Как правильно катать Дрэг?
#1
Отправлено 02 Июль 2006 - 13:50
Народ, вот есть у меня права, а у отца 12 16 клапанная с чиптюнингом и небольшими переделками (там, движок чуть доведен, стойки газовые и помелочам еще).
Опыта вождения у меня мало (даже очень ( ) но все равно как-то пытаюсь кататся
Объясните пожалуста, как правильно скорости переключать для наибольшего разгона, например на том же дреге?
Пытался переключатся на 6 тыс.(там где на тахометре идет красная полоска, взял идею из NFS =) )
но все таки чувствую, что не так все делается...
А как надо-то?
#2
Отправлено 02 Июль 2006 - 19:12
Надо чувствовать машину! Тогда поймешь скока тебе оборотов надо!
#3
Отправлено 02 Июль 2006 - 19:53
#4
Отправлено 02 Июль 2006 - 21:10
#5
Отправлено 02 Июль 2006 - 21:17
Faust, правильно Экстази сказал, надо почувствовать свою машину. Почувствовать после скольких оборотов падает мощность... вообщем надо изучить свою машину и не всегда давить топку ф пол
#6
Отправлено 03 Июль 2006 - 08:29
не... я ржунимагу... по НФС... :-))))))Всем доброго времени)
Народ, вот есть у меня права, а у отца 12 16 клапанная с чиптюнингом и небольшими переделками (там, движок чуть доведен, стойки газовые и помелочам еще).
Опыта вождения у меня мало (даже очень ( ) но все равно как-то пытаюсь кататся
Объясните пожалуста, как правильно скорости переключать для наибольшего разгона, например на том же дреге?
Пытался переключатся на 6 тыс.(там где на тахометре идет красная полоска, взял идею из NFS =) )
но все таки чувствую, что не так все делается...
А как надо-то?
раньше я делал так: переключался с 1ой на 2ую при 5000-5500 об/мин, со 2ой на 3ью при 7800-8000 об/мин, а дальше всЁ - конец дистанции.
мотор у меня начинал тянуть где-то с 4000-4300 и до 7500-7700.
8300 - механическая отсечка.
#7
Отправлено 03 Июль 2006 - 12:49
#8
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:21
Свой кручу 7000-8000, ничего не продырявит, лейте масло правильное...Snouphruh, смотри научишь, у него на таких оборотах поршня капот продырявят.......... :-) :-) :-)
#9
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:59
#10
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:12
Да там недоход вроде нормальный, не должны и клапан открывается не так много как у тебя.может клапана поздароваюцо с поршнями на стоковом движке?
#11
Отправлено 03 Июль 2006 - 18:14
#14
Отправлено 04 Июль 2006 - 11:40
попробуй раскрути на максимал тыщ так до 7.5 -8 потом раскажешь что получилось и бабла скока отдал на ремонт гыыыПытался переключатся на 6 тыс.(там где на тахометре идет красная полоска, взял идею из NFS =) )
но все таки чувствую, что не так все делается...
А как надо-то?
#15
Отправлено 04 Июль 2006 - 15:42
#16
Отправлено 04 Июль 2006 - 19:19
#17
Отправлено 04 Июль 2006 - 19:27
по теме: если хочется чуть быстрее поехать в драге, то можно снять ремень генератора. у меня когда он слетает, двигатель заметно шустрее раскручивается. по крайней мере мне так кажеца.
#18
Отправлено 04 Июль 2006 - 23:14
#19
Отправлено 04 Июль 2006 - 23:19
то есть чувсвую не по индикатору, а по работе двигателя. то есть всё равно как то влияет... хотя может у меня такой генератор тугой
#20
Отправлено 04 Июль 2006 - 23:25