Honda Civic Turbo 10.646
#1982
Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:18
хуясе, очень приятно на самом делеhttp://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3094913&postcount=330 :big_boss:
#1983
Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:20
Поднял подвеску, снова поставил на колеса. Оказалось что левая сторона на сантиметр ниже. Регулировал-регулировал - всё равно левая сторона ниже. Психанул, снял стойки, разобрал, проверил всё, отрегулировал идеально, поставил - всё равно ниже. Психанул, разобрал зад, стойки были разной высоты. Отрегулировал, поставил обратно, но машину опускать не стал. Пришла мысль что пол в гараже кривой, так как даже на подставках машина стоит на трех, вместо четырех.
Пока разбирал заднюю подвеску, то нашёл лишний элемент, который был демонтирован .
А что я тут делаю?!
Весь выпуск заматывать не стал, замотал только ту часть где очень близко к пайпу.
Заказывал прокладку к гаррету GT30, но что то у меня не полный аналог GT30... вообще фиг пойми что за турбинка такая . Изготовил прокладку сам, из паронита.
Нашёл в гараже такой вот маслоуловитель. С какими то мизерными отверстиями.
Решил затюнячить с запасом , тем более в гараже давно лежал маленький фильтр K&N который я заказал по ошибке.
http://avtoportal.ru..._1298542101.jpg
Поменял нижний дырявый патрубок на новый мишимото. Поменял хомуты на такие вот мощняцкие. Очень хочется завести машину и посмотреть насколько они протекают
http://avtoportal.ru..._1298542104.jpg
http://avtoportal.ru..._1298542106.jpg
Примерка маслокулера на старое место. Всё же он не хило перекрывает радиатор.
http://avtoportal.ru..._1298542109.jpg
Пришли арки. Так как они из смолы, то очень плохо гнутся. Пока оставил с огромными зазорами. Будет время - зазоры уберу, не будет, так фиг с ними. Всё равно только на официальные гонки нужны.
http://avtoportal.ru..._1298542034.jpg
http://avtoportal.ru..._1298542037.jpg
http://avtoportal.ru..._1298542041.jpg
http://avtoportal.ru..._1298542045.jpg
На фотках всё так быстро, а на самом деле на всё это ушло три дня.
п.с. Очень выручает гайковёрт, с ним подвеска раскидывается буквально за несколько минут. Раньше на это уходило пол дня.
#1986
Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:56
почем хомутики?
патрубки системы охлаждения Ю-тюн?
#1987
Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:14
#1988
Отправлено 24 Февраль 2011 - 14:29
#1989
Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:24
она практически на такое давление и рассчитанаа резина так и должна сильно продавливаться?)) или просто давление в ней низкое?)))
#1990
Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:33
#1991
Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:49
Vmon, хомуты брал в этом магазе http://maps.yandex.ru/-/C6UOqlt называется крепеж что ли. Патрубок снизу мишимото, сверху какой то китай с ебея.
Кирилл Дмитриев, ой да лана, колхоз всё эт.
У резины рабочее давление от 0.3 до 0.6. Когда на столько продавлена была, то вроде 0.2 было
#1992
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:32
п.с. машина ракета
#1993
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:48
#1994
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:44
#1996
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:15
п.с. а ещё надо бы обратно поставить дворники, так как машина будет ездить сразу как сойдет снег.
#1998
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:25
ЖЖешь, Серега...Что делать блеять?! Когда уже моск успокоится
#1999
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:30
как знакомо...снял поставил снял поставил
добавлено через 4 минут
2 Прост, смотри, руку набил уже! Теперь дособираешь всё до конца... смотришь понимаешь что готово. Разбираешь, ставишь вилвуды и семнашки, занижаешь... Перед гонкой, снова в гараж снимаешь вилвуды, семнашки, ставишь маленькие тормозилки и слики, выигрываете.... в гараж, снимаешь слики, ставишь вилвуды и семнашки.... и т.д. и руки при деле, и душа радуется! помню одно лето со Скифом, перед кольцом роняли, перед ралли поднимали и так всё лето...
#2000
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:41