CARISMA + MIVEC=CYBORG;)
#64
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:19
#65
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:58
А вот наши братья собирают перевернутый МИВЕК на дроселях...
#66
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 20:13
выхлоп нержа? а ваще кайфная халява
#68
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 22:11
Ну для Япы(что в не сомнения правильно и идеально) это есть правильно,но для моего авто и остальной части европейских не совсем...!Сам ты перевернутый))) это правильный мотор
выхлоп нержа? а ваще кайфная халява
Greddy что есть не из нержавейки!??!??
+это все же 3 дюйма,они идут только на турбовые авто либо корчи впиханные,что по себе дешево не может быть и соответственно нержавейка и только!!!)))))))))))))))))))))))))
Для моего авто только лучшее!!!!
#69
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:58
Главное чтоб влез в пространство подкапотное(между головой и шитом моторным...)
#71
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:34
#74
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:22
СПС...сам не дождусь когда все поедет...только вот коробочку бы раздобыть где!?!??!']Охренеть...красиво! Желаю удач в постройке!
#75
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 16:04
#77
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:11
#78
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:40
ДА все правильно срезают с родного и с дроселей,сваривают и вперед...но там есть выше описанные траблы...думаю что стоит новый изготовить!))))Кузов можно резать . А фланец лучше заного сварить, или с ресивера спилить и приварить к дросселям. Ну если я всё правильно понял
#79
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 16:04
#80
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:32
Ребята сделали ОЧЕНЬ окуратно все и красиво, мне очень понравилось...все швы делали от души четко не наляписто и окуратно...повороты тоже все через переходники...в общем смотрите фото и судите сами...
А что самое хорошее,выхлоп на фланцах,состоит из 3 частей,так что даже демонтировать можно будит,по необходимости!)))))