Почему не заводится на горячую ?
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:08
Перечитал кучу форумов однозначного ответа так и не нашел.
Имеется машина 2109 Карб
На холодную заводится с пол оборота.
На горячую крутишь очень долго, например, оставил у магазина, если не вышел в течении 30 секунд и не начал заводить, будешь крутить долго, общее время кручения достигало минуты.
Через минут 20 можно завести за секунд 15. Причем это как-то волнами накатывает, первый раз случилось весной и так продолжалось до последнего месяца лета, там все нормально было, и вот сейчас опять началось, началось сегодня после замены катушки зажигания и датчика холла(хотя может это просто стечение обстоятельств). Зажигание выставил как обычно стояло.
Говорят испаряется бензин, от высокой температуры. Я повыкидывал все фильтры топливные в моторном отсеке и максимально укоротил шланги, причем так, что бы те не прикасались к головке и прочим железным частям двигателя. Когда не заводилась я открыл крышку карба, полная камера бензина. Топлевный насос пекар, ему 4 месяца.
Заводится с слегка утопленной педалью газа, и то сначала просто крутит, потом начинает пыхать, слегка, потом уже подхватывает прилично, ну а потом собственно заводится.... (вся эта процедура как правило укладывается в 30 сек).
Вопрос такой, для того что бы бензин из карба поступал в цилиндры, необходимо в карб нагнетать бензонасосом давление ? Такая мысль, если это действительно так, то может нужно бензонасос менять ? Хотя пекар...
АКБ заряжен
Стартер новый
Карб продували и настраивали. Зажигание настраивал сам, на глаз и на стук клапанов под нагрузкой. Свечи новые, бриск. Высоковольтные провода тоже новые.
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:09
Может ещё опережение зажигания позднее. Слишком раннее на горячую начинает пинаться в стартёр, а позднее такие симптомы и имеет, что крутишь, а запуска нет.
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 22:22
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 00:58
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:02
И как понимаю дело в том, что в карбе нет бензина, а так как бензонасос горячий не качает его меняют, но у меня в карбе бензин то есть, следовательно бензонасос в норме, проблема в другом. Или, быть может, я ошибаюсь...
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:48
#8
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:18
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:03
есть хороший карбюраторщик - сгоняй к нему (телефон в личку кину если надо).
проверь компрессию на горячую и на холодную, сравни результаты.
чтобы проверить в топливоподаче дело или нет, купи "быстрый старт"... кода не заводицца, аккуратно брызгай во впускной коллектор и пробуй завестись.
посмотри как выглядят свечи.
поменяй бегунок и крышку трамблёра.
купи ещё один комплект свечей.
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:39
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:27
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:58
#13
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:01
Точно. Я просто в подписи увидел оку.Там написано 2109. Могу заняться, но таааак лень.....
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:30
он мне такие чудеса вытворял с карбом... причём работу делает от и до: полностью перебрал карб полу-автомат, восстановил (многие просто не взялись бы), выставил зажигание, карб отстроил не на глаз, а выставил СО по брибору... просил от него экономичности: 9ка хавала 5л потрассе. До этого на 8ре к нему ездил.
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:35
через два месяца проблема решиться сама собой.наступит зима и будет она у тебя всегда холодная.очень надеюсь что Вы мне поможете с решением моей проблемы.
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:36
Но все же...
Может ли быть калийное зажигание из за перелива карба? Электромагнитный клапан новый, не заедает вроде(щелкает нормально), и иногда, примерно 1 раз из 10, калийное зажигание бывает. И походу это происходит тогда, когда перед остановкой ехал на повышенных оборотах.
Мне все думается на игольчатый клапан... за 10 лет карб ни разу не ремонтировал ремкомплектом, все родное, единственное чистил и продувал, где-то раз в год.
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:23
P.S. попробуй на горячую завести вот так: газ в пол до упора и крути стартёром. Если заведётся то точно одна из вышеперечисленных причин.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:02
Хммм... значит уровень топлива ?
P.S. зажигание выставлено нормально (+4град )
#19
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 23:07