Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21103


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 885

#21 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 27 Май 2009 - 11:05

мне нравится. законченный образ.
ток ни разу пока не видел ее в городе...

#22 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 27 Май 2009 - 11:06

наверное жалеет, я бы тоже жалел.
образец подражания десятки :)

тока я всё же убрал бы воздухозаборник на крыше... но на вкус и цвет.. :)

#23 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 27 Май 2009 - 13:10

Выглядит круто) Резину тока позлее бы :blush:

#24 MaDCaT

MaDCaT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 71

Отправлено 27 Май 2009 - 13:28

ай да ну) хорошая)
ручки дверей бы ещё заварить и с кнопки открывать) на млечке круто смотреться будет)

#25 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 27 Май 2009 - 14:05

Да, машина ЗАЧЕТ!!! видел как-то у Планеты. единственное сугубо моё ИМХО, банку надо бы сменить.

#26 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 14:06

ок... вот мне единственное что хотелось переделать в это машине- чтоб передний бампер ниже был... прям 5 см от земли (как зад)) правда занижать подвеску дальше некуда)

Полностью с тобой согласен Паш,я наверно месяца полтора назад Алексею говорил чтоб еще занизить он отказался,говорит ненадо будет только хуже)я и так к вам заезжаю шкрябаясь юбкой бампера)

#27 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 14:07

пружины нивовские резаные??! :rolleyes: не ну я понимаю классика! а тут то нахуя?! выбор пружин ведь огромный!!!

Как многие говорили и нераз,это фишка Шмидта)

#28 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 14:09

наверное жалеет, я бы тоже жалел.
образец подражания десятки :)

тока я всё же убрал бы воздухозаборник на крыше... но на вкус и цвет.. :)

Я как то думал тоже об этом,но как представлю что там силикон аж страшно снимать:)

#29 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 14:10

красотка :) слушай а сигналов заднего хода нет вообще?

Есть,в спойлере:)

#30 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 27 Май 2009 - 14:11

не бойся, купи удалитель силикона или ко мне заскочи у меня есть, можно оттереть легко.

#31 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 14:18

Кому интересно выкладываю биографию машины:)


Машина была куплена в августе 2005 года, Ваз 21103 1,5 л, полный сток, цвет Ниагара, бывший хозяин какой то начальник с завода, собственно человек взрослый и машина ему была видимо нужна для дачи и ездить на работу, на тот момент пробег был 30 тысяч.(Сейчас 61) В плане механики все было в идеальном состоянии, но вот внешне не все так идеально было, были примяты по середки с одной и с другой стороны обе двери, передний бампер треснут и самое страшное: вся крыша включая багажник была забрызгана синий краской, не знаю как так получилось, это так и осталось тайной) но меня это никак не расстраивало так как первая машина все таки, да и все это можно сделать.C чего все началось: первая поездка в пламя окончилась новым рулем, насадкой на кпп, железными наконечниками на закрывании-открывании дверей, белыми габаритами, колпаками и раллийными синими брызговиками, в итоге последние два пункта так и небыли установлены, когда я вышел с пламени так и не понял зачем я их купил).Далее покатавшись недолгое время машина была затонирована. Перед покупкой я все думал что вот куплю затанирую и буду ездить в стоке радоваться жизни, но буквально сразу и как то неожиданно пошло влечение к тюнингу, в итоге были куплены пороги из стекловолокна AVR, далее были установлены задние фары Street Storm, так отьездил до лета 2006, далее была куплена и установлена банка ProSport , далее был поставлен паук 4-2-1,резонатор и нулевик, машина поехала намного бодрее, осенью была куплена и установлена юбка под передний бампер “Адвокат”. Шло время и была уже зима, подходил конец декабря и была сделана еще одна покупка, так сказать подарок самому себе на новый год) был куплен спойлер на ножках Street Storm. Весной 2007 г. планировалась покраска всей машины, хотелось уже что то яркое, необычное, но ценники были слишком высоки чтоб это все осуществить в итоге покрасили авто в туже Ниагару только с перламутром, смотрелась шикарно и машина явно уже выделялась из потока цветом, далее мне достались 14” диски Fondmetal(спицы)тяжелые были зараза и убитые, но смотрелось красивее чем штампы, приглядываясь к своему переднему бамперу около полугода после установки юбки, меня смущала одна вещь, бампер с юбкой был выше порогов и сбоку смотрелось не совсем красиво, мне это с каждым днем все больше не нравилось, в итоге было решено купить передний бампер Lukoil Racing, когда бампер был куплен меня еще день мучал вопрос, зачем я его купил?? он же низкий как я буду ездить) но после установки красота машины затмила эти мысли, а стоковый бампер с юбкой отошел на зимний вариант, проездив так около 2-ух месяцев, решил прикупить задний бампер, выбор пал на AVR ,все это в целом уже выглядело очень даже неплохо. Все больше и больше это затягивало и с каждым днем становилось даже каким то смыслом жизни.
Далее летом было решено заняться коробкой(хотя согласен со многими что сначала нужно мотор сделать, а под него кпп) но в мотор лезть совсем не хотелось, в итоге был установлен 18 ряд и пара 4.1.и все таки осенью решился поставить распредвалы выбор пал на 8.8.
И вот наступил январь 2008 г. был перешит весь салон с обивками дверей (цвет черный), в конце февраля я попадаю в ДТП, машине досталось хорошо, виновником ДТП был не я, в итоге машина простояла до конца марта на парковке. Cтраховая выплатила деньги в начале апреля и далее авто загнали на станцию, вот и красота перламутра дала о себе знать, много запчастей было под замену и покрасить их так чтоб не отличалось от другого живого на кузове было очень сложна, тогда было решено перекрасить всю машину в черный, (говорят что не случаеться то к лучшему, это оч.подходит для меня с этой машиной, кокрас за пару месяцев я задумывался о пластиковом капоте и крыльях ), в итоге были поставлены пластиковые крылья, заказан капот из стекловолокна, заварили все отверстия на багажнике и замки дверей,в это же время были куплены кованные белые диски Slik на 14”(пять широких лучей) когда все это делалось я решился на доработку мотора, правда не глубокого, все равно он был снят и лежал пылился, да и вид машины становился все более агрессивным и этот вид требовал чего то более серьезного под капотом, вот тут то и было первое знакомство с Алексеем(Шмидт) и его командой, в итоге доработали голову и поставили распредвалы 9.85, разрезные шестерни, ресивер и волговские форсунки с дроссельной заслонкой на 54,в конце мая я был уже на машине, машина заработала совсем по другому , летом было решено заняться подвеской, было 3 требования 1-улучшить управляемость, уменьшить крен,2-чтобы неклювать бампером и 3-сделать ее пониже, в итоге перед получился очень жесткий, на зад поставили помягче, но где то через месяца 4 ,все таки и зад сделали жестким + установили на перед растяжку и назад “экран”в итоге получил заниженную жесткую подвеску, оч.доволен. Ближе к осени 2008 привыкнув к машине, решено с 1,5 л сделать 1,6. В сентябре дорабываеться низ (82,4x75,6).откатав обкатку решено вновь залесть в коробку и заменить г.п.4,1 на 4,3 и поставить винтовую блокировку. Все делалось у Алексея, я считаю что машиной должен заниматься один человек “от и до” тем более если у него это отлично получаеться!
В голове снова начали проблескивать мысли о внешнем виде, хотелось зализать крышку багажника и поставить спойлер более подходящий под обвес. И вот снова вспоминаеться поговорка “что неслучаеться то к лучшему”, а я бы переделал “что неслучаеться то к тюнингу”)в итоге мне на даче ЛИАЗ здающий задним ходом загруженные досками упираеться торчащей доской в спойлер и срывает его загнув крышку багажника, все остальное не пострадало, в итоге зализан багажник и приобретен новый спойлер)Откатав еще недельку, машина поставилась на зиму в гараж. Ну вот собственно в крации история этой машины на данный момент, здесь расписал более менее важные события, в маленькие старался неуглубляться, а то никто не осилит прочитать)в этом году решено взять тайм аут и просто в конце концов ездить , только усижу ли я ничего не делая с машиной вот это вопрос) И все таки тюнинг это болезнь, причем серьезная и очень затратная, но конечный результат стоит того!

#32 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 15:13

Да, машина ЗАЧЕТ!!! видел как-то у Планеты. единственное сугубо моё ИМХО, банку надо бы сменить.

И с этим согласен,В июне должна поменяться,а то этот хром не к чему да и надо посолиднее выхлоп.

SkiF,с этим согласен,еще осенью планировал брать либо бриджстоун либо тойку,но когда пришло время покупать хватило только на эту,кстати резина и вправду хорошая за такие деньги.

855осн,планов всегда много,но главно неспешить,для начала надо на нынешнем этапе все доделать,а там видно будет.

#33 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 27 Май 2009 - 16:28

Классно машинка получилось. Рассказ осилил)
пс воздухозаборник готов купить у тебя))

#34 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 27 Май 2009 - 16:45

Отличный рассказ, интересная биография. Приятно читать!!! Есть возможность дополнить рассказ фотками?

#35 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 19:02

Отличный рассказ, интересная биография. Приятно читать!!! Есть возможность дополнить рассказ фотками?

Ну если хоть одному понравилось значит незря писал:pсам щас ищу свои старые фотографии,по мере нахождения буду выкладывать.

#36 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 20:38

как это было:

Изображение

Первые обновки:пороги и задние фары.

Изображение

Первые обновки:пороги и задние фары.

Изображение

Юбка,диски,спойлер.

Изображение

начата разборка под покраску.

Изображение
Покрашена и собрана.

Изображение

Однажды я увидел свою машину в киосках города)

#37 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 27 Май 2009 - 21:24

тача красивая :) ха и правду твая тача там??

#38 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 21:38

да,там везде моя машина:)и ведь она была раньше такой,аж самому невериться)

#39 bomber_795

bomber_795

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 157

Отправлено 27 Май 2009 - 21:52

))) я б тож кепку снял с авто ...... не к чему она там )

#40 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 354

Отправлено 27 Май 2009 - 23:18

мне впринципе нравиться кепка,хотя и есть доля что не в тему,а без нее пустовато как то будет в общей картинке.