SPEEDFREAK science: "подвеска"
#141
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:33
- Патрис Лумумба это нравится
#143
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:40
#144
Отправлено 03 Январь 2015 - 20:45
Лифт или занижение? Без заморочек регулируемая тяга и перенос крепления тяги можно левый можно правй можно оба есть лазерная вырезка 50мм и 60мм.такой вопросик в голове крутится после лифта машины на 80мм мосты естественно сдвинулись в бок как лучше решить эту проблему? переносом точек крепления панар или всётаки просто их удлинить.
#145
Отправлено 03 Январь 2015 - 21:20
конечно лифт 60-70мм примерно получилось.Лифт или занижение? Без заморочек регулируемая тяга и перенос крепления тяги можно левый можно правй можно оба есть лазерная вырезка 50мм и 60мм.
по лазерной вырезке у меня suzuka
#147
Отправлено 04 Январь 2015 - 06:26
#148
Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:33
Добавлено 30 Апрель 2015 - 16:33:
#150
Отправлено 03 Май 2015 - 20:08
#151
Отправлено 03 Май 2015 - 23:50
#152
Отправлено 04 Май 2015 - 10:49
лонжероны уже мяты, если только пилить....но эт какое то извращение уже.
#153
Отправлено 04 Май 2015 - 16:57
КАК на НИВУ РЕЙКУ ПОСТАВИТЬ? повесил её спереди но упирается в кронштейны балки может есть удлиненные сошки?
#154
Отправлено 13 Май 2015 - 13:05
бил правый привод на кх на калине - т.к. стоял восьмой буфер хода сжатия - он короче калиновского, возможно длинные, обычные, не резанные буфера хода сжатия помогутНужен совет, что сделать, авто Калина, стоит подвеска спереди -9 короткоходки, все круто, но на больших кочках привод стучит по лонжерону, и не только правый, еще и левый (тонкий), я даже в растерянности, что можно сделать, чтобы и вид оставить и чтоб стука то не было?!!!
Добавлено 13 Май 2015 - 13:05:
#155
Отправлено 23 Август 2015 - 09:59
#156
Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:38
- Кирилл это нравится