это дешевле чем в пожарников играть регулярно)ценник - ахтунг....)) но красиво)))
Honda Civic Turbo 10.646
#4541
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:29
#4542
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:19
#4543
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:41
хонды хороши кучей готовых проверенных отработанных и по сему не дорогих серийных решений.
#4546
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 14:20
аааа помпаааажж) за отверстия круто ваще) зло) насчет работы: когад скорость потока на лопатках будет приближаться к помпажной то часть воздуха кидает через отверстия в обратку на впуск ну или в атмосферу
эт срыв потока с лопаток изза слишком большой скорости его. сопровождается вибрациями и резким падениеи эффективности. кароч улитка выпадает из своего диапазона работы
нашел часть незнаю уже куда проще проще уе не скажеш, зная газодинамику. то то я вспомнил с универа с лекцих по наддуву. а это более развернуто.Autofan, это все уже загуглил, а простыми словами можно? нихера не понимаю...
Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.
Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
#4547
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:32
Женёк88, куплю термоленту, налью вискаря и буду дома неспеша мотать )
#4550
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:50
#4551
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 18:54
#4552
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:01
#4556
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 02:23
#4557
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:20
Напомню спеки:
Precision 6262, аналог GT35
Втулка
Расчетная мощность на 700 л.с.
Холодная часть 4.0"/2.5"
Горячая часть T3 .82 A/R 3" V-Band
Фотографии в огромном размере, можно ставить на рабочий стол