**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони где т так
Переборка и увеличение мощности стокового карба 083
#21 Гость_Guest_*
Отправлено 01 Март 2010 - 20:55
#22
Отправлено 02 Март 2010 - 09:00
ставится небольшая пластинка, чуток дороботки и при нажатии на педаль открывается сразу 2 заслонки...так на копьях делали, аля первый вебер**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони где т так
добавлено через 45 секунд
на пальцах не обьяснить)))
#23
Отправлено 02 Март 2010 - 12:50
(для начала хочу чтобы расход не увеличился ну если только немного,а когда педаль в пол чтобы веселее стандарта разгонялась))расход там уже не важен будет)
#24 Гость_Guest_*
Отправлено 03 Март 2010 - 19:58
Огромное спасибо. Но ты немогбы примерно хоть какньть изобразить сие чудо( для меня чудо, т.к изломал всю голову как это сделать, гдето в глубине души, очень-очень глубоко, я примерно догадывался) буду оч благодарен. Заранее огромное спасибо.
#25
Отправлено 03 Март 2010 - 22:17
обе камеры одновременно открывать? или про что ты спрашиваешь?**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони где т так
#26 Гость_Guest_*
Отправлено 04 Март 2010 - 19:43
Да именно про это, очень прошу ктонибудь хоть как нибудь изобразите. Очень хочеца.обе камеры одновременно открывать? или про что ты спрашиваешь?**можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались** Вопрос! Как их сделать?ставь колено от калины 75,6. будет 1,6. карб точить 26/26 (по желанию) жиклёры туда другие.можно сделать чтоб сразу 2 камеры открывались и не обязательно при этом жать педаль в пол. точить башку,облегчать детали( 1,7 будет),приматок 4-2-1 резанатор, ряд кпп можно поставить оч нужная вещь.и распредвалы ставить...буит 110-120 л.с примерно плюс минус 5 пони где т так
#28
Отправлено 06 Март 2010 - 22:01
#29
Отправлено 06 Март 2010 - 22:11
#30
Отправлено 06 Март 2010 - 22:27
добавлено через 1 минут 28 секунд
Еще вопрос, вы там точили карб до 30, а заслонки из латуни делать?
#32
Отправлено 11 Март 2010 - 08:33
мож покажусь занудным, НО:Бюджет 50 000 р, что можно сделать с двигателем? Все стандартное сейчас. Простой переборки не хочу, на инжектор переходить тоже
-первое при тюниге движка, определиться ДЛЯ ЧЕГО в дальнейшем МАШИНА в целом(гонки или гражданский авто)?
ибо не стоит забывать о том что увеличение можности влечет увеличения расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя;
-по мимо доводки движка необходимо будет дорабатывать трансмиссию и подвеску, иначе это будет не управляемый снаряд в зад какого либо стоящего впереди авто.
-каждый кулик свое болто хвалит;
ориентировка по цене простая капиталка обойдется от 12 т.р. 6-6.5 т.р.- работа по снятию установке и переборке движка, остальное запчасти.(проточка блока 800р, проточка маховика 300р, шлифовка колена 1 т.р. - оговорюсь сразу для особо говорливых, цены прошлого года июньесли быть точнее)
п.с. былоб неплозхо создавать темы в соотвтесвующих разделах, да и не грешно воспользоватся поиском, разных вариантов исполнения двигателей подобной конструкции на сайте предостаточно.
п.п.с ежели хочется просто чють резвее авто, и не загоняться в участии в гонках, тогда достаточно просто поменять колено, распред вал простенький (даже не протачивая голову) поставить паук, и жить спокойно.
правда придется повозиться с начтройкой углов и топливоподачи.
сказанное выше является ИМХО, желающим по бадаться прошу пройти в сад.
#33 Гость_Guest_*
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:58
А мне адрес и телефон скиньте пожалуйстада все можно и будет очень даже не плохо
в мыло адрес написала, подъезжайте вам все объяснят