ВАЗ 21103
#81
Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:25
#84
Отправлено 14 Июль 2009 - 18:05
добавлено через 67 дней 22 часов 16 секунд
остановился на следущих вариантов доработок:
1-ый:установка 4-ех дроссельного впуска на данную конфигурацию мотора с заменой распредвала на 10,6.
2-ой:собрать на данном ресивере 1,7 либо 1,8.
3-ий:более бюджетный это заменить 18 ряд на 7-ой(возможна с парой 4,5)и заменить распредвал 9,85 на 10,6.
на данный момент больше склоняюсь к первому варианту,хотелось бы получить советы,может быть рекомендации какие то по данным вариантам.+,-.
#85
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 07:59
#87
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:55
Вот нашел в дневнике 103-ей с Нижнего Новгорода,если останавливаться на дросселях то по хорошему надо резать так же,что немного пугает
#88
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:13
добавлено через 1 минут 3 секунд
кстати, резать не обязательно. во-первых можно дросселя загнуть к верху, во-вторых сделать их короче.
#89
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:30
#91
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 15:22
все таки был выбран варинт №3:установлен 7-ряд с г.п.4.5 и распредвалы 10,65 Нуждин,осталось только откалиброваться,очень рад этому событию,машина теперь совсем подругому поехала,динамика захватывает
#93
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 21:57
#94
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 01:36
потихоньку готовлюсь к классу стрит на ечуп)10.65, вот это серьёзно
#95
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:02
#96
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:14
#98
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:18
#100
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:09
Понятие комфорт такое разное однако)) Вот водителю трактора Белорусь закорчеванная 8ка это максимум комфорта. корчевать т.е. удалять. удаляется салон и все лишнее.корч-это минимум комфорта,минимум веса,максимум мощности