Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Почему не заводится на горячую ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 NitroGenerate

NitroGenerate

    Ваня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:08

Всем привет, очень надеюсь что Вы мне поможете с решением моей проблемы.
Перечитал кучу форумов однозначного ответа так и не нашел.
Имеется машина 2109 Карб
На холодную заводится с пол оборота.
На горячую крутишь очень долго, например, оставил у магазина, если не вышел в течении 30 секунд и не начал заводить, будешь крутить долго, общее время кручения достигало минуты.
Через минут 20 можно завести за секунд 15. Причем это как-то волнами накатывает, первый раз случилось весной и так продолжалось до последнего месяца лета, там все нормально было, и вот сейчас опять началось, началось сегодня после замены катушки зажигания и датчика холла(хотя может это просто стечение обстоятельств). Зажигание выставил как обычно стояло.
Говорят испаряется бензин, от высокой температуры. Я повыкидывал все фильтры топливные в моторном отсеке и максимально укоротил шланги, причем так, что бы те не прикасались к головке и прочим железным частям двигателя. Когда не заводилась я открыл крышку карба, полная камера бензина. Топлевный насос пекар, ему 4 месяца.
Заводится с слегка утопленной педалью газа, и то сначала просто крутит, потом начинает пыхать, слегка, потом уже подхватывает прилично, ну а потом собственно заводится.... (вся эта процедура как правило укладывается в 30 сек).
Вопрос такой, для того что бы бензин из карба поступал в цилиндры, необходимо в карб нагнетать бензонасосом давление ? Такая мысль, если это действительно так, то может нужно бензонасос менять ? Хотя пекар...

АКБ заряжен
Стартер новый
Карб продували и настраивали. Зажигание настраивал сам, на глаз и на стук клапанов под нагрузкой. Свечи новые, бриск. Высоковольтные провода тоже новые.

#2 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:09

Возможно правда испарения, карб пустой, долго накачивает. Хотя может и смесь богатая, на горячем моторе не хочет стартовать. Цвет у изоляторов свечей какой?
Может ещё опережение зажигания позднее. Слишком раннее на горячую начинает пинаться в стартёр, а позднее такие симптомы и имеет, что крутишь, а запуска нет.

#3 taz_team

taz_team

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:22

у меня было такое, круть крутишь толку 0..сказали бензонасос мертвый заводилась только с троса и толканием..

#4 XPOM86

XPOM86

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 187

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:43

бензонасос поменяй) такая же фигня была на 2107

#5 podonok715

podonok715

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 282

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 00:58

у меня тоже на 21083 такое было. вылечил путём замены на бензонасос Пекар

#6 NitroGenerate

NitroGenerate

    Ваня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:02

Дык в том то и дело, не знаю на что грешить. Бензонасос то четырех месячный. И Пекаровский....
И как понимаю дело в том, что в карбе нет бензина, а так как бензонасос горячий не качает его меняют, но у меня в карбе бензин то есть, следовательно бензонасос в норме, проблема в другом. Или, быть может, я ошибаюсь...

#7 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:48

NitroGenerate, попробуй на бензанасос полить холодную воду и попробуй завести.Если заведется то проблема в нем.

#8 Kostas

Kostas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 32

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:18

раз бенз в карбе есть, то проверь искру, когда не заводится. Может просто искра у тебя пропадает.

#9 net_men

net_men

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:03

причин может быть множество и однозначного ответа нет.
есть хороший карбюраторщик - сгоняй к нему (телефон в личку кину если надо).
проверь компрессию на горячую и на холодную, сравни результаты.

чтобы проверить в топливоподаче дело или нет, купи "быстрый старт"... кода не заводицца, аккуратно брызгай во впускной коллектор и пробуй завестись.

посмотри как выглядят свечи.

поменяй бегунок и крышку трамблёра.

купи ещё один комплект свечей.

#10 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:39

Если бензин в карбе есть значит не бензонасос, попробуй уровень в поплавковой камере выставить. И какого цвета изолятор свечи? Щас прочитал что у тебя ока. Надо карб настраивать. Была такая беда. И бензин в двигатель засасывается а не подается под давлением.

#11 63regi

63regi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 882

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:27

созвонись 89047433841. сервис чисто по оке. в старом городе тольятти. все было как у тебя, даже хуже. около 1000р. часа 3 времени, ездит табурет как новый

#12 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:58

Там написано 2109. Могу заняться, но таааак лень.....

#13 Speaker

Speaker

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 906

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:01

Там написано 2109. Могу заняться, но таааак лень.....

Точно. Я просто в подписи увидел оку.

#14 net_men

net_men

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:30

есть мега-спец по карбам... многие в городе его знают... обычная цена 600р.
он мне такие чудеса вытворял с карбом... причём работу делает от и до: полностью перебрал карб полу-автомат, восстановил (многие просто не взялись бы), выставил зажигание, карб отстроил не на глаз, а выставил СО по брибору... просил от него экономичности: 9ка хавала 5л потрассе. До этого на 8ре к нему ездил.

#15 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:35

очень надеюсь что Вы мне поможете с решением моей проблемы.

через два месяца проблема решиться сама собой.наступит зима и будет она у тебя всегда холодная.

#16 NitroGenerate

NitroGenerate

    Ваня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:36

Гыгыг, да она и сейчас вроде уже почти решилась, за 2 дня нормально вроде заводится, =)
Но все же...

Может ли быть калийное зажигание из за перелива карба? Электромагнитный клапан новый, не заедает вроде(щелкает нормально), и иногда, примерно 1 раз из 10, калийное зажигание бывает. И походу это происходит тогда, когда перед остановкой ехал на повышенных оборотах.
Мне все думается на игольчатый клапан... за 10 лет карб ни разу не ремонтировал ремкомплектом, все родное, единственное чистил и продувал, где-то раз в год.

#17 forZe

forZe

    Дима

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:23

Уровень топлива в карбе,и зажигание выстави стробоскопом.И будет тебе счастье.
P.S. попробуй на горячую завести вот так: газ в пол до упора и крути стартёром. Если заведётся то точно одна из вышеперечисленных причин.

#18 NitroGenerate

NitroGenerate

    Ваня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:02

Ага, так лучше заводится, точнее быстрее.
Хммм... значит уровень топлива ?
P.S. зажигание выставлено нормально (+4град )

#19 ирочка

ирочка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 683

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:07

Я знаю что поломалась....МАШИНА! Это отсутствие прокладки текстолитовой между карбом и колектором.