Honda Civic Turbo 10.646
#3023
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:45
а теперь вопрос ко всем гонщикам:зачем знать давление в системе охлаждения и какие плюсы инфа об этом дает.
#3024
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:55
#3025
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:57
#3026
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:25
#3027
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:00
#3030
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 01:25
вот интересная система охлаждения.
Испарительная система охлаждения принципиально отличается от предыдущих рассмотренных нами систем. Дело в том, что здесь для поддержания оптимальной температуры используется не охлаждение жидкости, а, наоборот, ее нагревание. Причем нагревание выше точки кипения. И при испарении жидкости забирается большее количество тепла от горячих деталей, чем при охлаждении. Далее пар возвращается в радиатор, там он конденсируется и возобновляет свою работу. Такие и подобные ей системы ранее использовались в авиации.
#3031
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:09
Пока на данный момент, езда без термостатат, самый простой способ для заряженного авто сдерживать температуру.
#3032
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:10
#3033
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:14
даже в бочке с delfin 104 попадались рзные "примеси"...
#3035
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:23
#3036
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:45
#3037
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:49
#3040
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:01
добавлено через 3 минут 38 секунд
http://www.d1350.com/product/810241/
добавлено через 1 минут 30 секунд
http://www.mikas-ser...pics/GB-609.jpg
добавлено через 2 минут 1 секунд
http://www.holley.co...arge162-523.jpg
добавлено через 40 секунд
http://www.crower.ru...9ef98ab3303.jpg