочется холодный забор воздуха не из под капотного пространства.
Изображение


Цвет крышки гбц именно такой как на фото.
Изображение


Пресишн 6262
Изображение


Звездочка ниндзя для поворота вестгейта на 90 градусов.
Изображение


Финальное фото. Видно что трекшен-бар немного загнут, надо поправить.
Изображение

#4876 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:43

Серег, а почему выхлоп под мотор просто не кинуть? По фото прям и проситься вниз между мотором и коробкой. И тянуть как раз вообще очень очень мало.
Заодно и прижимная сила на 0.01% увеличиться :D
А так конечно :masturbating: все выглядит, особенно крышка гбц радует глаз.

#4877 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:52

rider_37, просто что бы под днищем труба была?

#4878 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:56

на стенд хорзпауэры мерить!

#4879 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:57

Razboinik, у тебя больше будет! :)))

#4880 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:58

Не, зачем её туда тянуть. Просто прям под поддон и все. ну или чуть дальше (до моторного щита). Зато ничего не где не мешает и не греет. Минимум труб и гемора.