ВАЗ 21083i Yanko style
#661
Отправлено 10 Май 2010 - 22:36
вот столько хлама сняли
вот так теперь выглядит. гремит, стучит)))
спасибо пикселю за помощь)) и спасибо RS-Sport Service за предоставленное место и инструменты))
#662
Отправлено 10 Май 2010 - 22:59
#664
Отправлено 11 Май 2010 - 14:41
все равно езжу на тайп-ре)
#666
Отправлено 11 Май 2010 - 16:08
ВО полыхать-то будет!))) Жаль, конечно, что у тебя такая беда с ковшом. Может стоило бы удлинить сам рычаг? Или сделать его изогнутым, чтобы локтем не цеплять ковш?заднее, переднее сиденье втопку, саб, фанера из багажника в топку, бампера втопку)))
#667
Отправлено 11 Май 2010 - 16:48
пля.... пипец.... читай выше, пост 654А почему ковш в автомобиле на пассажирском месте???
...возникла старая проблема - локоть снова упирается в ковш при переключении (из-за смещения кулисы). положение решили оставить, а вот ковш к чертям убрать. проверено, что девочке с ростом 159см от ковша один лишь гемор...
#668
Отправлено 11 Май 2010 - 19:55
#669
Отправлено 11 Май 2010 - 20:02
по регламенту облегченная проходишь?
#674
Отправлено 11 Май 2010 - 20:55
Ну и может наконец-то откроет секрет по времени!!!
#675
Отправлено 11 Май 2010 - 22:14
класс РКХ - Рву Кого Хочуавто уже перекочевало из класса "на каждый день" в класс "хз чо с этим делать".
все равно езжу на тайп-ре)
или AT - All tear
#676
Отправлено 11 Май 2010 - 22:17
так что вы загнули, конечно) из 14,5 да возможно. но не из 14.
#677
Отправлено 11 Май 2010 - 22:22
#678
Отправлено 11 Май 2010 - 22:28
Если поеду, обязательно болеть за тебя буду!
#679
Отправлено 11 Май 2010 - 22:33
там от машины одна корка остаетсяна Чупе атмо вон из 13 едут на дрочелях) у некоторых матор крутится до 11 тыщ) думаю твой матор чуть доработать и так же попрёт)
#680
Отправлено 11 Май 2010 - 22:35