Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рессивер своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Art-m

Art-m

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:02

ну просто многие делают сами, кто что колхозит, думаю стингер врятли чтото расчитывал, узнали что примерно объём 2 объёма двс и длина дудок там скольк то и лепят примерно, вроде лучше стока едет ну и ладно, а чтоб реально всё расчитаный мне кажеться только 128рес с дудками, ну и те которые кубок лада, но на них цена космос.....а что то из доступного хз что брать, вроде бы советуют брагин или гайдук, а почему имено их? вот интересно замеры увидеть хотя бы как у стингера в торгмаше....

#42 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:52

http://www.dsm-club.org/forum/
сюда зайдите, поищите посты шведа, он на мицуху себе изобретал - расчитывал и подбирал форму реса. считал её в проге которая как раз позволяет поток воздуха рассмотреть! там и название программы есть и где скачать.

в городе нет просчитанных в программах, в основном опытным путем!

2 топикстартер - если решил завести тему, чтоб сэкономить - удачи в начинаниях, сделаешь рабочий, поймешь почему за них просят столько!
если идея не сэкономить, готов экспериментировать и вкладываться временем, силами, финансами и сделать правильный, расчитанный, работающий рес, то готов тоже в этом поучавствовать - я изучал эту тему.

а кто с английским дружит, сюда (но тут для турбо) - http://forums.hybrid...showtopic=61549
много интересного найдете! есть ссылки и на другие источники, этого пока хватит.

добавлено через 2 минут 33 секунд
и еще. для пессимистов что считают что последний цилиндр всегда будет голодать воздухом - форма для этого и сужается к последнему, тк воздух уплотняется и наполнение можно формой реса достичь равного на первом и последнем.

#43 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:16

андрей, читаем между строк? автор выкидывал ссылку прямую на DSM. В самом начале же говорили- там правды нет. Все сосут сразу, что не правильно. Этим можно оценить только общие потери, но никак не работу. И в Солиде(SolidWorks) считать всё это по крайней мере не серьёзно, только самая грубая прикидка, ибо не для этого программа особо.

#44 m_a

m_a

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:45

Уважаемый m_a. При чём здесь седло-клапан? В щели может быть и 80м/с, и соотв. при разных подъёмах разная скорость. Ресивер- грубо банка с дырками. Попадая в банку через дроссель воздух так или иначе тормознёт из-за увеличения объёма(резкое расширение канала). Непонятны ваши мысли...

написал же - отправная точка (там и число М привязано к оборотам), объем понятно, форма понятно дальше что??? правильно доставить из этого объема воздух который еще по пути превращается в ТВС в цилиндр, длина и сечение патрубков и пр вещи...

и причем здесь торможение потока после ДЗ??? (об этом вообще стоит задуматься в последнюю очередь), разгон потока, инерция которого совершает полезное действие начинается не от фильтра не от ДЗ а от среза патрубка впускного канала конкретного цилиндра

#45 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:17

rider_37, прогнал с сылкой :pardon:

по поводу солида - не спорю, самая лучшая прога для CDF анализа, но несложная очень в работе и доступная и все таки грубая, но прикидка все же! попробуй другую найди получше - стоят они нехило!!

и на англоязычных сайтах больше информации по этому вопросу, видимо там чаще компьютерным моделированием пользуются..

#46 Стольников

Стольников

    Евгений Сергеевич

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 21

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:07

Как ни крути , а всё должно быть расчётно и вся эта самодеятельность Гайдука и других изобретателей - производителей в гаражных условиях просто напросто тыканье пальцем в небо . Есть же изделия , которые считались и прошли реальные испытания , вот их и надо ставить а не бросать деньги на ветер .

#47 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:51

вот как раз хотел спросить про ресы лада спорт и супер1600, слышал о них много отзывов положительных.за их цену то они себя оправдать должны в полной мере.это случаем не те ресы которые ставились в свое время еще на восьмеры на квц гонках?(лет 3-5 назад)

#48 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:17

Андрей, Да все кто в сети выкладывают- те либо на работе, либо кряки прог. Лицухи стоят космос, даже солид. Просто если на продажу просят рассчитать-то естессно цена даже у нас будет очень большая по понятным причинам. Потому и штампуют все чего не поподя. На западе несколько проще реально.
Cfx в Ансисе-вот это уже другой разговор)))
д.Жень Стольников, а Вы свои ресиверы испытывали? Ну тоесть хотя б график замера хоть 1 можно? а то нигде нет инфы вообще
m_a, просто из Ваших слов сначала понял что в целом говорите про равную скорость везде. А так. конечно, от среза канала до клапана надо придерживаться постоянной величины-тогда потери меньше. НО! У нас не гтд(с крейсерским режимом), а многорежимный двс. И здесь нельзя только лишь ограничиваться каналами(хотя еслиб были дросселя-то это и было б единственной бедой).

#49 DimaPDO***

DimaPDO***

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:35

А что скажете про ресы Лада Спорт, Супер 1600 ???
Стоят космос, отзывы самы положительные о них...
Сложно ли их повторить, но из пластика???
Есть ли подробные фото с ними и инфа по ним...

#50 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:46

инфу где то читал , забыл где.а они вот http://www.ctt-tunin...7&did=19&iid=89 и http://www.ctt-tunin...7&did=19&iid=90

#51 DimaPDO***

DimaPDO***

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:49

инфу где то читал , забыл где.а они вот http://www.ctt-tunin...d=19&iid=89 и http://www.ctt-tunin...d=19&iid=90

Да, эти фото я видел, хотелось бы более детальные...

#52 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:56

заедь в стт может дадут за небольшую плату посмотреть по фоткать замерить :pleasantry:

#53 DimaPDO***

DimaPDO***

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:59

заедь в стт может дадут за небольшую плату посмотреть по фоткать замерить :pleasantry:

Ахаха, точно)))

#54 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:59

вот мне тоже хотелось бы что нибуть про них узнать.в инете нет ничего, или пишут что куплю/продам.и все

#55 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 02:42

палите правильную дудку, ништь уплотняет поток!!! не могу никак найти картинку с моделированием потока..((( ндля атмомотора она!
Изображение

#56 rider_37

rider_37

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 07:10

Андрей, канал сужающийся вначале=поток разгоняется наоборот. Да тут впринципе это даже не важно. Это для дросселей скорей всего. И суть любого такого НАСАДКА-плавное втекание без срывное(для чего и сделана хорошая развальцовка) И не более. Былаб просто трубка=острая кромка, ну сами понимаете.
Ну или если в ресивере выступают каналы(а не на дне), то тоже вальцуют для этого. Не более.
И здесь нет никакой фантастики и чуда или секретов

#57 Стольников

Стольников

    Евгений Сергеевич

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 21

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:59

А что скажете про ресы Лада Спорт, Супер 1600 ???
Стоят космос, отзывы самы положительные о них...
Сложно ли их повторить, но из пластика???
Есть ли подробные фото с ними и инфа по ним...

Все эти рессиверы достойны внимания не смотря на их цену , так как они считались и проходили стендовые испытания , а в дальнейшем достойно показали себя в спорте , чего не скажешь о различного рода самоделках в большенстве своём бестолковых . Что касаемо рессивера который делал я когдато , то он тоже считался инженерами одного из предприятий в Самаре и проходил стендово-лабораторные испытания. По понятным причинам не называю это очень серьёзное и известное прдприятие .

#58 DimaPDO***

DimaPDO***

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 89

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:30

Андрей, канал сужающийся вначале=поток разгоняется наоборот. Да тут впринципе это даже не важно. Это для дросселей скорей всего. И суть любого такого НАСАДКА-плавное втекание без срывное(для чего и сделана хорошая развальцовка) И не более. Былаб просто трубка=острая кромка, ну сами понимаете.
Ну или если в ресивере выступают каналы(а не на дне), то тоже вальцуют для этого. Не более.
И здесь нет никакой фантастики и чуда или секретов

+1 что это чертёж для дроселей.
Там если длиннее дудка и идёт сужение ближе к ГБЦ - это к повышению характеристик.

добавлено через 2 часов 21 минут 20 секунд
Вот пару фото Супер 1600

Изображение Изображение Изображение

#59 MOSTPOWER

MOSTPOWER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:23

супер 1600 по реще будет чем лада спорт да?судя по форме рогов, банка у них одинакового объема вроде

#60 andrei

andrei

    abogado del diablo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 937

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:19

+1 что это чертёж для дроселей.
Там если длиннее дудка и идёт сужение ближе к ГБЦ - это к повышению характеристик.

так вроде название же говорит само за себя silver top. на тойотовских моторах стояли ресы, внутри дросселя))