ух ты! кто автор? под какие задачи? какие передаточные числа?есть еще левши в русских селеньях...

Хочу кулачковую кпп
Автор
progar
, 08 июн 2009 08:52
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:56
#22
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:17
точная копия того что стояло на ладе из вильнюса ... два ряда чисел. подробности на Lada-vfts.ru... ценник вроде 1000 евро
#24
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:23
Есть ли на классику КПП кулачковая и секвентальная одновременно?
Сколько это стоит в руб.?
Сроки изготовления...
Надежность, гарантии...
В Москве, вроде, за кулачок классический 60000 руб просят...
Сколько это стоит в руб.?
Сроки изготовления...
Надежность, гарантии...
В Москве, вроде, за кулачок классический 60000 руб просят...
#26
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:43

#27
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:58
За 1300 евро кулачковая КПП от ВФТС, по-моему...без секвентального механизма
Говорят, она слабенькая, 400 л\с турбированных не выдержит, тонкие долбленые валы прогибаются, зубья третьей передачи скалываются, попадают - вся КПП рассыпается...
Скинь ссылочку, п-ста...
Иначе не найду...
Сп-ба..
Говорят, она слабенькая, 400 л\с турбированных не выдержит, тонкие долбленые валы прогибаются, зубья третьей передачи скалываются, попадают - вся КПП рассыпается...
Скинь ссылочку, п-ста...
Иначе не найду...
Сп-ба..
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:48
1300 это не секвентал
нормально так.вообще ценник последний раз был 1300 евро
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:17
сама система выбора возможно?торгмашевский кулачковый ряд так стоит
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:21
Так, а с надежностью ВФТС КПП действительно - слаба?
Турбированный мотор не выдюжит?
Получается, классической КПП с секвентальным м-мом не существует?
Секвентальный прибор (иначе не назовешь) одеваемый сверху на рычаг, по конструкции - просто не должен быть надежным, т.к. система рычагов удлиняется, что не может способствовать быстрому и четкому переключению
Или я не прав,?
Поправьте, те у кого подобная система стоит (стояла)
Турбированный мотор не выдюжит?
Получается, классической КПП с секвентальным м-мом не существует?
Секвентальный прибор (иначе не назовешь) одеваемый сверху на рычаг, по конструкции - просто не должен быть надежным, т.к. система рычагов удлиняется, что не может способствовать быстрому и четкому переключению
Или я не прав,?
Поправьте, те у кого подобная система стоит (стояла)
#32
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:15
Понятненько...
8 921-209 88 93 по этому телефону решат вопросы по кулачковой КПП на классику
8 921-209 88 93 по этому телефону решат вопросы по кулачковой КПП на классику