Honda Civic Turbo 10.646
Автор
Net_Prosto
, 16 авг 2009 16:22
Сообщений в теме: 6331
#2841
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 00:51
ага, ваще, лучше чем Ф1, выглядят не попсово совсем. Может изготовить такие?
#2842
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 23:36
В субботу гонка (скорее всего после неё сивик будет отогнан в гараж на спячку), а хусеры кончились. Пришлось одеть дождевую Yokohama Advan. Широкая, еле на диск оделась . Размеры 230/610/17.
Завтра попробуем сменить пружинку в вестгейте с 0.8 до 0.4, что бы на старте хоть как то зацепиться в такую погоду. На остальных передачах будем додувать бустконтроллером, ну это все в идеале .
Завтра попробуем сменить пружинку в вестгейте с 0.8 до 0.4, что бы на старте хоть как то зацепиться в такую погоду. На остальных передачах будем додувать бустконтроллером, ну это все в идеале .
#2846
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 00:06
суходол... недолеко... правда дождик.. а во скок начало?
блин и квц...
блин и квц...
#2847
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 00:11
Суходол-------есть-------и Украина,и Архангельская обл..................где?????
#2851
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:44
Что бы поехать быстрее... уменьшаем мощность! В такую погоду зацепиться на старте очень проблематично, так что принято решение на второй передаче дунуть максимально мало, а именно 0.4 бара. Для этого необходимо разобрать вестгейт и заменить пружинку 0.8 бара на 0.4 бара. Далее подробный мануал.
Собственно сам вестгейт. Крепиться на четырех болтах.
Что бы дотянуться до нижних надо снять бампер...
... и интеркулер.
И все равно болты крутить очень не удобно.
Вестгейт Tial на разделочном столе.
Откручиваем шестигранники.
Убираем голову подальше так как пружина под напряжением и может круто выстрелить
Внутренности вестгейта.
Слева пружина на 0.4 бара, а справа на 0.8 бара. Дальше все собираем в обратной последовательности. По сути, ничего сложного. Сегодня выезд на улицу и тестирование того что получилось.
Вот такой вот котэ поселился у нас в гараже. Мелкий и наглый
Не забываем заходить на блог http://sotova.net/263
Собственно сам вестгейт. Крепиться на четырех болтах.
Что бы дотянуться до нижних надо снять бампер...
... и интеркулер.
И все равно болты крутить очень не удобно.
Вестгейт Tial на разделочном столе.
Откручиваем шестигранники.
Убираем голову подальше так как пружина под напряжением и может круто выстрелить
Внутренности вестгейта.
Слева пружина на 0.4 бара, а справа на 0.8 бара. Дальше все собираем в обратной последовательности. По сути, ничего сложного. Сегодня выезд на улицу и тестирование того что получилось.
Вот такой вот котэ поселился у нас в гараже. Мелкий и наглый
Не забываем заходить на блог http://sotova.net/263
#2852
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:54
Net_Prosto, а собирать как? от руки пружинка сжимаеЦЦа?
P.S. если голубую на зиму в гараж - на чем жена ездить зимой будет?
P.S. если голубую на зиму в гараж - на чем жена ездить зимой будет?
#2854
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:01
Serega_2108, на белом ездить будет . Пружинка на 0.4 сжимается руками, а вот на 0.8 только тисками.
BRADJGA, заберешь?
BRADJGA, заберешь?
#2857
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:19
Котэ клёвый! Серега, это талисман! На бампер его вместо мишки
#2860
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:38
Так как пружинка на 0.4 бара уже в вестгейте, пора настраивать бустконтроллер (напомню что стоит Apexi AVC-R). В интернете ходит устоявшееся мнение что если вестгейт настроен на маленькое давление, то с помощью бустконтроллера дунуть много не получиться. Сегодня мы это проверили и можем уверять вас что всё это враки . Старт со второй передачи на наддуве 0.5, далее третья передача 1.1 и четвертная 1.3-1.4 бара. Тест покрышек Yokohama Advan чуть ниже.
Пока мотор остывал (в процессе настройки), было решено сделать небольшой фотосет
Задок опущен ещё на 1см. На кочках это слышно.
Модные колпачки.
В следующем сезоне задний бампер будет чуть более агрессивный. Агрессивность будет полезная и со смыслом .
Новая наклейка на месте царапки .
Собственно мотор.
И опять он
И так, добрались до теста дождевых Yokohama Advan для драга. Я отдаю себе отчет в том что резина совершенно для других целей и все же... Мне показалось, что резина более эффектная, чем эффективная . То есть ОЧЕНЬ много дыма и очень мало зацепа. Может быть погода не та или асфальт, но зацепиться на ней очень сложно. Хотя на 3-ей и 4-ой передаче букса нету. Во общем все покажет гонка.
п.с. Интересный эффект происходит на 5-ой передаче. Если ехать на ней газ в пол (при выключенном бустконтроллере), то турбина всё равно раздувается до 0.8 бара. Наверное, не хватает пропускной способности вестгейта.
п.п.с. все фотки кликабельны!
заходите на http://sotova.net/278
Пока мотор остывал (в процессе настройки), было решено сделать небольшой фотосет
Задок опущен ещё на 1см. На кочках это слышно.
Модные колпачки.
В следующем сезоне задний бампер будет чуть более агрессивный. Агрессивность будет полезная и со смыслом .
Новая наклейка на месте царапки .
Собственно мотор.
И опять он
И так, добрались до теста дождевых Yokohama Advan для драга. Я отдаю себе отчет в том что резина совершенно для других целей и все же... Мне показалось, что резина более эффектная, чем эффективная . То есть ОЧЕНЬ много дыма и очень мало зацепа. Может быть погода не та или асфальт, но зацепиться на ней очень сложно. Хотя на 3-ей и 4-ой передаче букса нету. Во общем все покажет гонка.
п.с. Интересный эффект происходит на 5-ой передаче. Если ехать на ней газ в пол (при выключенном бустконтроллере), то турбина всё равно раздувается до 0.8 бара. Наверное, не хватает пропускной способности вестгейта.
п.п.с. все фотки кликабельны!
заходите на http://sotova.net/278