ВАЗ 2106 16V 1600
#1
Отправлено 24 Май 2009 - 12:41
Вот это чудо
http://avtoportal.ru...oaded/?????.jpg
http://avtoportal.ru...aded/?????1.jpg
http://avtoportal.ru...aded/?????2.jpg
ДВС 16V 1600см3 Мощность 145 лс на 7200 об/мин
Мотор:
Блок 083 с геометрией.Все неровности и неперпендикулярности выведены в 0.
Поршень 82.8 ТДМК
Колено 75,6
Шатун 121 облегченый
Поршневая прошла полную развесовку.
Шатуны развешаны по верхней и нижней головкам.
ГБЦ:
Увел впуск клапан диаметр 30,6 мм OPEL
Выпуск стандарт.
Легкие клапана
Каналы 36,5*38 мм
Валы 9,7*9,7
Шестерные разрезни)
Ресивер оригинальный
Паук оригинальный 4-2-1.
Чугунный шкив коленвала.
Степень сжатия 10,8
Форсунки Волга
Мозги Январь 7,2
ВЫПУСК:
Прямоток на 51 трубе без резонатора Оригинальный.
Задняя банка Проспорт (Спасибо Baton)
Банка сзади стоит по центру.
ТРАНСМИССИЯ
Кпп R1 5 ступенч.
Пара 5,3
Блокировка винтовая 5 кг
Шаровые Трек Чемпион.
Пружины Нива перед -1 зад -2 витка.
Аммортизаторы Gt-Pro.
САЛОН:
Отсутствует........
С кузова внутри снята ПШМ для облегчения.
#3
Отправлено 24 Май 2009 - 13:09
з.ы. оденочку пара банами закидать
#4
Отправлено 24 Май 2009 - 13:16
А одиночке банан гарантирован если не перестанет
#5
Отправлено 24 Май 2009 - 13:16
#6
Отправлено 24 Май 2009 - 13:17
А там будет видно.ДУмаю через пару недель сделаем один турбо 1600 на 83 блоке.Но на самолет)
НА стенде катну распишу потом что получилось.Дуть будем 0,8
#8
Отправлено 24 Май 2009 - 13:21
http://avtoportal.ru...ded/???????.jpg
Вот так получилось:
http://avtoportal.ru...28042009361.jpg
#11
Отправлено 24 Май 2009 - 13:29
http://avtoportal.ru...ed/????????.jpg
http://avtoportal.ru...loaded/????.jpg
Вот стенд на катором измеряли мощность:
http://avtoportal.ru...oaded/?????.jpg
http://avtoportal.ru...ded/????? 1.jpg
Как положено обкатка 6 часов на определенных режимах.
Тут же калибровка и отстройка.
И последующая разборка и дефектовка.
http://avtoportal.ru...ded/???????.jpg
А вскрытие показало:
маленький зазор в поршневых колечках и втык увеличенных клапанов в поршни
Слава богу обошлось без проишествий!Поршни доработали и все собрали
#12
Отправлено 24 Май 2009 - 13:35
До боли знакомая технологияВот так делался паук
http://avtoportal.ru...ded/???????.jpg
Проекту - зачет!
Оденочка - хорошо смеется тот, кто смеется последним
Авто конечно подъушатанное свиду, главное чтоб руки из нужного места росли.
#13
Отправлено 24 Май 2009 - 13:36
Не у Брагина мерили?Вот мотор:
http://avtoportal.ru...ed/????????.jpg
http://avtoportal.ru...loaded/????.jpg
Вот стенд на катором измеряли мощность:
http://avtoportal.ru...oaded/?????.jpg
http://avtoportal.ru...ded/????? 1.jpg
Как положено обкатка 6 часов на определенных режимах.
Тут же калибровка и отстройка.
И последующая разборка и дефектовка.
http://avtoportal.ru...ded/???????.jpg
А вскрытие показало:
маленький зазор в поршневых колечках и втык увеличенных клапанов в поршни
Слава богу обошлось без проишествий!Поршни доработали и все собрали
#14
Отправлено 24 Май 2009 - 13:37
Зато работает!До боли знакомая технология
Машина боевая будет,так что не вижу смысла выводить ее в идеальное состояние!!!
У Брагина
#15
Отправлено 24 Май 2009 - 13:41
#16
Отправлено 24 Май 2009 - 13:46
Только ессесно без зеленой тонировки))))))))))
http://avtoportal.ru...?? ????????.jpg
#17
Отправлено 24 Май 2009 - 13:46
#18
Отправлено 24 Май 2009 - 13:50
#19
Отправлено 24 Май 2009 - 13:54
http://avtoportal.ru...oaded/????1.jpg
http://avtoportal.ru...oaded/????1.jpg
http://avtoportal.ru...28042009362.jpg
#20
Отправлено 24 Май 2009 - 13:59
Сильфон
http://avtoportal.ru...ded/???????.jpg
Гиб через балку
http://avtoportal.ru...ploaded/???.jpg
Крепеж банки
http://avtoportal.ru...????? ?????.jpg
Ну и собственно сама банка!Огромное спасибо за нее Baton.
http://avtoportal.ru...oaded/?????.jpg