Subaru Impreza
#63
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:23
да некогда ему ща...А может твоего отца тоже зарегить сюда?
#64
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:51
#65
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:58
она макс дует 1.7, стоит намного меньше..макс 1 наверно..честно хз..спросит у отца надо...нам двиг жалко все таки))))чуть не офигел когда прочитал что турба у тебя 1.7 дует ))))))) 0.85 должно быть 218 сил вроде. представил если в стоковую субу 1.7 дунуть че будет ))
#66
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:39
а сейчас разве не работает в яшме?да,правильно...машина принадлежит Александру,это мой отец,который работал в яшме..
Так,моего отца знает все больше и больше народа из сф :-D .... Йа в шокенах
знаю твоего отца, тоже опупел када увидел на его тачке лого СФ.
#67
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:24
нет не работает..в понедельник ушела сейчас разве не работает в яшме?да,правильно...машина принадлежит Александру,это мой отец,который работал в яшме..
Так,моего отца знает все больше и больше народа из сф :-D .... Йа в шокенах
знаю твоего отца, тоже опупел када увидел на его тачке лого СФ.
#68
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:27
Машинка зачет... как то катался на ней.... вспоминал настольгию по субару... до сих пор нравится....
#69
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:11
не много ли для 213 сил то? 213л.с. это стокавая мощность турбо ej-20 до 2000 года. после 2000 пошли двигла 218 лысых) для WRXв... а так 213 вроде........давление турбы 1.7 где-т...
добавлено через 4 минут
насколько мне известно, посде скидывания улиток, ничо не надо балансировать. балансируется отдельно картридж, независимо от корпусов.Вскрывается. Но ее собирать нужно потом на "балансировочном" станке...