Музей Ferrari глазами тюнера. Часть 2
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:10
Ferrari 512M
Год выпуска: 1971
Двигатель: 4993см³ V12
Мощность: 610 л.с. при 9000 об/мин
Автомобиль очень низкий.
Широченная резина, но почему-то не слик. Может быть, только для музея.
Огромный болт (или гайка?) крепления колеса.
Мне всегда казалось, что крепление вентилятора на радиаторе таким образом - колхоз . Видимо, нет, если такое применяется на боевой Ferrari.
Подсветка стартового номера.
Олдскульные ремни Willans.
Механический привод спидометра очень напомнил аналогичный на ВАЗ 2108
Ferrari 125S
Год выпуска: 1947
Двигатель: 1497см³ V12
Мощность: 100 л.с. при 7000 об/мин
Полтора литра двигатель и 100 сил - очень хорошо для 47-го года.
Ferrari 166 Aerlux
Год выпуска: 1949
Двигатель: 1995см³ V12
Мощность: 95 л.с. при 5600 об/мин
С этого ракурса навевает мысли о машине Джеймса Бонда.
Ручка двери в виде цепочки
За спицами видно вентиляцию барабанных тормозов.
Ferrari 275 GTB4
Год выпуска: 1966
Двигатель: 3285см³ V12
Мощность: 221 л.с. при 5600 об/мин
Очень милый передок.
И такой же задок
Крепление выхлопной системы.
Ferrari 365 GTB4
Год выпуска: 1971
Двигатель: 4390см³ V12
Мощность: 430 л.с. при 7800 об/мин
Керамическое покрытие на выхлопе.
http://sotova.net/wp...TB4-photo-4.jpg
Автомобиль до сих пор участвует в гонках.
http://sotova.net/wp...TB4-photo-5.jpg
Современные ремни OMP.
Ferrari Dino 206 GT
Год выпуска: 1967
Двигатель: 1986см³ V6
Мощность: 180 л.с. при 8000 об/мин
http://sotova.net/wp...-GT-photo-1.jpg
Мне кажется, или он правда напоминает динозавра?
http://sotova.net/wp...-GT-photo-2.jpg
У автомобиля потрясающий цвет.
http://sotova.net/wp...-GT-photo-3.jpg
Шикарный классический деревянный руль.
Двигатель Ferrari 046/2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2998см³ V10
Мощность: больше 650 л.с.
http://sotova.net/wp...6-2-photo-1.jpg
Феерический выпускной коллектор.
http://sotova.net/wp...6-2-photo-2.jpg
http://sotova.net/wp...6-2-photo-3.jpg
"Дудки" вполне себе ровные, не конусообразные.
http://sotova.net/wp...6-2-photo-4.jpg
Ferrari Enzo
Год выпуска: 2002
Двигатель: 5998см³ V12
Мощность: 660 л.с. при 7800 об/мин
http://sotova.net/wp...nzo-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...nzo-photo-2.jpg
Карбоновый впуск...
http://sotova.net/wp...nzo-photo-3.jpg
Карбоновая панель...
http://sotova.net/wp...nzo-photo-4.jpg
Не карбоновый вентилятор
Ferrari F1 90
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3497см³ V12
Мощность: умалчивается
http://sotova.net/wp...-90-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...-90-photo-2.jpg
На руле всего две кнопки?!
http://sotova.net/wp...-90-photo-3.jpg
http://sotova.net/wp...-90-photo-4.jpg
http://sotova.net/wp...-90-photo-5.jpg
Крутая "полка"
http://sotova.net/wp...-90-photo-6.jpg
http://sotova.net/wp...-90-photo-7.jpg
http://sotova.net/wp...-90-photo-8.jpg
Ну очень маленький масляный радиатор.
http://sotova.net/wp...-90-photo-9.jpg
Карбоновый стоп-сигнал.
Ferrari F1 126C
Год выпуска: 1981
Двигатель: 1496см³ V6
Мощность: умалчивается
http://sotova.net/wp...26C-photo-1.jpg
http://sotova.net/wp...26C-photo-2.jpg
На тахометре нету значений ниже 3000 оборотов!
http://sotova.net/wp...26C-photo-3.jpg
http://sotova.net/wp...26C-photo-4.jpg
Две достаточно большие турбины на полтора литра объема двигателя.
http://sotova.net/wp...26C-photo-5.jpg
Огромнейший вестгейт.
http://sotova.net/wp...26C-photo-6.jpg
Ручная регулировка подвески из салона.
http://sotova.net/wp...26C-photo-7.jpg
Она же с другого ракурса.
http://sotova.net/wp...26C-photo-8.jpg
Масляный радиатор крепится на хомутиках .
Улицы города Маранелло
Как только выходишь из музея, сразу подбегает куча людей, уговаривающих прокатиться на любой Ferrari. Цены составляют от 70 до 150 евро за 10 минут.
http://sotova.net/wp...11/09/end-1.jpg
http://sotova.net/wp...11/09/end-2.jpg
http://sotova.net/wp...11/09/end-3.jpg
http://sotova.net/wp...11/09/end-4.jpg
Надеюсь, всем понравилась наша экскурсия в музей Ferrari глазами тюнера .
Так же будет очень приятно если загляните на огонек http://sotova.net/185
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:24
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:44
спидометр на хомутике!))) а на классике точ в точ такие крутилки круглые которые на шпильках затягивают сам прибор)
добавлено через 50 секунд
Кстати Серёга! ЗАпости на драйв))
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:50
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:06
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:10
кстате, Дино-это не динозавр, это имя сына Энцо Феррари
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 15:31
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:06
p.s на уличные гонки не ходили?)
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:18
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:20
-АрТуР-, странно. какой провайдер?
#17
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:09
у них нет уличных гонок, т.к. по закону за это конфискуют автомобиль,круто, даешь общий фотоотчет италия глазами тюнера :friends:
p.s на уличные гонки не ходили?)
но зато там дохуя треков
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:34
Ой дело пошло грузится, ура!!!