Рулевая система
#23
Отправлено 29 Май 2009 - 17:44
#25
Отправлено 29 Май 2009 - 22:47
Да.gt-pro, И ещё вопрос... Укоротив поворотные кулаки, увеличится ли угол поворота колёс, при условии того что диски не будут ничего цеплять.
#26
Отправлено 29 Май 2009 - 22:54
Были случаи клинил маятник на подшипниках...Ну еще рвет их по полам...ну это в принципе что на втулках что на подшипниках...Лично у меня подшипниковый маятник сдох раза в два быстрее чем втулочный...пользуясь случаем... а на классике рулевой маятник на подшипниках лучше/хуже чем на фтулках?
#27
Отправлено 29 Май 2009 - 22:59
Дело в том, что раллийные гонки предъявляют большие требования к надежности авто и оборудования установленного на нем. При довольно обширном использовании этих систем в ралли выявились несколько основных проблем: (при нормальной работе они практически идентичны, но немного быстродейственней работает ЭУР) При выходе из строя гидрача приходится значительно тяжелее чем вообще без него, т.к. приходится вручную гонять гидравлическую жидкость... А при выходе из строя электроуся намного проще, почти также как если бы его вообще небыло... Хотя бывали случаи, что электроусь сходил сума и постоянно тянул в одну сторону... приходилось сопротивлятся... но его можно очень просто отключить...
Еще стоит заметить, что ЭУР ставится на авто с генератором не менее 80А! Он жрет очень много! Такчто на обычный 55А-й(или около того) ставить нельзя!
#30
Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:53
#31
Отправлено 12 Июнь 2009 - 17:02
что нравится - передаточное отношение уменьшилось, ноль стал четче в сравнении с моим старым рулевым редуктором, купленном с рук в сомнительном месте Автомобилем управлять приятно, легче вести по дуге, руль не рвется из рук на неровностях.
что не нравится - увеличился радиус разворота, поскольку из-за конструктивных особенностей пришлось уменьшить углы поворота колес.
Недавно я разговаривал с руководителем компании, он сообщил, что они начали первую пробную установку гидрорейки на классику. Возможно удастся попробовать этот автомобиль на ходу. если передаточное отношение не изменится/уменьшится, углы поворота колес увеличатся и будет более четкий ноль... заснуть не смогу пока не поставлю!
#36
Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:05
если я правильно помню, то с установкой выходит около 20тр.И сколькоты за это отдал денег если не секрет?
#37
Отправлено 13 Июнь 2009 - 18:11
#38
Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:50
Укороченная сошка!
Это "классика" - режешь, соединяешь штифтом, варишь, усиливаешь накладками.
Это кольцевая Волга берещь сошку идешь в кузницу и делаешь как то так !!!
Как сходить с ума решать только вам самим
#40
Отправлено 18 Июнь 2009 - 08:20