Honda Civic Turbo 10.646
Автор
Net_Prosto
, 16 авг 2009 16:22
Сообщений в теме: 6331
#4107
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:09
Серый Пёс, да, -1. если вывести в 0 то булки будут тереть о крылья. Но старт сейчас и так отличный при нормльной трассе
#4110
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:49
так, чисто поржать. особо силу трения-качения на задних колёсах это не снимет, а вот управляемости поубавит.
#4111
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:49
Уменьшать потери. Я конечно профан в этом деле (Дреге), и это больше инфорамция для меня, чем какие-либо советы.
Игорь, а управляемость, на мой взгляд, впринципе уменьшает корчевание машины в сторону Дреговых гонок.
Кстати, есть информация, не проверенная, но не сильно в ней сомневаюсь. Чтоб при старте передние колеса не "отрывались от земли", а наоборот прижимались, необходимо сделать минусовой кастор, т.е. в обратную сторону, но в этом случае машина становится очень плохо управляемой. Помните, когда вы сдаете задним ходом, приходится очень четко следить за рулем.
Игорь, а управляемость, на мой взгляд, впринципе уменьшает корчевание машины в сторону Дреговых гонок.
Кстати, есть информация, не проверенная, но не сильно в ней сомневаюсь. Чтоб при старте передние колеса не "отрывались от земли", а наоборот прижимались, необходимо сделать минусовой кастор, т.е. в обратную сторону, но в этом случае машина становится очень плохо управляемой. Помните, когда вы сдаете задним ходом, приходится очень четко следить за рулем.
#4112
Отправлено 18 Июль 2012 - 09:50
Серый Пёс, кастор и углы надо делать когда уже из машины выжато всё, а из неё ещё очень не всё выжато . Есть более простые способы ехать быстрее, например, заменить селикон бля
#4116
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:52
аа..))я думал силикон тяжелый и есть легкие по весу альтернативы
#4118
Отправлено 18 Июль 2012 - 18:17
аха, накачают себе губы силиконом, а потом ищут более "лёгкие" варианты