ВАЗ 21065, 1984 год выпуска, голубой
куплена в таком состоянии...
после регистрации в ГАИ
после тюнинга Дерзкого
После меня
январь 2013 года:
июнь 2013 год:
фотосет 22 июня 2013 год:
Мотор: 1.5, 8V1300 головка каналы 32\30 бронзовые направляйки.... лёгкие клапана)
Бесконтактная система зажигания старый Оскол,
Развесованная шпг, балансировка каленл маховик передний шкиф. Поршень 79,0 сток)). Башка ...... раздроченный спуск выпуск, бронзонаправляющие,легкий т образный клапан, седла просаженны на 1,2 мм, бошка (плоскость ) отфоезерованна на .....мм вроде 2 мм........
А ну выпуск соответственно совмещён с впускным коллектором
вал мм 72Карбюратор 05карбюратор 083
карбюратор 2105-1107010-20,
Резина: штампы 13, в дальнейшем зима 13'' на X-ice nord
Лето 13" Futura Sport Line,
Зима 13'' штампы Nokian HPLT 7 2шт
Зима 14" Ice Cruiser 5000 2 шт
Сделано в 2012 году:
если все считать, там нормальная машина получается, можно прикинуть:
Купил автомобиль 20 тыс.
Поменял катушку зажигания и проводку по мелочи 1000
Коробка передач 3000
Двигатель 6000
Настройка и регулировка карба 300
083 карб 1000
стартер 700 с разбора и еще один за 500 кажется у Дюшика
дальше не помню
летом новая коса проводов под копотная 1500 кажется в пламени
обсолютно вся новая ходовая: 5500 перед 2000 зад
новый карбюратор 3000 +бсз 1500 +редукторный стартер 2000
внешне пленка капот багажник 500, крыша пласти дип 1000, зеркала по 300...
и сейчас вот новый мотор с пробегом в 2-3 тыс 8000 тыс
новый генератор 2000
итог: 58 700, но это без расходников типа масла, фильтра и прочее, и может что то забыл, но это самое основное....
планы на 2013 год:
Перейти на инжектор:
1.проводка под 7.2
2.насос старый оскол
3.заглушка трамблёра
4.бензо-шланги
5.фильтр
6.педаль от инжекторной семёрки
7.модуль зажигания
8.датчик скорости
9.трос
10.ресивер
11.рампа
12.форсунки
13.пластмасса для фильтра
14.дроссельная заслонка
15.мозг
16. регулятор давления топлива если нет в комплекте
17. регулятор холостого хода и положения дроссельной заслонки если не идет с заслонкой
18.передняя крышка инж
19. шкив инж
20.датчик коленвала
21.бензобак инж
22 шланги на впуск от фильтра до заслонки
23 дмрв
выхлоп- ВЫПОЛНЕНО
1 февраля:
- паук, спасибо Твой Сеня, 1500, СТТ, 4-2-1, спорт
- резонатор, 218 бокс Пламя, новый, 1600, СТТ
- гиб, 218 бокс Пламя, новый, 450 р, СТТ
- банка сделанная из нержавейки на ВАЗе, бесплатно, Батон заценил в 4к
- работа. Установка всего. 2700 р. (снятие старой системы, сваривание креплений банки, сваривание гиба и банки, сваривание фланцев на резонаторе, установка системы)
- прокладка 80р впуск, выпуск
- графитовое кольцо 100р
итог: 6430 р.
Сделать ШВИ автомобиля, доделать багажник и двери и пол чуть
Купить на лето резину
с зимы до лета 2013 года сделано:
- куплены диски cmk 7j - 1500 р.
- куплена резина 205 60 r 13 4500р 4 баллона
в планах:
- ряд R1
- пара 4.44
- доработка трамблера и карбюратора
июнь 2013 год:
- редуктор в сборе с парой 4,44 производства IQ Racing - 5000 р.
- новые реактивные тяги 750 р
- заварили глушитель 200+200
________________________________________________________________________________________________________
Осень 2013....новая история 2107!!!
ВАЗ 21065
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:59
#3
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 00:23
#5
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 00:26
#6
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 00:39
#10
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:00
Fiori_man, по документам вроде как 21065, двигатель 03..так что наверняка ты прав))))
AndroiD, да, я уже присмотрел салон от 2101 1976 года, красный, в отличном состоянии...зимой будет работа больше по двигателю , чтобы ездила, а к весне уже внешка)))
Вопрос, говорят первым делом нужно сделать антикоррозийку, где лучше сделать???
#12
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 09:59
у Никитоса на Ливаде. ты же вроде знаешь его. если надо, могу телефон дать
#13
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 13:19
я чувствую это долгострой еще тот)))а как же Bayerische Motoren Werke 318i?
Может и знаю, но номерок не помешал бы очень, жду в личку)))
#14
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 15:59
63------1300
65--пятые бампера и салон 2107(сидухи)
#15
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:19
салон у меня от 2107, новый, двигатель от 2103...но хочу заехать к другу и перекинуть салон от 2101, родной, 74 года, красный)))61------1500
63------1300
65--пятые бампера и салон 2107(сидухи)
#16
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:27
#17
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:35
#18
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:56
мне кажется что ретро сиденья очень круто смотрятся, на счет удобства можно и потерпеть)))если будешь тачку ВЫСТАВЛЯТЬ НА ВЫСТАВКАХ...т.е.ресто конкретное,то да......а если для себя,то оставь лучше ЭТИ-------комфортнее же ёбтэть
Ferodo, в ПТС написано 65 ))) может и сиденья то 2105 и правда)
#20
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:03
Хороший понт--дороже денегмне кажется что ретро сиденья очень круто смотрятся, на счет удобства можно и потерпеть)))если будешь тачку ВЫСТАВЛЯТЬ НА ВЫСТАВКАХ...т.е.ресто конкретное,то да......а если для себя,то оставь лучше ЭТИ-------комфортнее же ёбтэть
Ferodo, в ПТС написано 65 ))) может и сиденья то 2105 и правда)
Сзади подлокотник есть???если да-то 2105,если нет-2107 сидение.
я с возрастом--ТОЛЬКО за комфорт