Рессивер своими руками
#41
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:02
#42
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:52
сюда зайдите, поищите посты шведа, он на мицуху себе изобретал - расчитывал и подбирал форму реса. считал её в проге которая как раз позволяет поток воздуха рассмотреть! там и название программы есть и где скачать.
в городе нет просчитанных в программах, в основном опытным путем!
2 топикстартер - если решил завести тему, чтоб сэкономить - удачи в начинаниях, сделаешь рабочий, поймешь почему за них просят столько!
если идея не сэкономить, готов экспериментировать и вкладываться временем, силами, финансами и сделать правильный, расчитанный, работающий рес, то готов тоже в этом поучавствовать - я изучал эту тему.
а кто с английским дружит, сюда (но тут для турбо) - http://forums.hybrid...showtopic=61549
много интересного найдете! есть ссылки и на другие источники, этого пока хватит.
добавлено через 2 минут 33 секунд
и еще. для пессимистов что считают что последний цилиндр всегда будет голодать воздухом - форма для этого и сужается к последнему, тк воздух уплотняется и наполнение можно формой реса достичь равного на первом и последнем.
#43
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:16
#44
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:45
написал же - отправная точка (там и число М привязано к оборотам), объем понятно, форма понятно дальше что??? правильно доставить из этого объема воздух который еще по пути превращается в ТВС в цилиндр, длина и сечение патрубков и пр вещи...Уважаемый m_a. При чём здесь седло-клапан? В щели может быть и 80м/с, и соотв. при разных подъёмах разная скорость. Ресивер- грубо банка с дырками. Попадая в банку через дроссель воздух так или иначе тормознёт из-за увеличения объёма(резкое расширение канала). Непонятны ваши мысли...
и причем здесь торможение потока после ДЗ??? (об этом вообще стоит задуматься в последнюю очередь), разгон потока, инерция которого совершает полезное действие начинается не от фильтра не от ДЗ а от среза патрубка впускного канала конкретного цилиндра
#45
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:17
по поводу солида - не спорю, самая лучшая прога для CDF анализа, но несложная очень в работе и доступная и все таки грубая, но прикидка все же! попробуй другую найди получше - стоят они нехило!!
и на англоязычных сайтах больше информации по этому вопросу, видимо там чаще компьютерным моделированием пользуются..
#46
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:07
#47
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:51
#48
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:17
Cfx в Ансисе-вот это уже другой разговор)))
д.Жень Стольников, а Вы свои ресиверы испытывали? Ну тоесть хотя б график замера хоть 1 можно? а то нигде нет инфы вообще
m_a, просто из Ваших слов сначала понял что в целом говорите про равную скорость везде. А так. конечно, от среза канала до клапана надо придерживаться постоянной величины-тогда потери меньше. НО! У нас не гтд(с крейсерским режимом), а многорежимный двс. И здесь нельзя только лишь ограничиваться каналами(хотя еслиб были дросселя-то это и было б единственной бедой).
#49
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:35
Стоят космос, отзывы самы положительные о них...
Сложно ли их повторить, но из пластика???
Есть ли подробные фото с ними и инфа по ним...
#50
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:46
#51
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:49
Да, эти фото я видел, хотелось бы более детальные...инфу где то читал , забыл где.а они вот http://www.ctt-tunin...d=19&iid=89 и http://www.ctt-tunin...d=19&iid=90
#52
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:56
#53
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:59
Ахаха, точно)))заедь в стт может дадут за небольшую плату посмотреть по фоткать замерить :pleasantry:
#54
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:59
#55
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 02:42
#56
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 07:10
Ну или если в ресивере выступают каналы(а не на дне), то тоже вальцуют для этого. Не более.
И здесь нет никакой фантастики и чуда или секретов
#57
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:59
Все эти рессиверы достойны внимания не смотря на их цену , так как они считались и проходили стендовые испытания , а в дальнейшем достойно показали себя в спорте , чего не скажешь о различного рода самоделках в большенстве своём бестолковых . Что касаемо рессивера который делал я когдато , то он тоже считался инженерами одного из предприятий в Самаре и проходил стендово-лабораторные испытания. По понятным причинам не называю это очень серьёзное и известное прдприятие .А что скажете про ресы Лада Спорт, Супер 1600 ???
Стоят космос, отзывы самы положительные о них...
Сложно ли их повторить, но из пластика???
Есть ли подробные фото с ними и инфа по ним...
#58
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:30
+1 что это чертёж для дроселей.Андрей, канал сужающийся вначале=поток разгоняется наоборот. Да тут впринципе это даже не важно. Это для дросселей скорей всего. И суть любого такого НАСАДКА-плавное втекание без срывное(для чего и сделана хорошая развальцовка) И не более. Былаб просто трубка=острая кромка, ну сами понимаете.
Ну или если в ресивере выступают каналы(а не на дне), то тоже вальцуют для этого. Не более.
И здесь нет никакой фантастики и чуда или секретов
Там если длиннее дудка и идёт сужение ближе к ГБЦ - это к повышению характеристик.
добавлено через 2 часов 21 минут 20 секунд
Вот пару фото Супер 1600
#59
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:23
#60
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:19
так вроде название же говорит само за себя silver top. на тойотовских моторах стояли ресы, внутри дросселя))+1 что это чертёж для дроселей.
Там если длиннее дудка и идёт сужение ближе к ГБЦ - это к повышению характеристик.