Как правильно катать Дрэг?
#41
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:19
#42
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:41
и как уже было выше сказано затраты мощности движка на раскрутку гены%)
#43
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:44
Также там был простой наглядный эксперемент када свеча работает от стандартнова геныча и с оборудование которое усиливало искру.
на девятку я нинашол ничо падобнова%)
#44
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:46
#45
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:43
В дорогих спортивных тахометрах реализовано устройство, которое позволяет гонщику не рассматривая показания тахометра, вовремя переключать передачи. Проще говоря это просто большая лампочка, которая вспыхивает, когда уже пора... Но как приделать светодиод к тахометру? Принцип работы следующего устройства прост. На микросхеме К561ТМ2 собран преобразователь частота-напряжение. То есть чем больше частота вращения коленвала, тем больше напряжение на выходе. На транзисторах VT1-VT3 собран триггер Шмитта, который переключается при определенном напряжении на конденсаторе C2, которое устанавливается резистором R6
http://avtoportal.ru...ip_image001.gif
В качестве индикатора максимального числа оборотов используется 10мм светодиод красного цвета. Светит довольно ярко. Светодиод вставляется в держатель и устанавливается в любое удобное место
Сам электронный блок довольно прост в изготовлении и начинает работать сразу после включения. Только потребуется регулировка резистором частоты, при которой загорается светодиод. Можно конечно подстроечный резистор R6 заменить переменным приличного вида и вывести его на щиток приборов, чтобы можно было регулировать момент включения светодиода простым поворотом ручки. Транзисторы используются самые дешевые и доступные КТ315. Резистором R9 можно подобрать желаемую яркость свечения светодиода, но чрезмерно уменьшать сопротивление не стоит, так как может сгореть светодиод и транзистор. После проверки правильности монтажа и настройки очень желательно залить плату эпоксидной смолой или лаком, чтобы не было глюков от сырости. Подключается параллельно штатному тахометру, т.е. + и -, а вход к третьему контакту тахометра.))))))))))
#48
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:22
Влад, реально можешь это сробрать?
#49
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:35
#50
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 04:57
#51
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:10
ДА МОГУ,если мне мне 16 это не значит сто я не чего не умеюя ещё очень дааааавно видел этот текст. но собрать так и не решился
Влад, реально можешь это сробрать?
#52
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:09
#53
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:03
#54
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 11:09
#55
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 18:53
так к слову сказалex8kv, а причем тут то что тебе 16 лет? ))
собири))))намного итртересней будета купить таометр это не интересно
#56
Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:28
Что есть ускорение или несколько любопытных фактов о драге
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
(Видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному.)
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.
9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
(Да они не видят нихрена до финиша!!!)
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
(Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой.)
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
(Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре :):):) , это не бизнес это спорт видимо даже у них.)
15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
(По российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.)
Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина: Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загораеться «зеленый» драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним.
Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.