нерегулируемые ступицы + поворотные кулаки на классику
#1
Отправлено 04 Июль 2009 - 20:43
Постоянно обсуждается тут
Продано.
#3
Отправлено 06 Июль 2009 - 15:45
#4
Отправлено 06 Июль 2009 - 16:00
#5
Отправлено 06 Июль 2009 - 18:15
#6
Отправлено 06 Июль 2009 - 18:44
тем что не надо регулировать зазор на ступичном подшипнике. Закрутил гайку до упора и всё. И подшипник 08 расчитан на более высокие нагрузки.в чом плюсы этих ступиц и ваще чем круче нерегулирование?!
#7
Отправлено 06 Июль 2009 - 19:42
#8
Отправлено 06 Июль 2009 - 19:45
#9
Отправлено 06 Июль 2009 - 22:02
#10
Отправлено 06 Июль 2009 - 22:18
Кулак то вроде бы как раз не точится - точится втулка под кулак, или я не прав?Сам кулак изменяется для восьмого подшипника. Точится и напресовывается втулка.
#12
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:11
а у меня подшипники не разваливаюцца.у меня подшипники с проставками разваливались за 2 гонки........шас все хорошо уже пол года
машине уже 3 года, пробег 22 200 км.
#13
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:25
проставки поставь и развалятся))))))))))))))))))а лучше на ралли)))а у меня подшипники не разваливаюцца.у меня подшипники с проставками разваливались за 2 гонки........шас все хорошо уже пол года
машине уже 3 года, пробег 22 200 км.
#14
Отправлено 09 Август 2009 - 17:28
ступица похожа на заднюю от 2108, но не она. изготовитель заявляет, что она тоже оригинальная, но установленный в ней подшипник - передний от 2108, т.е. узел ремонтопригоден.
Проточка, о которой я упоминал, сделана для возможности установки тормозных дисков от переднего привода при переделке тормозов. С проточкой возможно использование как дисков 2101, так и 2108, 2110 или 2112.
добавлено через 43 дней 3 часов 11 секунд
предложение о продаже в силе
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:52
Первый пост. 4000 руб