Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Переборка и увеличение мощности стокового карба 083


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2010 - 20:55

ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони :) где т так

**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?

#22 Antonio

Antonio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 02 Март 2010 - 09:00

ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони :) где т так

**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?

ставится небольшая пластинка, чуток дороботки и при нажатии на педаль открывается сразу 2 заслонки...так на копьях делали, аля первый вебер

добавлено через 45 секунд
на пальцах не обьяснить)))

#23 S.S.

S.S.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 155

Отправлено 02 Март 2010 - 12:50

где у нас в городе можно доработать карб 083?ну и чтобы рассказали как и что можно из него сделать...движок полный сток
(для начала хочу чтобы расход не увеличился ну если только немного,а когда педаль в пол чтобы веселее стандарта разгонялась))расход там уже не важен будет)

#24 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2010 - 19:58

Antonio
Огромное спасибо. Но ты немогбы примерно хоть какньть изобразить сие чудо( для меня чудо, т.к изломал всю голову как это сделать, гдето в глубине души, очень-очень глубоко, я примерно догадывался) буду оч благодарен. Заранее огромное спасибо.

#25 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 03 Март 2010 - 22:17

ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони :) где т так

**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?

обе камеры одновременно открывать? или про что ты спрашиваешь?

#26 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 04 Март 2010 - 19:43

ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони :) где т так

**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?

обе камеры одновременно открывать? или про что ты спрашиваешь?

Да именно про это, очень прошу ктонибудь хоть как нибудь изобразите. Очень хочеца.

#27 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 05 Март 2010 - 00:23

А какой смысл в одновременном открытии? :)

#28 Romka530

Romka530

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Март 2010 - 22:01

Для увелечения мощности на малых оборотах, а щас приходица гашетку в пол выжимать. :/

#29 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 06 Март 2010 - 22:11

офф... две камеры синхронно.... расход воздуха для мотора прикиньте на низких оборотах... а потом прикинте скорость прохождения его в два диффзора... а потом подумайте над наполнением и прочими... ( зависимость колличество - скоростьсмеси- время). И быть может вам синжронно все станет ясно.

#30 Romka530

Romka530

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Март 2010 - 22:27

Спасибо, что облегчел мою головную боль! а то понапишут, а я загоняюсь да и толком непонимаю. Ещё раз огромное спасибо.

добавлено через 1 минут 28 секунд
Еще вопрос, вы там точили карб до 30, а заслонки из латуни делать?

#31 Инженер Гарин

Инженер Гарин

    Внук Фердинанда Порше

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 700

Отправлено 06 Март 2010 - 22:35

стандартные там заслонки 32 мм ...диффузор 30 мм

#32 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 11 Март 2010 - 08:33

Бюджет 50 000 р, что можно сделать с двигателем? Все стандартное сейчас. Простой переборки не хочу, на инжектор переходить тоже

мож покажусь занудным, НО:

-первое при тюниге движка, определиться ДЛЯ ЧЕГО в дальнейшем МАШИНА в целом(гонки или гражданский авто)?
ибо не стоит забывать о том что увеличение можности влечет увеличения расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя;

-по мимо доводки движка необходимо будет дорабатывать трансмиссию и подвеску, иначе это будет не управляемый снаряд в зад какого либо стоящего впереди авто.

-каждый кулик свое болто хвалит;

ориентировка по цене простая капиталка обойдется от 12 т.р. 6-6.5 т.р.- работа по снятию установке и переборке движка, остальное запчасти.(проточка блока 800р, проточка маховика 300р, шлифовка колена 1 т.р. - оговорюсь сразу для особо говорливых, цены прошлого года июньесли быть точнее)

п.с. былоб неплозхо создавать темы в соотвтесвующих разделах, да и не грешно воспользоватся поиском, разных вариантов исполнения двигателей подобной конструкции на сайте предостаточно.

п.п.с ежели хочется просто чють резвее авто, и не загоняться в участии в гонках, тогда достаточно просто поменять колено, распред вал простенький (даже не протачивая голову) поставить паук, и жить спокойно.
правда придется повозиться с начтройкой углов и топливоподачи.

сказанное выше является ИМХО, желающим по бадаться прошу пройти в сад.

#33 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:58

да все можно и будет очень даже не плохо
в мыло адрес написала, подъезжайте вам все объяснят

А мне адрес и телефон скиньте пожалуйста