Honda Civic Turbo 10.646
#2403
Отправлено 04 Июнь 2011 - 16:54
итак поОВОЩу
хер знает,на 2107 обрезал на 1,25 витка и нормально всё работало и "упала" на 4-5 см.
как там в Тойотах :/ может тоже подрезать на 1,25-1,5 витка :/ хер знает.
#2404
Отправлено 04 Июнь 2011 - 17:08
#2405
Отправлено 04 Июнь 2011 - 17:29
#2406
Отправлено 12 Июнь 2011 - 18:49
~250 баксов
Ещё бы хорошо поставить такие жесткие опоры двигателя
~500 баксов
ФуллВД всё же в топку. Кулачек хз
п.с. планы меняются не под дням, а по часам )
#2407
Отправлено 12 Июнь 2011 - 18:54
на счёт радиатора с куллером спорно..
#2408
Отправлено 12 Июнь 2011 - 18:59
а почему радиатор с кулером спорно? у меня сейчас температура масла очень долго падает. радиатор зажат в сендвиче и пиздец. даже когда он был на улице, температура долго держалась.
#2409
Отправлено 12 Июнь 2011 - 19:19
тут ктото тему создавал, что вытачивают по чертежам...
#2411
Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:06
тогда еще панель не собрана была...
перенеси маслокуллер на место акума... вазьми любой куллер (вентелятор... подходящий по размерам) и через тумблер.
#2412
Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:11
#2413
Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:21
#2416
Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:29
#2417
Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:23
http://avtoportal.ru...=312471#p312471
пост 141 твой)
друганы знакомые на ней гоняют)
#2418
Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:28
просто меня месяц или два назад гаец останавливал, говорил что у него красный СТ
#2419
Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:58