Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квал "стандарта" в первый день! да или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:43

Все сразу финалисты. Сразу каждый с каждым. Таблица 30. Клёво)))

#22 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:48

не в обиду водителям класса стандарт но их многочисленность и недостаточная зрелищность, по крайней мере меня как зрителя, всегда утомляла очень сильно!

вот именно что тебя, а это незначит что других утомляет!
достаточно вспомнить как наш Комаров гонялся против Базлина, и как все орали и болели!

#23 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 09 Апрель 2009 - 00:27

достаточно вспомнить как наш Комаров гонялся против Базлина, и как все орали и болели!

+1)) даже у нас помнят эту дуэль))) када ишо дебютировать собирались видео просматривали)))выглядит эффектно - борба за сантиметры дистанции и не скажешь что класс стандарт)) зрелищность класса зависиит не только от уровня техники - многое от пилотов зависит . в каждом классе есть свои звёзды

#24 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:38

mr.Brown, тогда это на неделю )))
Кирилл Дмитриев, квалификация и финалы разные вещи.... а смотреть 2 часа на 30 пар котрорые со свистом волочатся по трассе.... это не то

#25 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:04

mr.Brown, тогда это на неделю )))
Кирилл Дмитриев, квалификация и финалы разные вещи.... а смотреть 2 часа на 30 пар котрорые со свистом волочатся по трассе.... это не то

ну и не смотри, никто же не заставляет приезжать на гонки смотреть с 8 часов, можно приехать часа в 2...или када там финалы...

#26 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:21

Кирилл Дмитриев, кому интересна квала стандарта, приедет накануне и посмотрит её.

#27 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:26

mr.Brown, тогда это на неделю )))
Кирилл Дмитриев, квалификация и финалы разные вещи.... а смотреть 2 часа на 30 пар котрорые со свистом волочатся по трассе.... это не то

Хочешь сказать задний привод зрелищьнее был???? да там кроме двух трех машин больше к сожалению без слез смотреть было неначто!!!

В стандарте хоть машинки свежо выглядят! И пилоты показывают мастерство езды на стандартной машине, что для зрителей больше интересно!!!

#28 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:33

Кирилл Дмитриев, кому интересна квала стандарта, приедет накануне и посмотрит её.

а потом ещё приезжать на следущий день и досматривать финалы, чот накладно для некоторых мне кажецо будет

#29 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:05

alex595, вобщем если развивать тему, то ЛИЧНО в моем понимании именно такой вид соревнования (преследование) является малоэффектным и малозрелищным, так как машины не ведут настоящей очной борьбы (возможно только на финише), они просто проходят трассу, я уже не говорю про квалификацию. Т.к. в финалах участвуют лучшие машины и пилоты и в добавок к этому есть накал от борьбы за очки и места чего нет в квалификации. И зачастую классы стандарт и как ты заметил классика которые являются наиболее многочисленными насыщны "не интересными" пилотами и автомобилями в процессе квалификации очень утомляют - просто не начто смотреть иным языком. Вот так я думаю.
Что касается по разнесению квалы и финалов по разным дням, то не имею единого мнения т.к. с одной стороны есть иногородние которым вероятно мягко сказать не подуше придется такой спорт викэнд, с другой например хотелось бы увидеть похожее предложению mr.Brown'а таблицу финалов например не 5-ти, а допустим 7-ми.
Кирилл Дмитриев, я так понимаю твое время прибытия как раз и есть часа 2? ведь так? Так вот, Вы приезжаете как раз к окончанию квалификационных заездов, поэтому вероятно и не замечаешь проблемы....

#30 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:13

ну так увеличьте количество людей в финалах))) хоть до 16-ти и слелайте сетку плэй-офф)))) а квалу в субботу))) в воскресенье финалы на выбывание - хоть до двух побед)) или топ 8 плэй-офф))) больше сильных машин и пилотов в финалах + шанс середнячкам и зрительский интерес - при четырёх классах три десятка машин отобранных в субботу

#31 виталька

виталька

    коля

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:15

mr.Brown, тогда это на неделю )))
Кирилл Дмитриев, квалификация и финалы разные вещи.... а смотреть 2 часа на 30 пар котрорые со свистом волочатся по трассе.... это не то

Хочешь сказать задний привод зрелищьнее был???? да там кроме двух трех машин больше к сожалению без слез смотреть было неначто!!!

В стандарте хоть машинки свежо выглядят! И пилоты показывают мастерство езды на стандартной машине, что для зрителей больше интересно!!!

НЕ ИНТЕРЕСНО НА КЛАССИКУ СМОТРЕТЬ НЕ СМОТРИ!НЕФИГ ХАИТЬ ЗА ЗРЯ!НЕ ВСЕ СРАЗУ В ТЮНИНГ ВЫШЛИ!!!!!!!!!

#32 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:05

Лично я против проведения Квалификации в первый день.Да и формат гонки по моему мнению лучше не менять а оставить прошлогодним.