Дросселя
#101
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 11:44
#103
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 15:17
каждый сам для себя решает есть ли смысл. Проба не обязывает тебя ни к чему..но думаю если ты их поставишь то ты с них не слезешьЕсть ли смысл всетаки дроселя ставить на круглогодичную, каждодневную эксплуатацию авто?[youtube][/MEDIA]
млять...не могу досих пор понять как ролики вставлять
вот видео запуска в 23 градусный мороз...
добавлено через 4 минут 10 секунду меня расход 10 литров в спокойном режимеНо все же если ехать как все не рвать авто, какой расход был?
И какие дросселя были?
дросселя сильверы
#104
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:00
#105
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:24
#106
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:34
Просто на сколько я знаю на дроселях не так теряются низы на злых валах нежели на даже хорошем ресивере.Опять же от цели установки зависит. В городе хорошего ресивера вполне хватит. Если опять же дросселей с завода нет. А для достижения мощности при использовании в гонках они конечно же будут лучше.
Поэтому в городской эксплуатации не ставлю злые валы (ездил на нуждинах 10.05), из за боязни потерять сильно низы (сейчас стоят стольник 9.25), поэтому думаю о целесообразности установки дроселей для городской эксплуатации, но с более злыми валами!
#108
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:05
Я вертикалки рассматриваю, интересно, чтобы горизонталки поставить, он, что то резал, переносил радиатор или рога у дроселей очень короткие?Приора с валами 9.0 и 4-х дроссельным впуском
http://www.youtube.com/watch?v=Nfcgltq7JOM
#110
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:59
ты пробовал дросселя чтобы так говорить?В городе хорошего ресивера вполне хватит.
#111
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:18
У меня ресивер. А чтобы в городе ездить нужны обязательно дросселя?ты пробовал дросселя чтобы так говорить?В городе хорошего ресивера вполне хватит.
#112
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:07
#113
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:48
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 17:09
интересует реальный бюджет)
датчики, например тойотодудки, рога, в общем от и до)
ну и плюс какой низ выдержит это насилие)
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:00
ну если судить как ты то так то и карба хватит в городе...У меня ресивер. А чтобы в городе ездить нужны обязательно дросселя?ты пробовал дросселя чтобы так говорить?В городе хорошего ресивера вполне хватит.
только речь идет о том как выжать максимум, оставляя возможность безпроблемно ездить по городу.
т.е. нормальные холостые..тяга с низов..
попробуй на злом валу дросселя и рессивер
на рессивере анрил в городе...низа нет вообще...холостой..пфф..забудь
а дросселя и низ нормальны и холостой есть и крутится мотор до 8 как минимум свободно
пс. гарет, не гони..я без наездов..просто попробовал бы - так не говорил)
добавлено через 2 минут 12 секунд
в интернете попадаются предложения по продаже левинов за 15-18 рублейРебят, а во чо встанет покупка/установка дросселей? какой низ под них предпочтительнее?
низ в принципе все равно какой..вал позлее и вперед! =)
в общем я за всеобщую дросселизацию!!
#116
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:06
что то у него холостой скачет, такого не должно быть на средних валах особенно на валах 9.0Приора с валами 9.0 и 4-х дроссельным впуском
http://www.youtube.com/watch?v=Nfcgltq7JOM
добавлено через 1 минут 14 секунд
Единственный минус для меня дроселей, это сильный шум!ну если судить как ты то так то и карба хватит в городе...У меня ресивер. А чтобы в городе ездить нужны обязательно дросселя?ты пробовал дросселя чтобы так говорить?
только речь идет о том как выжать максимум, оставляя возможность безпроблемно ездить по городу.
т.е. нормальные холостые..тяга с низов..
попробуй на злом валу дросселя и рессивер
на рессивере анрил в городе...низа нет вообще...холостой..пфф..забудь
а дросселя и низ нормальны и холостой есть и крутится мотор до 8 как минимум свободно
пс. гарет, не гони..я без наездов..просто попробовал бы - так не говорил)
добавлено через 2 минут 12 секундв интернете попадаются предложения по продаже левинов за 15-18 рублейРебят, а во чо встанет покупка/установка дросселей? какой низ под них предпочтительнее?
низ в принципе все равно какой..вал позлее и вперед! =)
в общем я за всеобщую дросселизацию!!
Хотя многие говорят, хоть и громкий, но очень приятный рык)))
#117
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:09
#118
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:30
Каковы преимущества данного исполнения 4-х дроссельного впуска и минусы соответственно?
#119
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:23
ну и звук потише.
думаю что и едет хуже, ибо рес имеет рестриктор в любом случае
#120
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:27
для меня звук дросселей - самый большой ПЛЮСчто то у него холостой скачет, такого не должно быть на средних валах особенно на валах 9.0Приора с валами 9.0 и 4-х дроссельным впуском
http://www.youtube.com/watch?v=Nfcgltq7JOM
добавлено через 1 минут 14 секундЕдинственный минус для меня дроселей, это сильный шум!ну если судить как ты то так то и карба хватит в городе...У меня ресивер. А чтобы в городе ездить нужны обязательно дросселя?
только речь идет о том как выжать максимум, оставляя возможность безпроблемно ездить по городу.
т.е. нормальные холостые..тяга с низов..
попробуй на злом валу дросселя и рессивер
на рессивере анрил в городе...низа нет вообще...холостой..пфф..забудь
а дросселя и низ нормальны и холостой есть и крутится мотор до 8 как минимум свободно
пс. гарет, не гони..я без наездов..просто попробовал бы - так не говорил)
добавлено через 2 минут 12 секундв интернете попадаются предложения по продаже левинов за 15-18 рублейРебят, а во чо встанет покупка/установка дросселей? какой низ под них предпочтительнее?
низ в принципе все равно какой..вал позлее и вперед! =)
в общем я за всеобщую дросселизацию!!
Хотя многие говорят, хоть и громкий, но очень приятный рык)))